Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  2    4  
Автор Тема Будущее аутиста
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 18-5-09 в 20:23



Цитата: Исходное сообщение добавлено prozerpina  
Аутят нельзя сравнивать с обычными детишками, у них свой путь развития, немного растянутый, поэтому и желательно, что бы в школу они пошли немного попозже, готовоность чаще у них равивается к 7-9 годам, т.к основное правило готовности к школе социальная готовность, т.е готовность принять на себя позицию школьника и умение строить общение, сформированая игровая деятельность (в игре ребёнок усваивает правила) и вот с этим как раз у аутят и проблемки.

Вполне согласна. Только наша система образования зациклена на опреленных возрастных рамках, и сдвинуть их можно разве что бульдозером! :-[]
А еще такой пикантный вопрос - куда девать "незрелое" чадо, которому уже полные 7, если садик его не оставляет (сейчас с этим очень паршиво, мест не хватает всем), а для школы он еще "недозрел"?! Проходили:weep:









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 18-5-09 в 21:56



Цитата: Исходное сообщение добавлено Ольга  
Ой, Moonlike, не так всё однозначно, дело не только в том, что упорно не понимают многие специалисты :-) Вы очень правы, нельзя делать перекос в сторону "цветов-букв-зверушек-картинок" и "носик-глазки", все стороны занятий должны быть как-то соразмерны и должны учитывать, что важнее для данного ребёнка и вообще и на данный момент. И хотя я знакома с некоторыми специалистами, которые хорошо понимают, что важнее, но в данном случае хочу защитить не столько специалистов, сколько истину :-)
На самом деле многие из нас или наших учителей и родителей выросли со взглядом, что, так сказать, "академические ценности" это более важно, чем всякие "бытовые мелочи" и эмоциональная сторона жизни. Это я говорю как родитель. К тому же хоть и трудно научить аутичного ребёнка разным познавательным вещам, но всё-таки можно, а потом можно кому-то про это рассказать: вот наш мальчик хоть штаны снимать-надевать не умеет и к маме не приласкается, зато примерчики решает огого какие, как все его ровесники или даже сложнее. А помочь ребёнку справиться с поведением, наладить эмоциональный контакт или научить его бытовым умениям намного труднее, к тому же это трудно считать достижением. Видела по своей знакомой семье, что маме и бабушке было намного проще заниматься с мальчиком "за столом", они заслуженно радовались и гордились его познавательными успехами. А насчёт поведения и бытовых навыков был большой провал, они сказали, что у них ничего не получилось, и опустили руки. Таким образом вся "неучебная" сторона совсем оставалась за кадром. А ведь это намного важнее для дальнейшей жизни. Возьмём даже обычных взрослых: чаще всего даже "красный" аттестат или диплом оказываются ненужной мелочью по сравнению с бытовой неприспособленностью, какими-то хозяйственными неумениями. Но это понимаешь гораздо позже :-(

В какой-то момент до меня эти истины дошли. Я тоже типичный "плод" системы ценностей "академического"образования, и для пересмотра взглядов потребовалось немало.
В нашем случае в настоящее время "академическое" обучение идет практически вторым планом, упора на нем не делается. И кстати, учится с удовольствием, в школу идет без напряга. Да и учится неплохо, неровно, но это уж наше личное свойство, я думаю аутизм тут ни при чем.
:-)
А вот сенсорные дела в свое время недоданные-недополученные очень сказываются и этим стараемся заниматься. И движениями.
Замечательно развивает арт-терапия, очень мне нравятся такие занятия. А ведь все как просто- песни, музыка, танцы, поделки!
Сын очень любит совместное рисование, а сколько оно дает! От осмысления и прочувствования его прошлого, до расширения кругозора.
Еще у нас нынче получилось неплохо с играми с детьми. Раза 2 в месяц в течение полугода собираемся вечером группкой мам с "особыми" и чьи-то обычные (у кого не 1) и просто играем в детские игры - то чего остро недостает ребятишкам. Это и разрядка напряжения, и учимся соблюдать правила, очередность и т.п. Дети этих вечеров очень ждут.
Знаете, что меня поразило? Ведь самые эффективные в отношении развития ребенка методы просты, всем известны, и вполне доступны непрофессионалам!
Просто развитие мы как-то сами понимаем неправильно: что-то типа очень удобного, послушного и академически обученного чада хотим. И чтобы развивался по прямой, без провалов, ровненько так.
А при движении вперед, на новый уровень все нелюбимые в детки привычки на какое время активируются. Это цена за новую ступеньку. Но ведь неприятно!
А горжусь я тем, что сын может дежурить в классе и столовой, помнит про свои уроки и занятия, может сходить в магазин, сделать бутерброды (кривые!:-D), позвать к телефону и сам позвонить, помочь в уборке, вынести мусор. Он любит обниматься, очень веселый. Я рада что он стал тянуться к людям, пытается знакомится и общаться с взрослыми и детьми. Это важные и нужные дела, и научить его им было потруднее, чем таблице умножения.
Будут моменты, когда ему потребуется преимущественно освоение академических знаний. Но я не стану делать из них камень преткновения, и постараюсь развивать его в целом - человека. Личность.
P.S. Может я как раз поумнела, наблюдая параллельно с сыном кучу студентов? :-D Ох, далеко не всегда записные отличники в учебе бывают таковыми в жизни, в профессии.










Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Alys
Активный участник
***




Сообщения: 200
Зарегистрирован: 7-4-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-5-09 в 09:21


Nata, как здорово что сыночек у вас уже такой самостоятельный! Это обнадеживает в том, что мой тоже когда-нибудь таким будет, чтобы и по телефону и в магазин и про уроки помнил.
А в какие вы игры играете когда собираетесь?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 19-5-09 в 18:49



Ну, он уже большой - 10. У нас долгий путь за спиной.:-)
Вы его тоже пройдете.
А в игры играем самые обычные. Например, в "Бабу-ягу". Выбирается баба Яга, она сидит, все вокруг стоят и приговаривают с показом:
"В темном лесе есть избушка,
стоит задом наперед. (показываем)
В этой маленькой избушке бабушка Яга живет. (показываем)
Нос - такой! Глаза такие - такие!(изображаем страшные рожи со страшными глазами)
И поломана нога!(показываем)
Здравствуй бабушка Яга!(протягиваем ей руки, здороваемся)
Не боимся мы тебя, (показываем)
Уходи, уходи, больше к нам не приходи!(показываем)
Раз, два, три - беги!2 (все убегают, баба Яга догоняет кого-нибудь и снова).
В кошки-мышки. В догоняшки.
Хотим еще попробовать прятки и жмурки, но это достаточно сложно, не все дети готовы дать завязать глаза, такие вещи строго при наличии готовности ребенка сделать.
Кстати, у меня вообще ощущение, что сейчас дети, даже вполне здоровые (тем более в городе) играют в групповые детские игры мало. И зря! Интересно, это только у мне кажется или в самом деле?
И еще, если захотите попробовать что-то подобное. Игры очень возбуждают, и их мы чередуем с чем-то спокойным (делали кукольные спектаклики - короткие сказки. порисовать, просто полазить везде). И с самого начала придя все садились в круг, здоровались, назвыали свое имя и передвалали по кругу, игрушку или мячик, следущему.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Alys
Активный участник
***




Сообщения: 200
Зарегистрирован: 7-4-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-5-09 в 15:00


Nata, я сегодня кажется на что-то подобное наткнулась
http://europa-asia.livejournal.com/6984.html#cutid1
посмотрите, вдруг и вам пригодится. :-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 20-5-09 в 18:40


Спасибо,Alys!Скачала, пригодится. Думаю и не только нам.
В общем-то эти дела ведь не требуюточень жесткой организации, но запас вариантов нужен - в разных компаниях разное приживается!:-)









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
prozerpina
Участник
**




Сообщения: 60
Зарегистрирован: 8-5-09
Откуда: Новокузнецк
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 21-5-09 в 10:27


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  

e]
А еще такой пикантный вопрос - куда девать "незрелое" чадо, которому уже полные 7, если садик его не оставляет (сейчас с этим очень паршиво, мест не хватает всем), а для школы он еще "недозрел"?! Проходили:weep:

В каждом случае по разному. У меня 2-деток аутят пошли в школу в 8,5 и 9 лет. До этого были в детских садах. Конечно пришлось писать обоснование и договариватся с администрацией детского сада. Так например мой 9-летка в детском саду пробыл 2 года в подготовительной группе как речевой ребенок. В другом случае просто по документам шёл на 1 год младше. Конечно приходилось потом ходить в школу, разговаривать в детском саду с воспитателями и учителями как общаться как строить занятия. Разговаривать с завучами и директорами. Во всех случаях дети были на свободном посещении. Может это так были вознаграждены родители за своё терпение и упорство поэтому всё получалось. Но были и те пошли и в спец школу ( дети имеющие так называемый олегофренический "+").
Но и были те где родители по большому счету не сильно заинтересованы были в будущем ребенка. Легче довести и сдать в интернат.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 21-5-09 в 16:35


Как выяснилось, у нас вполне успешно гадят на закон. Объявили ИПР всего лишь рекомендацией и таки вывели из садика. Да еще полнейший бред написали в выписке - выставили шифр F 02-847, хотя Оренбург нам поставил F 06. В общем, я сейчас в раздумьях. С одной стороны - надо бы пройти по инстанциям (зам главы по образованию будет 2 июня принимать) чтобы неповадно было. С другой стороны, я уже писала - в садике уже несколько месяцев на нас забили, никакого внимания ребенку. Надо ли мне добиваться восстановления в место, где мой ребенок никому не нужен? Еще есть вариант - добиться открытия группы для тяжелых деток. Но опять же боюсь, что они настроены такую группу делать без занятий с детьми - исключительно уходовую. И с третьей стороны - выдержу ли я это? Есть два места, в одном вроде занятия с 9 до 12-и, в другом более редкие занятия, но специалисты лучше.
Во всяком случае возможность немного нахамить я не упустила, для этих уродов не стыдно.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 21-5-09 в 21:21



Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike  
Как выяснилось, у нас вполне успешно гадят на закон. Объявили ИПР всего лишь рекомендацией и таки вывели из садика. Да еще полнейший бред написали в выписке - выставили шифр F 02-847, хотя Оренбург нам поставил F 06.

Moonlike, это Вам детский сад или ПМПК (диагноз)? А они право-то на это имеют?
А насчет того, что делать вопрос тяжелый. Насильно тоже мил не будешь, если уж не получилось убедить -наверное, надо искать другой вариант.
До чего же мне читать такие вещи тяжело!!! Рычать и топать ногами хочется от бессильной злобы!:-[]:-[]:-[]
Я ведь на своем примере знаю КАК МНОГО ДАЕТ ХОРОШИЙ ДЕТСКИЙ САД НАШИМ ДЕТЯМ! У нас не были специалисты суперкласса, знавшие все заморочки аутистов. Но они все просто очень замечательные люди, ПРОСТО ЛЮБЯЩИЕ ДЕТЕЙ И СВОЮ РАБОТУ! И это главное.
А у Вас в городе еще родители с проблемными детьми близкого возраста есть? Может попробовать объединенными усилиями?










Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 21-5-09 в 21:36




Цитата: Исходное сообщение добавлено prozerpina  

[/rquote]
В каждом случае по разному. У меня 2-деток аутят пошли в школу в 8,5 и 9 лет. До этого были в детских садах. Конечно пришлось писать обоснование и договариватся с администрацией детского сада. Так например мой 9-летка в детском саду пробыл 2 года в подготовительной группе как речевой ребенок. В другом случае просто по документам шёл на 1 год младше. Конечно приходилось потом ходить в школу, разговаривать в детском саду с воспитателями и учителями как общаться как строить занятия. Разговаривать с завучами и директорами. Во всех случаях дети были на свободном посещении.

Prozerpina, ведь надо, чтобы уговаривал, объяснял не родитель, а специалист, работающий с ребенком! Вы - специалист.
А второе - чтобы еще было где оставаться... Мы, например, просто были вынуждены подыскивать другой удобоваримый вариант (не садик), т.к. когда мы заканчивали (было 7), у нас не было больше нигде подготовительных групп специализированных!!! Наша последний год была собрана из детей 2 речевых групп в 2 д/садах... Где оставлять-то с 4-летками или идти в переполненную обычную?










Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 22-5-09 в 08:04


Nata
Типа психоневролог на ПМПК. В туалет сходить с их бумажкой. Я чуть ли не в открытую заржала, когда они мне предложили "приходить в садик за консультациями к дефектологу и психологу" - блин, весь последний год я дефектолога консультировала, все ее нытье слушала вежливо. Дело не в том, что не удалось убедить - они и не собирались нас рассматривать, все было готово заранее, они даже ИПР стали читать когда я их носом ткнула, а сначала пытались в бумажки спрятать.
Вот я и думаю - добьемся мы открытия группы, а они явно настроены делать исключительно группу пребывания - без занятий. И нафига нам такая победа?
Одна тетка еще даже пыталась вякать на тему того что мне государство на ребенка пенсию платит - типа зачем мне на работу выходить. Уфф! И еще при этом заведующая пыталась мою бабушку (мужнину) уболтать что надо денежку на ремонт все равно сдать - никакой совести нет у людей.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
prozerpina
Участник
**




Сообщения: 60
Зарегистрирован: 8-5-09
Откуда: Новокузнецк
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 22-5-09 в 08:48


Nata- в большинстве случаев подготовительные группы мы дублировали в других детских садах.Я вот что подумала, это было 4 и более года назад. Тогда еще многие детские сады закрывались и моих детишек скорей всего держали ля численности. А сейчас подобрались детки или с воспитателями дома, или в специализированном детском саду ( у нас их в городе 3 для детей имеющих трудности в адаптации и с тяжелыми нарушениями речи.). незнаю хорошо это или плохо. Появились стали позже обращаться к специализированной помощи. хотя везде работают девочки- психологи..... и остается множество вопросов. Появился коммерческий детский сад для особых детей, но там такие цены, что многим родителям просто не по корману.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 22-5-09 в 21:05




Moonlike, с их бумажкой именно туда и сходить! Диагноз за 20 минут не выдают, и мы все это знаем.
Надо добиваться, но создания группы именно с занятиями. Увы, как не знаю, не приходилось. Видимо,чтобы это было отражено в документах, по которым они работают, в договоре с родителями. Но тяжко это... А насчет того, как считать наши деньги, столь "щедро" получаемые нами от государства, это они мастаки!:-[] Ведь дело не только в том, что мама может сидеть с ребенком и заниматься, но есть вещи, которые невозможно получить вне группы - умение работать и жить в коллективе себе подобных. Социальная адаптация пресловутая. И как, по их мнению, мама может ее обеспечить ребенку дома? Я дура клиническая - но я не знаю иного способа, как постепенное введение ребенка в группу детей.
Вот бы они, столь мудрые и объяснили нам, как это по другому сделать! Мы бы от них и отвязались, и сели бы с детьми по домам. И наступила бы эра всеобщего счастья.:-D
Prozerpina, если 4 и более лет назад - м.б. Ситуация помягче была. Сейчас и специализированных групп почти нет. Наш знакомый ребенок неговорящий почти год уже болтается так - в обычном не могут - в спец. группу не берут тоже. Вот завтра у них повторная ПМПК. И не один он. Другой ребенок тоже как мой 3 года назад - 7. Садик кончился. В школу - не готов.
А уж про лишний год... Разве что если Президент лично с заведующей переговорит...









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Айрис
Заслуженный участник
****




Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20-12-08
Пользователя нет на форуме

Настроение: Go ahead!

[*] размещено 22-5-09 в 21:32


Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike  
Nata
Типа психоневролог на ПМПК. В туалет сходить с их бумажкой. Я чуть ли не в открытую заржала, когда они мне предложили "приходить в садик за консультациями к дефектологу и психологу" - блин, весь последний год я дефектолога консультировала, все ее нытье слушала вежливо. Дело не в том, что не удалось убедить - они и не собирались нас рассматривать, все было готово заранее, они даже ИПР стали читать когда я их носом ткнула, а сначала пытались в бумажки спрятать.
Вот я и думаю - добьемся мы открытия группы, а они явно настроены делать исключительно группу пребывания - без занятий. И нафига нам такая победа?
Одна тетка еще даже пыталась вякать на тему того что мне государство на ребенка пенсию платит - типа зачем мне на работу выходить.


У нас тот же сценарий, хотя ребёнок не аутист. А на их психоневролога, который сказал, чтобы я сидела дома, и не раз допускал реплики оскорбительного характера, я написала жалобы, куда только было возможно -- он настолько разошёлся, что пришлось напомнить, что он психолог и должен сдерживать свои эмоции. Не раз пришлось напоминать членам ПМПК, зачем, собственно, они вообще здесь собрались. Мы тоже добиваемся создания группы для наших детей в д. саду.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 22-5-09 в 22:26


Хамство на ПМПК вообще больной вопрос и и столь печально распространенное явление...:-(
Вообще может всем мамам, туда идущим стоит брать с собой нормативные документы по которым они обязаны работать и дарить им, бедняжкам, раз они не знают, чем обязаны заниматься? Вершители судеб, .................. (то, что в ТВ заглушают пиканьем).
А если им этого мало - есть суд, есть прокурор. И наши нервы... И наши дети...









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-5-09 в 03:55


За всё время пребывания моего ребёнка в детсаду нас несколько раз пытались выгнать через ПМПК. Помогло обращение в гороно. Напишите туда, обрисуйте проблему. Сошлитесь на Рекомендации «круглого стола» на тему:
«Законодательные аспекты лечения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (аутизм)» http://senigersun.forum24.ru/?1-2-0-00000004-000-0-0-1213817...
Там, в частности, сказано: "5. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
1) разработать региональные целевые программы оказания помощи детям с аутистическими отклонениями в состоянии здоровья, в которых предусмотреть:
- осуществление мониторинга и учета численности детей с ограниченными возможностями здоровья;
- создания комплексной системы оказания помощи детям с аутизмом, включая медицинскую, психологическую, педагогическую, социальную составляющие;
- создание региональных центров помощи детям с аутистическим спектром расстройств".
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 23-5-09 в 05:46


rozab
Так они и ссылаются на реабилитационный центр. В том-то и дело, что никакого желания восстанавливаться в садике нет - потому что нет уверенности, что ребенку будет от этого польза. Изучать методики для аутят и искать подход там просто никто не хочет. Они вообще на него ноль внимания последние месяцы - даже бабушка, которая его видела только по дороге в садик и обратно, и которая мало что замечает - и то она гораздо больше них знает о его успехах. При этом ребенок не страдает разным поведением - и дома и в садике он себя ведет одинаково.
Айрис
Каюсь, наверное, я бы в такой ситуации сама бы лично его отлаяла :-D
Nata
Это мысль. Просто после того как я на всех форумах читала о серьезности и важности ИПР - мне и в голову не пришло что этот документ могут просто проигнорить. Ну я правда надеялась, что если нас оставят, то специалисты зашевелятся. Наверное, это глубоко во мне еще живет вера в хороших людей. В какой-то степени я даже рада - мне не пришлось самой забирать ребенка - меня бы тогда родственники не простили. Теперь я смогу выбирать тех, с кем Вику заниматься, а еще могу соблюдать нашу диету без страха что его опять накормят булочкой или шоколадной конфетой.
Вот, кстати, эпизод, характеризующий компетентность ПМПК:
Вик у них увидел стол к чаю и схватил шоколадную конфету. Она была в особой обертке - т.е. явно шоколадная конфета. Я тут же ее отобрала и вернула на место. А они хором начали "ну пусть возьмет". Я отвечаю "не надо", а они мне в ответ "да нам не жалко, пусть берет". Конфету я все-таки вернула и рявкнула на них "Вам не жалко, а у него потом пару дней ухудшения будут, как будто вы не знаете как шоколад на таких детей действует!!!" Судя по их растерянности, они об этом даже и не слышали. И такие люди решают судьбу наших детей <<будем считать что тут блюющий смайлик ;)>>
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 23-5-09 в 07:32


Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike  

Просто после того как я на всех форумах читала о серьезности и важности ИПР - мне и в голову не пришло что этот документ могут просто проигнорить. Ну я правда надеялась, что если нас оставят, то специалисты зашевелятся.


Страна непуганых чиновников (и "специалистов")....:-(
Эх, а не спустить бы им такое пренебрежение к основному документу реабилитации ребенка-инвалида! Прямое нарушение конституции и федерального закона "О социальной защите инвалидов"... :oh:
Я в своем административном округе уже "прославилась" своими "кляузами". :-) По любому поводу сейчас пишу обращения. Вот сейчас жду ответа из управления по Здравоохранения округа с требованием предоставить моему сыну специалиста-логопеда в соответствии с ИПР (логопедица поликлиники наотрез отказалась с ним заниматься).
А мне по большому счету, все равно, какой считают меня наши чиновники. Мне нужно обучать и реабилитировать своего ребенка! По закону страны.:glass:
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-5-09 в 12:47


Девочки, а я отказалась от битвы за ИПР. Никого не призываю следовать моему примеру, просто устала воевать. Я сама волнуюсь, нервы свои трачу, ребёнок беспокоится. Мне проще самой выучиться на дефектолога, чем кого-то учить. Благо сейчас в интернете информации очень много, не то что раньше. Читай, учись, было бы желание!
Вчера познакомилась с одной замечательной мамой маленького аутичного ребёнка. Она совершенно в начале пути, не обладает теоретическими знаниями, но настолько ребёнка своего чувствует! Я просто уверена, что всё у них будет хорошо.
Представляете, рассказывала мне, как ходила на приём к психиатру. Он заявил, что медицина бессильна, "мозги новые ребёнку никто не вставит" и "незачем пытаться понять психологию больного человека, иначе сам станешь больным". И в завершение обрисовал маме будущее ребёнка - интернат для психохроников после 18 лет.
А потом они удивляются, что неблагодарные родители отказываются от их лечения! Ведь если следовать их рекомендациям, то будущее будет именно таким.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Анна-Мария
Активный участник
***




Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20-12-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-5-09 в 13:05


Цитата: Исходное сообщение добавлено rozab  
Представляете, рассказывала мне, как ходила на приём к психиатру. Он заявил, что медицина бессильна, "мозги новые ребёнку никто не вставит" и "незачем пытаться понять психологию больного человека, иначе сам станешь больным". И в завершение обрисовал маме будущее ребёнка - интернат для психохроников после 18 лет.

(мат пропускаю)
Я хочу понять. Вот без ругни и обвинений - просто понять, ПОЧЕМУ они это делают. Ведь они знают. что диагноз не всега верен - не она моя дочь "выцарапалась", есть же и другие дети, которые и не из такого выбирются. Они знают, что и настоящий аутизм до известного предела можно дотянуть и компенсировать... Знают, что матери в начале пути одиного и жутко, что ей нужна поддержка и информация, что он ее сил и преданности зависит очень многое...
Вот для чего они так говорят с матерями? Это инструкция, это традиция, это распространенная профессиональная деформация?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 23-5-09 в 13:08


Такое отношение, к сожалению, встречается часто: http://nnnannn.livejournal.com/59891.html
Мне не советовали повеситься, но, тоже обрисовали будущее ребенка исключительно в психушке за окнами в решетках и так ходила я с год, не зная, где искать помощь и как лечить ребенка...
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Анна-Мария
Активный участник
***




Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20-12-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-5-09 в 14:32


Что это не редкость, оно понятно, но хочется понять их мотивы - зачем всех отправлять в интернаты, ведь инвалид в "учреждении" обхдится стране дороже... Может, так сохраняют рабсилу?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 23-5-09 в 14:39


Цитата: Исходное сообщение добавлено Анна-Мария  
Что это не редкость, оно понятно, но хочется понять их мотивы - зачем всех отправлять в интернаты, ведь инвалид в "учреждении" обхдится стране дороже... Может, так сохраняют рабсилу?

Вот, правда, может я и совсем уже стерва, но не верю, что такие деятели мыслят "масштабно". Мне кажется, вылетает у них такое скорее по привычке и по косности своего мышления...:glass: А вот, не дай-то Бог, свой ребенок у какого-то деятеля вдруг оказался аутистом - ну, не думаю, что они смирятся с этой его судьбой. Или все же смирятся? :shuffle:
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Анна-Мария
Активный участник
***




Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20-12-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-5-09 в 14:55


Я, может, и еще большая стерва;-), но вот не видится мне что такой образ: психиатры массово заботятся о судьбе матерей и их личном счастье. Скорее, какое-то указание есть. Или было.
А нет у нас тут живого психиатра? Отзовитесь, проясните ситуацию. Не бойтесь, мы только с виду страшные:oh:, а так - ничего:yes:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Агриппина
Участник
**




Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22-2-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-5-09 в 14:56


А у нас с ПМПК все немножко подругому. Наша заведеующая - первый советчик и помощник родителям особых деток. Вот уже 8 лет при ПМПК действует группа для детей с аутизмом. Именно заведующая с помощью нашей общественной организации выбивала у города ставки для нашей группы. Но!!! за свою доброту она постоянно получает по шапке от городских властей, которые то стремятся нас закрыть, то лишить помещения. И если в основном ПМПК "поют под дудку" власти, то наша ей противостоит и отстаивает интересы наших деток. Надеюсь ее не съедят тети из горобразования, зубки-то у них острые.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  2    4  

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики