Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  6    8
Автор Тема Что делать с "зеркальным" письмом?
ktyz
Заслуженный участник
****




Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2-2-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-11-09 в 21:37


Цитата: Исходное сообщение добавлено Эвелина  

А он вообще устную речь практически не воспринимает. Кроме десятка-другого слов-выражений.
На этот счет пока есть большие сомнения.
Не строит ответного на речь поведения это одно, а не воспринимает -- другое.
Может так воспринимает, что изо всех силенок на нее никак не реагирует.
Можно со словарем познакомиться?
Цитата: Исходное сообщение добавлено Эвелина  

Обратный счет прекрасно демонстрировал в игре http://www.solnet.ee/games/g1_g36.html.
И как по Вашему детинка догадалась что там надо делать?
По моему считать обезьянок и тем более понимать стишок там совершенно без надобности.
Голос пропадает и цифра.
Остается сообразить, что хотят числовой ряд.
Ну в этом Вы ему наверно малость подсобили и дело пошло.
Цитата: Исходное сообщение добавлено Эвелина  

Кроме десятка-другого слов-выражений. А считает на пластмассовых цифрах или карточках.
Вот и надо в первую очередь сообразить что же он таки с цифрами делает.
Обозначает ими количества, или ряды выкладывает?

Если таки количества, то думаю через проблему разных мячиков вы быстро прорветесь через стуки.

Предлагаемая схема очень операционно наглядная, так что чего бы ему не согласиться с ней поиграть да еще и под Вашим чутким руководством ... .
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Эвелина
Активный участник
***




Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28-4-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-11-09 в 12:24


Цитата: Исходное сообщение добавлено ktyz  
Не строит ответного на речь поведения это одно, а не воспринимает -- другое.
Может так воспринимает, что изо всех силенок на нее никак не реагирует.
Можно со словарем познакомиться?


Уф-ф, попробую. Кое-что (меньшая часть из нижеперечисленного), по всей видимости, воспринимается им в контексте.

Привет -- иди сюда --дай руку -- посмотри на меня -- пока-пока -- помаши ручкой.
Пойдем гулять -- иди пописай -- надевай (названий предметов одежды не различает) -- застегивай -- вставай.
Садись на горшок -- покакай -- не пора бы его того-этого (это мы конспирировались(вместо "не пора ли ребенка посадить на гошок?"), чтобы ребенка заранее не расстраивать, так он теперь воспринимает «того-этого» как другое обозначение горшка :) )
Всё -- ещё.
Рисовать -- вырезать -- клеить -- наклейки.
Можно (слово «нельзя» практически не произносим, но он очень бурно реагирует на любой неодобрительный тон).
Морковка -- мяч -- паровозик -- машинка -- тапки.
Спать -- баю-бай.
Как-то выпала у меня тема еды -- надо будет обратить на нее отдельное внимание.

В названиях частей тела-лица путается, «мама», «папа», имена -- вряд ли понимает. Себя тоже вряд ли осознает в полной мере. Отзывается, скорей всего, просто на призывный тон.

Любит выставлять таймер на плите -- там цифирьки сияют зеленым светом и ручка так интересно при переключении цифр щелкает. Я ему называю «Ставь на … минут». Так он так и сверлит меня взглядом: докрутил он до нужного числа, или, может, уже перекрутил? Я ему проговариваю все возникающие числа, но останавливается он при слове «всё».


Цитата: Исходное сообщение добавлено ktyz  
Вот и надо в первую очередь сообразить что же он таки с цифрами делает.
Обозначает ими количества, или ряды выкладывает?
Я уверена, что ряды выкладывает. Это ж так далеко от реальной жизни и даже от реальных предметов -- просто воплощенное аутячье счастье!

Хотя, забыла раньше написать, он еще на карточки с написанными цифрами (1-6) выкладывал соответствующее количество фишек -- бодренько так справлялся.
Но вот как только нужно рассортировать карточки с разным количеством чуть различающихся предметов -- у нас полный затык.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ktyz
Заслуженный участник
****




Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2-2-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-11-09 в 16:45


Цитата: Исходное сообщение добавлено Эвелина  

Привет -- иди сюда --дай руку -- посмотри на меня -- пока-пока -- помаши ручкой.
Пойдем гулять -- иди пописай -- надевай (названий предметов одежды не различает) -- застегивай -- вставай ... Всё -- ещё.
Рисовать -- вырезать -- клеить -- наклейки.
Можно ...
Морковка -- мяч -- паровозик -- машинка -- тапки.
Спать -- баю-бай.
Как-то выпала у меня тема еды -- надо будет обратить на нее отдельное внимание.

В названиях частей тела-лица путается, «мама», «папа», имена -- вряд ли понимает.

Итого мы можем сказать, что с восприятием слов у него все во всяком случае прилично.
Но при ближайшем рассмотрении получается, что освоены практически только глаголы, а существительные если и есть, то по минимуму и с большим отставанием.

Прямо эдакий глубинный семит (семитские языки -- "отглагольные" -- все основные корни -- глагольные, в отличие от европейских "отимённых").

Я бы попытался этой проблемой заняться.
Можно попробовать провязывать имена с действиями, а не с видом предметов.
Присоединяя например имена одежды к процессу их надевания/раздевания, а названия еды к процессу ее потребления.
Все это в первую очередь в виде комментирования.

Скажем смешиваем изюм с орешками и выдаем поштучно голодному ребенку, (а еще лучше -- он Вам с комментированием происходящего), а еще желательно с выбором вслепую, а потом со зрительным вниманием, а потом со вкусом.
Или смешиваем дутую сладкую и соленую кукурузу и туда же.

На вкус и цвет конечно товарищей нет, так что подбирать придется что-то свое, это лишь примеры, но идея, думаю, понятная: максимальное обеспечение деятельной и сенсорной ситуации с большим количеством естественных повторов, надежным различением и комментированием, которое с некоторого момента становится опорным, и вы начинаете баловаться в то что хотите то то, то это.
Конечно с поддержкой контекстным поведением, но его роль, можно ожидать, в такой ситуации будет быстро снижаться.

Еще раз -- откатываемся к деятельному различению, реально хорошо работающему и в эту деятельность вводим имена.

Потом, можно надеяться, из этого выделится узнавание по имени и называние.
Цитата: Исходное сообщение добавлено Эвелина  
Цитата: Исходное сообщение добавлено ktyz  
Любит выставлять таймер на плите -- там цифирьки сияют зеленым светом и ручка так интересно при переключении цифр щелкает. Я ему называю «Ставь на … минут». Так он так и сверлит меня взглядом: докрутил он до нужного числа, или, может, уже перекрутил? Я ему проговариваю все возникающие числа, но останавливается он при слове «всё».
Во, во, и я про то.

Цитата: Исходное сообщение добавлено Эвелина  
Я уверена, что ряды выкладывает. Это ж так далеко от реальной жизни и даже от реальных предметов -- просто воплощенное аутячье счастье!
Да, но товарищ же ищет руководящих указаний, то есть полное погружение в действия его не устраивает.
Но хотя руководящие указания глагольны по определению, опираются они на существительные которых ему не хватает, поэтому он и ждет внешней регуляции процесса.

Я в таких случаях предлагаю заниматься самозавершающимися процессами: красим лист -- закрасили, едим кашу, съели, обращая внимание на эти завершения как на мотив переключения на другое действие, в первую очередь привычное, помогая ребенку вспомнить что же должно быть сделано.
Вечер, умылся, пописал, пошел в комнату, снял штаны, лег, накрылся, свет погасили, уснул.
Эти "было и будет" уже не действия а некие объекты. Их выделение и "нанизывание на веревочку" -- очень важны.
Цитата: Исходное сообщение добавлено Эвелина  
Хотя, забыла раньше написать, он еще на карточки с написанными цифрами (1-6) выкладывал соответствующее количество фишек -- бодренько так справлялся.
Ну! Так это же большое дело!
Цитата: Исходное сообщение добавлено Эвелина  
Но вот как только нужно рассортировать карточки с разным количеством чуть различающихся предметов -- у нас полный затык.
Так явно имеет право на такие трудности.
И дорожка в их обход кажется понятной.

Бодренько выкладываем сегодня -- фишки, завтра -- орешки, послезавтра -- карточки изнанкой.
Получается?
Выкладываем на одну цифру -- фишки, на другую -- орешки.
Просто потому, что они рядом лежат.
Операция перекладывания -- это тот же стук -- посредник.
Так что если завтра у вас под руками окажется разноцветная фасоль, то вроде должен тоже разложить.

А там, глядишь, можно и на каждый мячик на картинке положить по фасолине и рядом карточку с количеством этих мячико-фасолин ... .

В общем маркер-действие нужен универсальный, и указующие жесты, которые он и будет считать поначалу, а не разнородные предметы.
Потому, как чтобы их считать надо пользоваться именами, а здесь похоже действительно затык пока.

В этом отношении могу сказать что не только ваш деть именами предметов не пользуется, но лингвисты понаходили невыученных глухонемых, которые, как оказалось, тоже без имен умеют обходиться.
Именование объектов оказалось для них великим открытием, но ведь ничего жили и без них.
Надеюсь и ваш оригинал обнаружит, что имена -- вещь неплохая и даже нужная в хозяйстве.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 8-11-09 в 21:43


Предавалась тут на работе любимому попутному развлечению - смотрела, как дети пишут. У меня в группе девочка леворукая, сидит как раз в первых рядах.
Попробую описать, как это выглядело.
Тетрадь развернута под тем же углом, как у пишушей правой соседки (наискосок, левый край выше, правый ниже).
Левая рука с ручкой над строкой, ручка направлена от себя.
Ручка практически зажата в кулаке - указательный, средний, безымяный и мизинец согнуты, сжаты в кулак.
Ручка - между большим и внешней стороной прижатого к ладони указательного.
Выглядело это именно как кулак, из которого торчит ручка.
Попробовала сделать также - заныло плечо, кисть и пол-спины... "Везде нужна сноровка, закалка, тренировка..."
Если подвернется случай - засниму.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
oksanka
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-11-09 в 22:46


а мы в свое время цифры-буквы пальцем на спине писали :yes: у нейропсихолога писали еще на ладошках - но тут он видит (подглядывает, хитрец!) а вот на спине - не подглядишь, только ориентация по ощущениям!
сначала я ему писала - он должен был отгадать... а потом менялись местами...
забавно ;-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ktyz
Заслуженный участник
****




Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2-2-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-11-09 в 23:26


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  

Выглядело это именно как кулак, из которого торчит ручка.
Попробовала сделать также - заныло плечо, кисть и пол-спины... "Везде нужна сноровка, закалка, тренировка..."
Если подвернется случай - засниму.
Захват для левшей, рациональный, есть у меня в блоге. Вообще левши -- мученики школьной программы. Их учителя учить не умеют. Приходится детям что-то самим придумывать.
Хорошо получается не часто, хотя скомпенсированные левши и находят варианты близкие к оптимуму, но редко.
Скажем положение ручки для левши девушка нашла правильное, а вот со всем остальным не очень справилась.
Попробуйте ей подсказать взять ручку между указательным и средним, уперевшись в нее кончиком большого. Это уже рабочая версия.
А тетрадка может лежать как вдоль левого предплечья (писать так удобнее всего, но не видно написанное), так и вдоль правого (все видно, но писать тяжелее. Видеть видимо важнее, поэтому большинство левшей предпочитают эту версию).

Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  

Попробовала сделать также - заныло плечо, кисть и пол-спины... "Везде нужна сноровка, закалка, тренировка..."
Если подвернется случай - засниму.
Да уж, нелегко ей живется. Тренировка в таком деле не очень спасает -- занятие остается очень энергоемким при такой технологии. Снимочки бы пригодились ... .

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Оля
Активный участник
***




Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27-9-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-11-09 в 23:58


А представляете, как раньше левшам жилось? Когда еще и чернила нужно было постараться не размазать левой рукой? Вообще не представляю, как они писали. Вот тут бы и пригодилось писать зеркально! ;)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ktyz
Заслуженный участник
****




Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2-2-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-11-09 в 01:21


Цитата: Исходное сообщение добавлено Оля  
Вот тут бы и пригодилось писать зеркально! ;)
Так они же так и писали!
Не один Леонардо был такой умный, но никто не догадался, насколько я знаю, что так было просто удобно ...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 9-11-09 в 22:08


У меня вообще (давненько еще) родилось такое предположение, глядючи на муки моего чадушки.
Ну о-очень похоже, что варианты письменности арабско-семитский (справа налево) и европейские (слева направо) исходно придумали в первом случае - левши, во втором правши. Потому как так писать естественно! А наоборот - увы, противоестественно:-D!

Кстати, наклон букв у меня самой влево (как у Женьки), пишу правой. А стала я писать так уже после школы, когда никто уже не обращал внимания, на то как ты пишешь, не требовал ничего. Просто я обнаружила, что так у меня получается гораздо быстрее и легче, красивее и не устает рука!









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
oksanka
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-11-09 в 22:14


так у арабов и левшей на мой первый взгляд больше.... по крайней мере мне так показалось :)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 9-11-09 в 22:31


Не знаю, не была :-(. Но левой справа налево (для нас это зеркально писать точно удобнее), пробовала.
А насчет сына домашняя шутка была - выбор "исторической родины". Учитывая, что мы оба с мужем "русские по паспорту", а кто по корням - заблудишься искать.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ktyz
Заслуженный участник
****




Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2-2-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-11-09 в 23:05


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
Ну о-очень похоже, что варианты письменности арабско-семитский (справа налево) и европейские (слева направо) исходно придумали в первом случае - левши, во втором правши. Потому как так писать естественно! А наоборот - увы, противоестественно:-D!

Я подозреваю, что все определяется тем, что человеку надо видеть при письме: уже написанное или место где писать.

Греки долго не могли выбрать и писали строчку в одну сторону, а следующую в другую ... .
В процессе у них конечно все буквы отзеркалились по полной программе.
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  

Кстати, наклон букв у меня самой влево (как у Женьки), пишу правой. А стала я писать так уже после школы, когда никто уже не обращал внимания, на то как ты пишешь, не требовал ничего. Просто я обнаружила, что так у меня получается гораздо быстрее и легче, красивее и не устает рука!
Наклон зависит от распределения движений -- если вертикальные палочки делаются колебанием запястья, то правый наклон, а если сгибанием-разгибанием пальцев, то левый.
Кому как удобнее.
Очень часто можно видеть "врачебные" почерки с левым наклоном, так что вполне вероятно, что так -- легче, если приноровиться.

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 14-11-09 в 23:30



Цитата: Исходное сообщение добавлено ktyz  

Наклон зависит от распределения движений -- если вертикальные палочки делаются колебанием запястья, то правый наклон, а если сгибанием-разгибанием пальцев, то левый.
Кому как удобнее.
Очень часто можно видеть "врачебные" почерки с левым наклоном, так что вполне вероятно, что так -- легче, если приноровиться.


Вот как-то тоже не присматривалась сама к себе. Действительно, у меня при письме колеблются пальцы. У Женьки - двигается все, начиная от плеча (видимо, что-то еще накладывается).









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 22-4-11 в 22:31


прошло время...
...а мое чучельце стал соединять буквы в слова, писать скорописью!!!:jump: Ну если не ею, то чем-то близким!
Оно, конечно, не совсем скоропись, но при написание слова, он не вырисовывает отдельно (как было когда-то, да еже "наизнанку" ) буквы, а написав одну, соединяет ее с другой, третьей, именно - ПИШЕТ!!! Чему я рада!
И очень меня умиляют надписи возле оценки "пиши аккуратнее!" :-D веселят до икоты!:-D Он именно - пишет слова, а не рисует буквы, соединяя их в некий "образ слова" как было года 2 назад. (учителей я в этом плане игнорю - у нас сейчас меняются, наша очередня в декрет уходит... а она и так третья за 5 лет - супер условия для аутиста!:-D)









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-4-11 в 07:42


:-) я вас поздравляю)) как здорово. Понимаю вашу радость.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 23-4-11 в 14:11


Спасибо! :-)









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 2-11-11 в 22:23


Еще заметила - пока Женьке проще писать покрупнее (строчные маленькие буквы - примерно 2/3 вертикального расстояния в тетради в широкую линейку, с строке - 2-3 слова (ну не примерно около 20 букв, больше не лезет :-D ). Очень здорово пишет на нелиновыванных листах сам - строчки (без всяких линеек вообще) - вполне ровные строки, т.е. он легко строчку линию соблюдает сам. Но крупно. Буквы строчные типа "д, в, у, з..." - в высоту примерно 1 см :-), без хвостов -"а, о, к, м..." - 5 -6 мм, широкие.

С крупностью - видимо, вопрос времени, работа пальцев, кисти. Может и мельче - но это при напряжении и усиленном контроле - не вижу смысла мучиться.

Действительно, впечатление такое, что линии именно МЕШАЮТ формированию письма. Леонид Михайлович, глядя на сей процесс у сына - согласна с Вами! Действительно, насколько это делается в системе обучения через... (то место, на чем сидеть надо :-) ) - уму не постижимо! Действительно, научится писать ребенок может только... вопреки системе обучения письму!:-)









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 10-12-12 в 17:18


Сейчас это выглядит так:


дневник - как образец того, как у нас при разном самочувствие - осень - проблемы со здоровьем, зима - сосотояние гораздо лучше.


скорость письма невысокая и буквы крупные. Руку держит над строкой. Лучше всего пишет, когда использует нелинованныю бумагу (оставляет комменты-короткие рассказики-надписи-названия к своим рисункам, на них в основном изображает события своей жизни). Буквы чуть не в сантиметр:-)









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 10-12-12 в 17:22


Nata, да, буквы крупные у вас. Но в общем и целом, как мне кажется - нормально. У нас всё намного грязнее - обводим, не нравится как написал с первого раза... Ну и чтобы понять, что написано, нужно тоже очень постараться:-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 10-12-12 в 18:10


Лена, он тоже может обводить, если линия с его точки зрения получилась тонкой.
Исправляет тоже. Да и грязи хватает, особенно если ручка потоше и помазучей. С размером букв я его не трогаю. И - что очень важно - учителя тоже.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 10-12-12 в 22:12


Ну да, Наташа, очень важно, что учителя с пониманием относятся. Вернее, когда с пониманием относятся.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ktyz
Заслуженный участник
****




Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2-2-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-12-12 в 13:07


Nata, cпасибо за образцы.
Мне кажется замечательно пишет: сложившийся четкий, ровный почерк. Единственная проблема - размер. Мог бы писать и помельче, координации хватает.
Решается обычно через специальные игры, направленные на освоение управления размером.
Сводятся к письму со значительно большим размером букв, чем минимально получающийся, но с вариациями размера, определяемыми теми, или другими условиями.
В классических упражнениях "для взрослых" - письмо сначала в расширяющихся строках, а потом в сужающихся.
В "детских" версиях - письмо на рисунках, желательно собственных, между нарисованными объектами, или на оборот, исключительно на них.
Некоторое время не создаем ситуаций, требующих размера букв меньше привычного, следим лишь за приобретением легкости управления размером.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 23-12-12 в 13:38


Леонид Михайлович, спасибо за комментарий!
Да, у него довольно сложившийся, по крайней мере, пишет соединяя, не отрывая ручку (в основном, не всегда).
На своих рисунках очень любит писать - обычно сверху. Что-то типа короткого сочинения, оисывающего рисунок и ситуацию (чаще всего рисует картинки о сврей жизни, разные житейские ситуации).
Буквы там еще крупнее :-D, может по 1 и чуть более см. Но строчка на этой нелинованной бумаге идет давно очень ровная. Мы эти комменты его используем для освоения правописания слов, пунктуации - понимается лучше.
Попробую подкинуть идею с письмом на объектах рисунка и между ними.
Т.е. нам в данный момент размер букв значения не имеет, важно лишь то, что бы на узком месте буквы були меньшими, чем на широком, так?









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ktyz
Заслуженный участник
****




Сообщения: 676
Зарегистрирован: 2-2-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-12-12 в 10:28


Да.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  6    8

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики