Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема Инвалидная коляска - помогите советом
мамаНаташи
Активный участник
***




Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14-12-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-4-08 в 20:04
Инвалидная коляска - помогите советом


До сих пор обходились без инвалидной коляски, но, похоже, вопрос становится насущным. А я в них совсем не разбираюсь. Как правильно ОПИСАТЬ нужную мне коляску, что именно указать - в терминах и т.п. (Это надо для заявления в ФСС. ) Есть ли специальные названия для таких "прибамбасов", как "держатель" головы, ног, тела? Нам надо, чтоб держало все - дите само не сидит и голову не держит. Размеры коляски - как указать - по весу ребенка? Хорошая ли коляска КАМ-3М? Кто что знает - подскажите!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
мамаПоли
Модератор
******


Аватар


Сообщения: 642
Зарегистрирован: 28-12-06
Откуда: РФ, Москва, ЮЗАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-4-08 в 21:49


Цитата:
Исходное сообщение от мамаНаташи
До сих пор обходились без инвалидной коляски, но, похоже, вопрос становится насущным. А я в них совсем не разбираюсь. Как правильно ОПИСАТЬ нужную мне коляску, что именно указать - в терминах и т.п. (Это надо для заявления в ФСС. ) Есть ли специальные названия для таких "прибамбасов", как "держатель" головы, ног, тела? Нам надо, чтоб держало все - дите само не сидит и голову не держит. Размеры коляски - как указать - по весу ребенка? Хорошая ли коляска КАМ-3М? Кто что знает - подскажите!!!

В ИПР у вас должно быть обязательно написано так: кресло-коляска прогулочная облегченная для детей с ДЦП со спецпосадкой. (и отдельно - так же про комнатную)
на коляску КАМ-3М можно посмотреть тут: http://inkar.mccinet.ru/kam3m.html




\"Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать.\" (Коко Шанель)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
МамаНика
Участник
**