Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1    3
Автор Тема Транскраниальная микрополяризация мозга - плюсы и минусы, опыт пров...
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

_inyan.gif размещено 3-10-09 в 21:51
Транскраниальная микрополяризация мозга - плюсы и минусы, опыт проведения.
Делимся!


Вот, хотела внести и свою пару копеек, чтоб не только получать, но и отдавать.:shuffle::shuffle::shuffle:
Искала, не обнаружила такой темы. Может, плохо искала, не обессудьте.
Итак, мы делали курс в институте мозга в Питере - в ноябре-декабре прошлого года и вот недавно закончили - еще один курс, но в институте Бехтерева.

В институте мозга было проведено на курс 5 сеансов.

Ребенок был расторможен, нарушился сон после первого сеанса.
Потом было мама не горюй: перестал окончательно понимать слово "нет". Зпрешаем трогать телевизор, а он подходит, трогает, и смотрит на нас так хитро. Бабушка была в шоке, но мне эти его эксперименты еесичесно поонравились.
Усилились "странности": встать посреди комнаты, снять штанишки, и... пописать. Или пописать в горшок, а потом...вылить.:oh::oh::oh:
заниматься стал много хуже. Не сидел, носился. Попервости, а потом как-то вошло все в норму.
может, мне показалось, может, мне повезло и я как-то особенно вкусно приготовила что-то - но будто бы репертуар блюд слегка расширился (на тот момент).

Ну и один плюс, который мне важен
во время прогулки он раньше шел за ручку и шел. пока не приходили в пункт назначения или что-то такое знакомое, где обычно останавливаемся. А тут... вырывается и бежит, исследует что-то сам. Каждое бревно облазить, камушки во все мало мальски приличные лужи закинуть, в вон ту дырку в заборе пролезть:-D:-D:-D
И еще, начал что-то приговаривать, - пись-пись. пару раз услышали и все, тишина.:weep: И стал много разнообразнее шкодить.:-D изобретательность аццкая:-D:-D:-D нервов много надо конечно но все равно, я считаю прогресс интеллектуальный.
И объективный показатель кстати был: данные ЭЭГ заметно были лучше после курса. Хотя тут погрешности бывают дай б-же, но все же. Некие частоты ажно на 30-40 чего-то там подросли:-D:-D:-D если интересно, могу точно написать выписку.

вот...
и теперь сделали курс в бехтерева. Там уже 10 сеансов врач назначил.
Расторможенность опять была и собственно и есть. сейчас. Отчего и пошли проблемы в садике и отчего пришла я сюда искать помощи и поддержки;-)
стал разнообразнее в прогулках тоже, стал интересоваться еще бОльшими вещами и тонкостями. (не знаю, как вкратце...ни одного примера в голову не приходит почему-то)
тоже начал говорить пись-пись.
Начал свистеть.
На улице, в транспорте сидит спокойнее чаще, меньше кричит "просто так"
Заниматься стал хуже.
ЭЭГ пока не знаем, сказали, эффект будет через полтора мес, как закончили курс, когда мозг "устаканится" после такой нагрузки. А перед первым сеансом мы ее сняли, так что сравнить будет с чем. ну вот пока...

доступность: в институте мозга ЭЭГ 1200, сенас поляризации 1200 или 1100.

В бехтерева ЭЭГ 1200 вроде бы, сеанс - 900 рублей.

но есть еще существенная разница: в и.мозга есть обиралово такое: чтоб пройти курс лечения, надо пройти их штатных: психолога, невролога, логопеда. И вроде бы кого-то еще, но неважно...помню что в первый прием - когда ребенку непосредственно было оказано из услуг один сеанс и снята ЭЭГ - заплатили почти 5 тыс.рублей.:oh::oh::oh:
При всем при том сотрудник врача в и.мозга - крестный нашего Миши. он ходил, просил: ну семья наших коллег, денег нету лишних.. та покивала и все равно... типа у них так положенно.
короче, мафия.
А в бехтерева наоборот... никто не станет лишнего требовать. И даже более того, безумно благодарны мы врачу из бехтерева.

И да... и туда, и туда и туда приезжают отовсюду народ. Дети в основном аутисты. Из москвы (по слухам в москве вроде это есть, но дороже - так что выгоднее тут это делать - могу уточнить про это), из других городов России.
А вот в Бехтерева мне одна мама сказала, что этот наш обожаемый врач практически первый кто стал внедрять этот метод лечения, и что она слышала, у него получается хорошо - эффект хороший. Хотя казалось бы, процедура и параметры воздействия одни и те же и зоны ставят по классике все врачи, сообразно задаче, а вот у него вроде как получше получается.:shuffle::shuffle::shuffle:

Вот...уфф... многабукафф))

да, в бехтерева видела маму с дочкой, они приехали их камчатской области. Прям со всех концов Росси, вот-так то!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ktyz
Заслуженный участник
****




Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2-2-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-10-09 в 10:42


Вы бы почитали что-нибудь по поводу физиологических эффектов от электротока.
Мало не покажется.

Или обратили внимание на то, что электрошоковую терапию всем миром наконец-то кажется удавили.

В чем различие?
При электрошоке один короткий импульс, но посильнее, а тут дли-и-иный, но послабее.

При электрошоке одна, но большая травма, а здесь -- ма-а-аленькие, зато много.

Нет конечно таких ярких эффектов как при электорошоке вроде судорог, но и ничего хорошего, кроме травмы мозга и ее последствий, ожидать не приходится.

Говорите помогает?
Почитайте про электошоки: куче народу уж-жасно нравились.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мария_Дименштейн
Консультант ЦЛП
********




Сообщения: 851
Зарегистрирован: 1-12-06
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-10-09 в 15:23


Хотелось бы выяснить поточнее, какой механизм действия у этого метода. Из текста на соответствующем сайте "В основе клинического применения микрополяризации (МП) лежат фундаментальные исследования о влиянии постоянного тока на нервную ткань Е.Пфлюгера (1869), Б.Ф.Вериго (1883), учение о парабиозе Н.Е.Введенского (1901), доминанте А.А.Ухтомского (1925), а также теории Н.П.Бехтеровой (1978) о жестких и гибких связях, детерминанте Г.Н.Крыжановского (1980), экспериментальные исследования В.С.Русинова (1969), посвященные формированию поляризационной доминанты, Г.А.Вартаняна (1981), показавшего возможность модуляции процессов памяти с использованием направленного воздействия постоянным током на различные структурные образования головного мозга и др." следует, что основания для применения ну о-очень приблизительные. С тем же успехом можно основываться на учении Дарвина, Маркса, Павлова и любых других известных именах :) Что-то не вызывает это никакого доверия...
Ау, биологи!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 4-10-09 в 18:19


Не знаю, я просто биолог, не специалист в физиологии-биохимии, но меня все вмешательства в мозг без жизненных показаний не вдохновляют абсолютно с некоторых пор. Все это, по-большому счету, очень мало изучено (стволовые клетки, действие токов, поляризации и т.д.)... Ребенок, впереди длинная жизнь. Кто знает, на каком этапе что аукнется и каким образом. Во времена моего детсва всех активно лечили антибиотиками чуть чихнешь, а что было потом?
Как говорит по поводу многих лекарств-методов наша врач - "Я на своих детях (в смысле - пациентах) не экспериментирую". Вот как-то я тоже пришла постепенно к тому, что на своем сыне я эксперименты проводить не хочу. За свои же, к тому же деньги.
Хотя позывы были, особенно в раннем детстве. И я понимаю в этом других - проблем куча, результаты - микроскоп нужен, чтобы обнаружить, ну как-то бы побыстрее какой-то прорыв... Сами прошли. Наверное, подвернись что-то в такой момент - полезли бы. Слава богу, даже в свое время не дозвонились по телефону, по поводу стволовых клеток. Годы спустя ч думаю - что-то свыше отвело меня от этого. Спасибо!
Но ведь никто из родителей в огороде своем, желая получить морковку побыстрее не тянет ее за ботву, чуть проклюнется, что бы она выросла наконец.

Мама Михаэля, а Вы не пытались попасть к Нуриевой? Она же тоже в Питере, одна из ведущих спецов по части речи. По ее методике одна из мам научила ребенка с тяжелой сенсомоторной алалией речи письменной, постепенно с помощью логопеда он стал говорить, понимать речь устную. Работа, конечно, тяжелейшая - но... В 5 лет он говорил с трудом 2 "слова" - ма-ма, Го-га, сейчас 13, говорит и понимает обращенную речь вполне прилично. Они ездили несколько раз, потом в основном дистанционно.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 4-10-09 в 20:36


Спасибо всем за ответы.
Я так поняла, что кому-то помогает, кому-то нет. Просто наш кретсный работает в институте мозга и видит этот поток и то, что родители рады, что есть случаи, когда ребенок начинает говорить, и пр.
А Нуриева уехала в Америку. Но остались ее ученики, и мы тут как раз думаем как бы...:shuffle::shuffle::shuffle:

А исчо... слышали про абилифай. Так звучит вроде бы.
Про морковку понятно... может, Вы и правы... Но хочется действовать во всех направлениях.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мария_Дименштейн
Консультант ЦЛП
********




Сообщения: 851
Зарегистрирован: 1-12-06
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-10-09 в 21:00


Цитата: Исходное сообщение добавлено Мама Михаэля  

А исчо... слышали про абилифай. Так звучит вроде бы.

Это нейролептик, применяемый при шизофрении и только после 18 лет (хотя на английском сайте упоминается использование с 13 лет). Боюсь, все другие применения - тоже, увы, их области экспериментов на детях...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 4-10-09 в 21:01


Спасибо... :-(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ktyz
Заслуженный участник
****




Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2-2-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 5-10-09 в 14:31


Цитата: Исходное сообщение добавлено Мама Михаэля  
Но хочется действовать во всех направлениях.
Помните про лебедя рака и щуку?
Пока будете разбираться с направлениями -- время будет идти.
Бы-ы-ыстро.
А ребенок в лучшем случае будет терять силы нужные ему для развития.
Ох, насмотрелись ... .

Ситуация парадоксальная: сидя на одном месте конечно не поймешь чего делать, но от интенсивного бега часто еще хуже чем от бездействия.

У меня по этому поводу идеология простая: надо не прикидывать чего такого можно с ребенком поделать, а думать что ему нужно сейчас для понятного маленького шага в развитии.
Не вообще, а совершенно конкретного, перед которым он сейчас стоит.
И о том, что шагов впереди -- много не забывать.

Это -- трудно. Понимать чего же это ему сейчас надо.
Но ничего не поделаешь -- дети как трава не растут.
Надо голову прикладывать.

Вот и ищите, кто это может и хочет, и вас готов подучить.


Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 6-10-09 в 20:35


А у меня такое впечатление получилось, что многие, связанные с медициной, пытаются ребенка в основном лечить.
остальные - туда-сюда покачались, и к какому берегу прибьет, а прибьет наверняка туда, с чем совпадет первый успех, прорыв. Ура, пошло! А за счет чего именно- выпитых таблеток,процедур, занятий - иди разбирайся.
Наш пример: в 2,5 пили курс пантогама - вскоре заговорил! Ура!
Более, сколько ни пили - никаких рывков развития он не дал. И разберись, отчего заговорил - лекарство помогло или созрело все само по себе, или совпало, или нужна была капля стимула-лекарство, которое получил так вовремя.
Тем более, что если бы попив пантогам ребенок начинал говорить, у нас не было бы столько тем по поводу стимуляции речи у детей. Чего проще-то - попринимать, и говори:-D А мамы в таких случаях чего только не перепробовали, и увы:-(









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ktyz
Заслуженный участник
****




Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2-2-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-10-09 в 21:04


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
А у меня такое впечатление получилось, что многие, связанные с медициной, пытаются ребенка в основном лечить.
Конечно! А что они еще должны делать если у них и профессия такая и образование, и запрос есть?
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  

остальные - туда-сюда покачались, и к какому берегу прибьет, а прибьет наверняка туда, с чем совпадет первый успех, прорыв.
Может быть.
Но проблема то в том, что именно в случае успеха точно должны меняться и подходы и методы.
И по вполне понятным причинам: в соответствии с изменившимися задачами.
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  

Наш пример: в 2,5 пили курс пантогама - вскоре заговорил! Ура!
Более, сколько ни пили - никаких рывков развития он не дал. И разберись, отчего заговорил - лекарство помогло или созрело все само по себе, или совпало, или нужна была капля стимула-лекарство, которое получил так вовремя.
Реально -- далеко не всегда можно понять почему чего прорвало.
Достаточно часто, даже при последовательной работе бывает впечатление, что только по сумме факторов.
Но, в таких случаях можно попытаться составить представление об этом почему, которое, в дальнейшей работе с ребенком, с появлением новых фактов, может сыграть очень даже существенную роль в построении планов дальнейших действий.

А вот когда одно на другое понаворочено случайным образом -- можно только гадать.
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
если бы попив пантогам ребенок начинал говорить, у нас не было бы столько тем по поводу стимуляции речи у детей. Чего проще-то - попринимать, и говори:-D А мамы в таких случаях чего только не перепробовали, и увы:-(
По этому поводу надо помнить одну простую вещь -- лекарства не лечат способности.
Совсем.
Даже самые замечательные.

Ни ходить не лечат, ни говорить.

Специально так написал, чтобы хоть из самого языка стало понятно, что такие вопросы решаются только обучением. (Как нам часто кажется).
А вернее только самообучением ребенка, для которого и надо создавать необходимые условия.
Если они есть, то обнаруживается, как известно, что учим мы на копейку, а выучиваются дети почему-то на рубль.

Я при этом, как Вы понимаете, вовсе не противник медицины.
Замечательная вещь.
Особенно когда на своем месте.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Оля
Активный участник
***




Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27-9-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-10-09 в 21:21


Цитата: Исходное сообщение добавлено Мария_Дименштейн  
Хотелось бы выяснить поточнее, какой механизм действия у этого метода.
Ау, биологи!
Ау... Придется отдуваться ;)
Сразу оговорюсь, что понятия не имею, на каких механизмах основывались изобретатели метода, я вообще про этот метод лечения впервые прочитала. Хотя некоторые предположения, основанные на приведенные ссылки на великих, есть ;) Удивительно, как это они Гальвани и Вольта еще не упомянули ;)
Что делает слабый электрический ток?
Поскольку электролитов у нас в организме предостаточно (кровь, лимфа, межклеточная жидкость, черепно-мозговая жидкость), то несомненно будет наблюдаться передвижение катионов (в первую очередь Na+ и K+) к катоду и анионов (Cl-) к аноду.
Это приведет к изменению кислотно-щелочного баланса, в районе катода защелачивание, а анода - закисление. Что в свою очередь скажется на структуре белков, работе ферментов и рецепторов, проницаемости мембран. Хорошо еще, если обратимому.
Поскольку мы говорим о воздействии электрического тока на мозг, то дальше начинается все самое интересное. Как известно, в покое нервные клетки поддерживают постоянную разницу потенциалов с разных сторон мембраны клетки, так называемый потенциал покоя. Под действием электрического тока, естественно, этот потенциал покоя нарушается, вызывая под катодом деполяризацию, а под анодом - гиперполяризацию мембраны. Таким образом, в районе катода возможно облегчение возникновения потенциала действия (т.е. нервного импульса), а то и самопроизвольное его возникновение. А в районе анода, наоборот, затруднение. правда, палка о двух концах. С течением времени под катодом происходит некоторое привыкание к электрическому току из-за инактивации натриевых каналов и потенциалы действия не возникают столь легко, а после отключения тока, к тому же, некоторое время будет наблюдаться затруднение возникновения потенциалов действия вообще. А под анодом наоборот, после отключения тока могут и самопроизвольно эти самые импульсы возникнуть.
А кроме нервных клеток, есть еще синапсы, т.е. их соединения. И естественно, что в них также наблюдается изменение поляризации, т.е. облегчение или затруднение передачи нервного импульса от одной клетки к другой. С этим вообще все интересно, т.к. считается, что чем больше синапс используется, тем легче через него проходят сигналы в последующие разы. Т.е. если под действитем электрического тока (и возможно в сумме с еще какими-то импульсами, ранее не дававшими эффекта) синапс будет работать, то потом через него, как по наторенной дороге, будут проходить хорошо проходить сигналы.
А кроме нейромедиаторов, которые передают сигнал направленно от одной клетки к другой через маленькую синаптическую щель, есть еще и нейромедиаторы и нейрогормоны, которые распространяются по большому объему мозга, а то и по всему организму. Таким образом распространяются, к примеру, норадреналин (гормон стресса), серотонин, эндорфины (вещества счастья, опиоидной природы), тропные гормоны гипоталамуса. В общем, не знаю, как при этих процедурах, но в принципе, выделение всего этого очень даже можно получить под действием электрического тока.
Ну и еще до кучи - нарушение гематоэнцефалического барьера.

В общем, понятно, что эффект - примерно как компьютер кувалдой чинить.

Чего хотели авторы метода? попробую предположить...
1. Изменение возбудимости разных частей головного мозга, где-то увеличть, а где-то уменьшить.
2. Может быть, облегчение прохождения сигналов через синапсы в определенной области.
3. Учитывая упоминания Ухтомского, вероятно, они хотели создать некую модель доминанты, чтобы туда притягивались все имеющиеся сигналы для выработки адаптивного для этой доминанты ответа. Что-то я не верю в то, что это может получиться и уж тем более, что ответ доминанты, полученной таким путем, может быть хоть сколько-то адаптивным для жизни ;)

Чего получили? Да в общем-то, полагаю, что получили ответ на стресс. Врачи вообще любят лечить ядами, подстегнуть чего-то задумавшийся иммунитет какой-нибудь гадостью и т.д. Вот и от тока может такая мобилизация организма произойти, что не только приведет к обычному состоянию расшатанную систему, а может и какой-нибудь положительный эффект даст. Правда, при подобных воздействиях обычно бывает, что в одном месте лечит, а в другом калечит, так что подозреваю, что и при "положительном эффекте" какая-то бяка там сидит в кустах.

И еще, человек очень неоднородный по проводимости, так что как точно пойдет электрический ток и на что он будет действовать, на самом деле совсем неочевидно. Но уж точно не по прямой между электродами...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 6-10-09 в 22:05


Спасибо, Оля!
Замечательно все описали, доступно и понятно!

А я еще кое-что из личного опыта. Сейчас много всяких приборчиков, использующих слабые токи, магнитное поле и т.п. для применения дома. Ну тоже как-то нам очень нахвалили пару видов. А нам частенько физио делать приходиться, мышцы стимулировать, электорфорез (негрубые проблемы ортопедические имеются, неврология). Думаю, может купить, в поликлинику лишний раз не бежать? Но хватило ума вначале поговорить с ортопедом. И он мне отсоветовал, пояснив, что для ребенка это скорее вредно (возбуждают, появляется расторможенность- а у нас она и без того имелась, к тому же для достижения эффекта при последующих процедурах надо увеличивать силу воздействия - и негативный эффект- расторможка тоже будет расти). Я сделала выводы, ничего не покупали.
Очень возможно, что и более сложные процедуры дают нечто подобное. Стимулируют, активность нарастает, побочно растет и расторможенность, далее увеличивают силу воздействия (больше процедур) - эффект выше, но и побочный тоже растет. И до каких пор?









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ktyz
Заслуженный участник
****




Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2-2-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-10-09 в 23:00


Цитата: Исходное сообщение добавлено Оля  
В общем, понятно, что эффект - примерно как компьютер кувалдой чинить.
К сожалению, Оля, у меня более печальный взгляд на вещи.

Если не считать авторов метода идиотами (в оригинальном греческом смысле -- idiotes -- отдельный человек, т. е. по нынешнему -- социально неадаптированный) то чего же это они с кувалдой-то к компьютеру?

Вот и развились у меня самые худшие подозрения -- слишком точная копия все это электрошоковых процедур, пусть и минимизированная.

Любители тех тоже морочили голову всякими теориями, прикрывавшими простую идею травмы мозга, совершенно осознанную, но не афишируемую.
Они же отлично знали, что если буйному как следует дать по голове, то он на некоторое время вообще затихает, а потом еще довольно долго не буянит -- постравматические эффекты, знаете ли.
Ну и приспособили в век технического прогресса вместо киянки электричество.

Даже слабые длительные токи и на периферии легко вызывают отчетливые воспалительные реакции, что и есть признак электротравмы.

А если при этом помнить, что повреждающие эффекты связаны не с силой, а с плотностью тока, распределение которой неконтролируемо, то это только дополняет картину.

Ну а ответ конечно стрессовый.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 7-10-09 в 04:50


Nata
Может, смотря как пользоваться? Я, правда, по чуть-чуть пользую приборчик, но у меня дети от массажа им лучше спят. Но я на мозг им не собираюсь воздействовать, пока массаж, пальчики и речевые зоны.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 7-10-09 в 10:17


Moonlike, это все может быть индивидуально очень. Я потому и проконсультровалась. У меня парень всегда гиперактивный был, заводной, и мне даже возможность увеличения этого нежелательна. Тем более, что получить результат во многих случаях можно и разными путями.
Мы и с ноотропами не особо увлеклись. Эффекта ощутимого (кроме описанного - то ли эффекта, то ли совпадения) я не припомню. А тот же церебролизин, кортексин - уколы ставить, которые он не любит, боится и не дается. По курсу поставили, намучались, и не стали больше издеваться друг над другом.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 7-10-09 в 11:15


Нам ноотропы здорово помогали распинывать мозг. Но сейчас я вижу, что он способен сам сосредоточиться на занятии. А психоневролог мне пытается доказать, что надо пить чтобы речь появилась.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
serj6868
Участник
**




Сообщения: 34
Зарегистрирован: 5-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-10-10 в 09:55


Вставлю свои 5 копеек. Мальчику сейчас 8 лет. В 4,5 поехали в центр "Возвращение " в Питере. В числе прочих назначили микрополяризацию, и параллельно ходили к остеопату, которого боготворили многие. Позднее, читая книжку по мануальной терапии понял,что спецы даже названия такого не знают-остеопат!Так вот после нескольких сеансов и того и другого случился у нас эпиприпадок,первый раз в жизни! До того момента мы знали об этом очень приблизительно, из рассказа подруги, которая поехала с нами со своим ребенком, и у которого они случались частенько. К слову, жили мы вместе на сьемной квартире. Так вот у них тож случился эпиприпадок, такой силы, что еле откачала бригада скорой(то ли был в эпистатусе, то ли чуть не впал). Так врач из центра,которая нас вела, Жанна какая то ,только руками развела, и видна была растеренность и даже испуг. Кстати остеопат,на втором сеансе склонясь к лицу ребенка, переодически вытирал сопли "активной фазы". Мы это заметили только в конце, к сожалению. И это при нашей то чувствительности ко всяким распираторным. Озвучив это с негодованием нашему куратору Жанне(она его и рекламировала), мы получаем такую же, хлюпающую носом и вытирающую украдкой, инструкторшу по костюму" Адели"(пожилая женщина, толковый вроде спец. старой школы). Я ,честное слово, был в шоке! Как же так! Только проговорили эту ситуацию, все покачали головами, поцокали языками и тут такой цинизм.Но это я отвлекся(эмоции нахлынули). Думаю, что поляризация возможно и спровоцировала какой то очаг, могущий быть у нас.Вобщем, ваши бы слова, да мне бы в уши пораньше, не поехал ни на какую поляризацию.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 7-10-10 в 23:33



Цитата: Исходное сообщение добавлено serj6868  
Вставлю свои 5 копеек. Мальчику сейчас 8 лет. В 4,5 поехали в центр "Возвращение " в Питере. В числе прочих назначили микрополяризацию, и параллельно ходили к остеопату, которого боготворили многие. Позднее, читая книжку по мануальной терапии понял,что спецы даже названия такого не знают-остеопат!Так вот после нескольких сеансов и того и другого случился у нас эпиприпадок,первый раз в жизни! До того момента мы знали об этом очень приблизительно, из рассказа подруги, которая поехала с нами со своим ребенком, и у которого они случались частенько. К слову, жили мы вместе на сьемной квартире. Так вот у них тож случился эпиприпадок, такой силы, что еле откачала бригада скорой(то ли был в эпистатусе, то ли чуть не впал). Так врач из центра,которая нас вела, Жанна какая то ,только руками развела, и видна была растеренность и даже испуг. Кстати остеопат,на втором сеансе склонясь к лицу ребенка, переодически вытирал сопли "активной фазы". Мы это заметили только в конце, к сожалению. И это при нашей то чувствительности ко всяким распираторным. Озвучив это с негодованием нашему куратору Жанне(она его и рекламировала), мы получаем такую же, хлюпающую носом и вытирающую украдкой, инструкторшу по костюму" Адели"(пожилая женщина, толковый вроде спец. старой школы). Я ,честное слово, был в шоке! Как же так! Только проговорили эту ситуацию, все покачали головами, поцокали языками и тут такой цинизм.Но это я отвлекся(эмоции нахлынули). Думаю, что поляризация возможно и спровоцировала какой то очаг, могущий быть у нас.Вобщем, ваши бы слова, да мне бы в уши пораньше, не поехал ни на какую поляризацию.

М-да... читаешь, и приходить простая до безобразия мысль: почему медики так часто забывают об одном из главенствующих своих принципов - НЕ НАВРЕДИ!
Может и метод неплох, и для кого-то именно он окажется замечательно подходящим и эффективным. При правильном, грамотном применении и с гарантией, что хуже не станет уж точно. ведь бывает и так - у автора метода результаты отличные (он зная все плюсы и узкие места не использует в сомнительных случаях, не берет всех подряд, ну и т.д.). А потом начинают работать по авторской методе другие, и...

честно говоря, имея уже не маленького ребенка и неплохие результаты меня сейчас как раз это "не навреди" стало очень беспокоить. Есть, что терять - жалко, хочется быть уверенным, что хоть при своих останешься. Потерянные деньги и время в этом случае не самое большое горе...









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
alexjazz
Новенький
*




Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2-11-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-11-10 в 10:08


Интересный взгляд на транскраниальную микрополяризация, особенно сравнение её с электрошоком.
Значит в печку любые лекарства! Потому как ещё древние эскулапы знали - что в малых дозах лекарство, в больших дозах - яд. А яды есть нельзя!
Кстати, по логике ktyz и грелку ни в коем случае нельзя использовать, потому что это все равно , что в доменную печь залезть. Отличие грелки от доменной печи в том, что грелка греет небольшой температурой, но долго, а доменная печь - большей температурой, но быстро. Объясните мне, в чем разница между моими доводами и доводами ktyz?
Другое дело, что исполнители бывают разные.
Не думаю, что необходимо ставить между исполнителями и методом знак равенства.
Вот здесь -http://www.alternativaplus.com - с помощью метода транскраниальной микрополяризации вегетативных больных возвращают в нормальную жизнь, что подтверждено документально, у них на сайте есть все.
Вообще максимализм какой-то - или метод в руках любого исполнителя должен помогать всем, или метод - полное г....
Ну нельзя же так. Это же не аспирин....
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ира
Активный участник
***




Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-11-10 в 12:18


Здравствуйте собираемся на микрополяризацию в Санкт-Петербург в феврале.Поэтому очень хотелось бы почитать отзывы людей кто проходил эту процедуру.Полазила по инету отзывы самые разные от восторженных до сугубо негативных.Я конечно понимаю что дети разные и болезни разные кому то помогает,комуто нет. Уменя сын 5,8л диагноз аутизм речи нет практически совсем. ну и др.проблемы. Заодно и проконсультируемся у специалистов, у нас в городе определенного сказать ничего не могут, да и грамотного специалиста дефектолога найти нереально. Ездим в Красноярск по выходным заниматься. Куда бы еще посоветовали обратиться? кроме пантогама лекарств сейчас никаких непринимаем.:glass:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 3-11-10 в 15:56


alexjazz
вы специально зарегистрировались, чтобы сказать об этом на сайте? Именно в этой теме? А вы кто? У вас болен ребенок или вы специалист?
Забавная реклама :-D
Только вы никакой конкретики не сказали. кроме общих фраз. На чем основан метод- конкретнее? Что там может помочь, что конкретно происходит с мозгом после этой процедуры?
Еще я все время вспоминаю гениальную фразу: "Голова предмет темный и обследованию не подлежит" (С)
Это я к тому, что не надо лезть с какими-то странными процедурами в мозг ребенка.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ира
Активный участник
***




Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-11-10 в 04:26


Конечно я бы хотела обсудить эту тему, почитатать мнение людей кто проходил эту процедуру. Я не медик и на чем основан этот метод рассказать не смогу. Просто читала мнение и медиков и мамочек больных де5ток что помогает. А уменя болен ребенок. Ставят диагноз аутизм, нет речи. Еще я читала что нельзя применять микрополяризацию присудорогах, эпилепсии. Но у нас этого в никогда и не было.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-11-10 в 08:09


Ира, а я не вам задавала вопрос. :-) Я вас понимаю, сама сейчас вся в раздумьях, только я в поисках профессионалов в нашем городе, а их очень и очень мало у нас. :weep:
Просто тут alexjazz говорит, что этот метод работает, а на чем он основан, как это все работает- сообщить не хочет почему-то.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ola
Заслуженный участник
****




Сообщения: 850
Зарегистрирован: 1-2-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-11-10 в 08:15


Цитата: Исходное сообщение добавлено ира  
Конечно я бы хотела обсудить эту тему, почитатать мнение людей кто проходил эту процедуру. Я не медик и на чем основан этот метод рассказать не смогу. Просто читала мнение и медиков и мамочек больных де5ток что помогает. А уменя болен ребенок. Ставят диагноз аутизм, нет речи. Еще я читала что нельзя применять микрополяризацию присудорогах, эпилепсии. Но у нас этого в никогда и не было.
Ира, по-моему в этой теме как раз собраны мнения и мысли читателей, родителей в том числе. Наверное, остальные, кто ездил на эту процедуру, сидят в других форумах, Вы же сами пишете, что много разных отзывов читали. Всё равно приходится самому решать. Не будет такого места, чтобы прочитал и можно себе сказать: вот, мне тут "велели ехать" или "велели не ехать". И переложить ответственность за решение на кого-то другого :shuffle:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ира
Активный участник
***




Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-11-10 в 11:08


Да, конечно решать нужно самой. В принципе я уже решила поехать. Едем мы в феврале, заодно и прокончультируемся у столичных врачей, а то у нас диагностика под вопросом. Профессионалов в нашем городе я уже не ищу с 2х лет пыталась. оставила эти попытки. Даже дефектолога приличного нашла еле еле в Красноярске как уже писала ездим заниматься по выходным. благо на машине 40минут. Напишу как одна мамочка рассказывает об этом:
Процедуры состоят из нескольких этапов: 1.МАГНИТНЫЕ ВИХРЕВЫЕ ПОТОКИ, они в самом начале, для успокоения - ребёнок лежит на кушетке а вокруг изголовья кушетки сделано что-то вроде палатки из трех обручей (ну похожие на спортивные). Типа внутри создаются магнитные потоки. Ребёнок там 20 минут лежит под детские песенки и в полумраке. Ну мой на первом сеансе вообще прям через 3 минуты перестал вертеться и лег спокойно. А следующие дни уже вертелся, но всё равно лежал вроде до конца.
2.КВЧ-терапия. Ребёнок сидит а ему к разным активным точкам прикладывают такую штуку, похожую на металлический микрофон, в который Элвис пел . Ну с насечками такими... Типа это рефлексотерапия малыми токами (как я поняла)
3.МАГНИТНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ - к разным местам головы (ну тем, где нужные зоны находятся) прикладывают "плоский бантик на ножке" пластиковый. Ну это так выглядит! Просто за ножку держать удобно, а бантик - это и есть катушка, создающая магнитное поле (ну на сколько я помню физику).
4.Биорезонансная терапия - на голову одевают петлю из садового шланга (ну а ЧТО?!!! это так и выглядит!!!) Видимо там внутри провода . Ребёнок с этим шлангом 20 минут сидит за столом, занимается. Вкладыши собирает, пирамидки, компьютерные игры развивающие наблюдает (ибо мой ребёнок САМ нифига не понимает). Ну типа надо чтобы мозги работали в процессе процедуры.

В общем всё проходит достаточно спокойно. Первый день петля у нас была сразу после потоков и ребёнок взбеленился, что на него пялят всякую дрянь, так что орал дурниной и вырывался до конца ВСЕХ процедур. На второй день я взяла свои мульты, конфеты, чипсы, поговорила с ребёнком по-мужски и ещё попросила БРП перенести в самый конец. После этого всё пошло гладко.
Мы прошли курс из 15 дней. Лучше всего пройти 20 дней (ну так они советуют). Делали в конце июня 2010 года. После процедур прогресс должен быть заметен в течение 2х месяцев. Желательно всё это время усиленно заниматься именно в том направлении, которое больше всего хотите продвинуть (ну там речь, понимание и т.д.).
Жотелось бы выпрочитать и вашемнение.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1    3

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики