Как государство планирует улучшить работу социальной сферы

С 2025 года в нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика» включена социальная сфера, в том числе организации социального обслуживания. Об этом сообщает Телеграм-канал Альянса «Ценность каждого» (чтобы прочитать, сначала нужно присоединиться к каналу по ссылке) со ссылкой на сайт «Национальные проекты России». По мнению Альянса, НКО - поставщикам социальных услуг стоит обратить внимание на следующие ключевые тренды:

Фокус на клиентоцентричность и упрощение процедур – от поставщиков соцуслуг будут всё больше ожидать не просто оказания услуг, а выстраивания удобных и понятных для получателя процессов.
• Цифровизация – это не будущее, а настоящее. Переход на электронный документооборот, использование специализированных программ для планирования и отчетности становится нормой.
• Измерение эффективности. Государство ищет способы измерять и повышать производительность в социальной сфере. Это значит, что со временем требования к отчетности и подтверждению результатов работы негосударственных поставщиков будут только расти.

⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒

Еще по теме:

Как добиться получения социальных услуг – новый фокус внимания и новый тег

Категория:

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии