Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  464    466    468  ..  521
Автор Тема жильё или земельный участок ребенку - инвалиду
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-7-17 в 23:28


Цитата: Исходное сообщение добавлено MaryAlex  
Добрый день. Принимайте новичка: мать ребенка-инвалида.
У меня, конечно, вопросов в голове тьма. Если я не по адресу и тут только земельные вопросы обсуждаются, прошу прощения - тогда подскажите, где жилищная тема.
А если по адресу, то есть ли здесь сведующие в московских жилищных тонкостях люди, которые готовы помочь советами и ссылками на законы?
Спасибо!

У ребенка инвалидность до 18тилетия (ещё на 10 лет). Заболевание с кодом F, входит в перечни 378 и 817. Москва. Собираюсь вставать на очередь жилищную.
В МФЦ дали стандартный бланк "о признании малоимущим в целях постановки на очередь в кач-ве нуждающихся..." и огромную простыню- список документов о всех доходах, вплоть до гаражей.

Читала Питерский форум мам особенных деток, там есть упоминание, что "малоимущность" для семей с такими детьми не требуется. А в Москве есть такое постановление?

В Москве оно отсутствует.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-7-17 в 06:03


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  

Согласно части 1 статьи 65 Конституции РФ Москва является субъектом Российской Федерации и относится к такому виду субъектов РФ, как город федерального значения. В соответствии с частью 2 статьи 66 Конституции РФ статус города федерального значения определяется Конституцией РФ и уставом города федерального значения, принимаемым законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации. Зачем читать закон Субъекта если в ФЗ не указанно о полномочиях Субъекта по установлению дополнительных условий реализации прав гражданами ?! Никто им таких полномочий не передавал...

Согласно частям 1 и 4 статьи 5 Конституции РФ все субъекты РФ равноправны между собой, в т.ч. во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти. Вместе с тем, согласно ряду положений Конституции РФ, у определенных видов субъектов РФ (республик, автономных округов) существуют некоторые особенности правового статуса, однако для городов федерального значения каких-либо отличий Конституция не предусматривает.

Согласно статье 76 Конституции РФ в рамках своих полномочий субъекты РФ принимают как законы, так и другие нормативно-правовые акты, которые должны соответствовать федеральным законам.

http://www.studfiles.ru/preview/4649085/page:3/

Для данного случая, прежде всего, такое условие отсутствует в федеральном законодательстве. И на этом можно заканчивать говорить о малоимущих ПО ЗАКОНУ СУБЪЕКТА. Данное условие не может "присутствовать" в законе НЕ У ОДНОГО СУБЪЕКТА РФ так как это противоречит Федеральному законодательству. Москва - как Субъект, не является исключением... нет у властей Субъекта полномочий устанавливать в своем законе дополнительные условия реализации гражданами своих жилищных прав. -" Гражданам с заболевание входящем в перечень установленный 378 и 817 , при условии что данные граждане признанны малоимущими в установленном законодательством РФ порядке".

Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям ( п.2 ст.52 ЖК РФ).

Так семьи, имеющие детей-инвалидов, не указаны в федеральных законах как имеющие право получения жилых помещений по договорам социального найма без признания этих семей малоимущими.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-7-17 в 08:44


Цитата: Исходное сообщение добавлено MaryAlex  
Добрый день. Принимайте новичка: мать ребенка-инвалида.
У меня, конечно, вопросов в голове тьма. Если я не по адресу и тут только земельные вопросы обсуждаются, прошу прощения - тогда подскажите, где жилищная тема.
А если по адресу, то есть ли здесь сведующие в московских жилищных тонкостях люди, которые готовы помочь советами и ссылками на законы?
Спасибо!

У ребенка инвалидность до 18тилетия (ещё на 10 лет). Заболевание с кодом F, входит в перечни 378 и 817. Москва. Собираюсь вставать на очередь жилищную.
В МФЦ дали стандартный бланк "о признании малоимущим в целях постановки на очередь в кач-ве нуждающихся..." и огромную простыню- список документов о всех доходах, вплоть до гаражей.

Читала Питерский форум мам особенных деток, там есть упоминание, что "малоимущность" для семей с такими детьми не требуется. А в Москве есть такое постановление?

Информации недостаточно. Ваш ребенок может быть признан нуждающимся в улучшении жил.условий на основании пункта 2 Правил, утв.Постановлением Правительства РФ № 901?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-7-17 в 08:47


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Так семьи, имеющие детей-инвалидов, не указаны в федеральных законах как имеющие право получения жилых помещений по договорам социального найма без признания этих семей малоимущими.

В федеральном законе № 181-ФЗ не указано, что только малоимущие семьи, имеющие детей-инвалидов имеют право на получение жилых помещений.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
kalemonn
Заслуженный участник
****




Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28-7-16
Пользователя нет на форуме

Настроение: Грызу гранит кодексов...

[*] размещено 12-7-17 в 11:54


И пояснения чиновника, ну как он это видит.

https://youtu.be/BKQnRNGDghw


А это ссылка на закон г. Москвы (для удобства изучения)
http://mosopen.ru/document/29_zk_2006-06-14
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-7-17 в 12:00


Цитата: Исходное сообщение добавлено kalemonn  
MaryAlex, нашла вот такой закон г. Москвы.

Статья 1. Основные понятия

7. Жители города Москвы, признанные нуждающимися в улучшении
жилищных условий - жители города Москвы, принятые на жилищный учет
до вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации.

Часть 7 статьи 1 указанного Закона подлежит обжалованию в суде прокурором или MaryAlex, как противоречащая акту большей юридической силы - пункту 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 июля 1996 года № 901 "О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг" и пункту 2 Правил, утвержденных этим Постановлением.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
kalemonn
Заслуженный участник
****




Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28-7-16
Пользователя нет на форуме

Настроение: Грызу гранит кодексов...

[*] размещено 12-7-17 в 13:19


Дорогие друзья!

В рамках борьбы за свои права, есть ли здесь форумчане, которые писали письма УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА МОСКАЛЬКОВОЙ с просьбой о помощи защитить свои права и не получил внятного ответа и помощи, а лишь отписку.

Если есть таковые, прошу выслать ответ уполномоченного вместе со своим обращением мне на почту.
Если будут сомнения и вопросы, поясню в переписке по почте для чего это нужно.
kalemonn1@yahoo.com
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-7-17 в 16:08


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Так семьи, имеющие детей-инвалидов, не указаны в федеральных законах как имеющие право получения жилых помещений по договорам социального найма без признания этих семей малоимущими.


Во исполнение п. 4 ч. 1 ст. 51 Кодекса Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 утвержден Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, это является Самостоятельным основанием нуждаемости в жилом помещении ДЛЯ ТАКИХ ГРАЖДАН, не связанным с пунктами 1 и 2 (вне зависимости от имущественного положения гражданина - Определение КС РФ № 3003-О/2014 от 23 декабря 2014 года). http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision186147.pdf (Никогда не смотрите в решениях КС РФ результаты решений судов общей юрисдикции, т.к. КС РФ при осуществлении конституционного судопроизводства воздерживается от установления и исследования фактических обстоятельств во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов ст.3 ФКЗ О Конституционном Суде - читать на странице 201 форума).

Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, в том числе на основании п. 4 ч. 1 ст. 51 (ч 2 ст 52 ЖК РФ). Социальное жилье таким гражданам может быть предоставлено в соответствии с ч.3 ст.49 и ч. 2.ст 57 ЖК РФ

Хватит идиота из себя строить - и тем более делать из нас идиотов. Речь идет об ОСНОВАНИЯХ по которым граждан ОБЯЗАНЫ признать нуждающимся в жилищных помещения . Мы не говорим о ПРАВЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ по договорам социального найма,так как данное право ( ч.3 ст.49 ЖК РФ), имеют ВСЕ ГРАЖДАНЕ которые на законных основаниях могут быть признаны нуждающимся в жилищных помещениях ( ст.51 ЖК РФ) ( Опять занимаешься законотворчеством в частной инициативе и выдаешь желаемое за действительное :yes:). При этом, по своему выбору такие Граждане могут быть приняты на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям ( п.2 ст.52 ЖК РФ как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории).

Дошло КВАЗИ юрист ? Или по твоему Инвалиды в РФ не являются Гражданами своей страны?! Не нужно искажать смыл мною написанных постов своими дебильными комментами.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Yana
Заслуженный участник
****




Сообщения: 591
Зарегистрирован: 18-6-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-7-17 в 21:38


Мне что-то из Москвы вообще ответов нет,депутатам писала,просила поддержать законопроект,двум депутатам писала по поводу запроса в Пр-во РФ,два обращения президенту...тишина
А вот мне инфу подкинули:Право на социальное жилье не отменено. Из средств федерального бюджета до 2020г. выделено 341,17 млрд. рублей. Поскольку народ не нуждается в жилье (нет заявлений) деньги забирают банки под свои ипотечные программы и выдают населению. Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 30.12.2016) "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы". http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_109742/
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-7-17 в 07:39


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Сегодня получил ответ из ГД РФ.

Сообщаю, что по Вашему обращению от 28 июня 2017 года направлен депутатский запрос в Минстрой России, в котором обращается внимание на необходимость устранения препятствий для реализации Постановления Правительства Российской Федерации
от 9 июля 2016 года № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов».
Об итогах рассмотрения запроса Вы будете проинформированы.

Депутат Государственной Думы
Российской Федерации
М.Б. Терентьев

Спасибо Михаил Борисович за помощь инвалидам РФ, но в тоже время не могу понять - что мешает сделать депутатский запрос в Правительство РФ с просьбой дать официальное разъяснение п.3 ПП РФ № 901 и п.5 Правил утвержденных данным Постановлением? Ведь неисполнение НЕКОТОРЫМИ Cубъектами своей обязанности (п.3 ПП РФ № 901) , тоже является препятствием для реализации утвержденных (действующих) Правил, а следовательно и жилищных прав инвалидов проживающих в таких Субъектах. :rolleyes:

Социальная защита инвалидов гарантированна Государством, но судя по практике реализации Постановлений Правительства РФ , Государство в этой Стране это - ЧИНУШИ НА МЕСТАХ, КОТОРЫЕ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ НА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ И НА НОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА... Когда же это закончится?! Именно отказ Правительства РФ от дачи официального разъяснения положений нормативно правовых актов ранее им утвержденных - развязывает руки нерадивым и не чистым на руку Субъектам, и от их действий ,страдают люди которых ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН обязал в том числе и Субъектов - социально защищать. Почему данный вопрос не волнует никого из Депутатов ГД РФ?! 6 депутатов с инвалидностью в ГД (если не ошибаюсь)... [#] [...] [---] [...] SOS

Потому что это Постановление от 27.07.1996 № 901
http://docs.cntd.ru/document/9027007
применяется только для тех инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, которые были поставлены на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005, что следует из частей 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/9014513
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-7-17 в 17:43


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Потому что ... бла , бла, бла.

Это официальное разъяснение Правительства РФ http://government.ru/ ?

Нет конечно ! Это всего лишь частное мнение "юриста" - которое не имеет никакой юридической силы, не является официальным разъяснением, следовательно, не содержат норм, обязательных для кого бы то ни было ....
Юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти в случае, если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-7-17 в 11:32


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Потому что это Постановление от 27.07.1996 № 901 применяется только для тех инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, которые были поставлены на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005, что следует из частей 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ.

Согласно частям 2 и 4 ст.5 ЖК РФ и правовой позиции Конституционного Суда, жилищное законодательство для граждан-инвалидов состоит из ЖК РСФСР, ЖК РФ и принятой в соответствии с ними статьи 17 Закона № 181-ФЗ, а также изданного в соответствии с этой статьей постановления Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 № 901.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-7-17 в 14:39


Указанное Вами Постановление от 27.07.1996 № 901
http://docs.cntd.ru/document/9027007
применяется только для тех инвалидов и семей с детьми-инвалидами, кто встал на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005 - это следует из частей 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/9014513
Именно такое толкование этих юридических норм даётся в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2011 № 551-О-О
http://docs.cntd.ru/document/902281638
Либо приведите на нашем форуме прямые ссылки на принятые после 1.03.2005 и вступившие в законную силу судебные акты по применению Постановления от 27.07.1996 № 901 без учёта частей 2 и 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-7-17 в 15:22


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Указанное Вами Постановление от 27.07.1996 № 901
http://docs.cntd.ru/document/9027007
применяется только для тех инвалидов и семей с детьми-инвалидами, кто встал на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005 - это следует из частей 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/9014513
Именно такое толкование этих юридических норм даётся в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2011 № 551-О-О
http://docs.cntd.ru/document/902281638
Либо приведите на нашем форуме прямые ссылки на принятые после 1.03.2005 и вступившие в законную силу судебные акты по применению Постановления от 27.07.1996 № 901 без учёта частей 2 и 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 181-ФЗ

https://rospravosudie.com/court-permskij-kraevoj-sud-permski...

Будет правильно если Вы приведете ссылки на решения судов о несоответствии положений Постановления Правительства от 27.07.1996 № 901 Жилищному кодексу РФ.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-7-17 в 04:56


Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Указанное Вами Постановление от 27.07.1996 № 901
http://docs.cntd.ru/document/9027007
применяется только для тех инвалидов и семей с детьми-инвалидами, кто встал на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005 - это следует из частей 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/9014513
Именно такое толкование этих юридических норм даётся в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2011 № 551-О-О
http://docs.cntd.ru/document/902281638
Либо приведите на нашем форуме прямые ссылки на принятые после 1.03.2005 и вступившие в законную силу судебные акты по применению Постановления от 27.07.1996 № 901 без учёта частей 2 и 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 181-ФЗ

http://rospravosudie.com/court-permskij-kraevoj-sud-permskij...

Будет правильно если Вы приведете ссылки на решения судов о несоответствии положений Постановления Правительства от 27.07.1996 № 901 Жилищному кодексу РФ.

В этом нет нужды именно потому, что это Постановление от 27.07.1996 № 901
http://docs.cntd.ru/document/9027007
применяется только для тех инвалидов и семей с детьми-инвалидами, кто поставлен на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005 - это следует из частей 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/9014513
Именно такое толкование этих юридических норм даётся в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2011 № 551-О-О
http://docs.cntd.ru/document/902281638
Либо приведите на нашем форуме прямые ссылки на принятые после 1.03.2005 и вступившие в законную силу судебные акты по применению Постановления от 27.07.1996 № 901 без учёта частей 2 и 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946
А указанная Вами ссылка не открывается.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-7-17 в 22:34


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
приведите на нашем форуме прямые ссылки на принятые после 1.03.2005 и вступившие в законную силу судебные акты по применению Постановления от 27.07.1996 № 901 без учёта частей 2 и 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ


http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/145613_nasudila-s... такая пойдет ?

Нет, не пойдёт. Не уходите от темы. Я предложил Вам конкретно - приведите на нашем форуме прямые ссылки на принятые после 1.03.2005 и вступившие в законную силу судебные акты по применению Постановления от 27.07.1996 № 901
http://docs.cntd.ru/document/9027007
без учёта частей 2 и 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004
№ 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 22-7-17 в 02:24


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Нет, не пойдёт. Не уходите от темы.

Я не собираюсь никуда уходить, даже не надейтесь...

Конституция Российской Федерации провозглашает человека, его права и свободы высшей ценностью, а признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина - обязанностью государства (статья 2).

В соответствии со ст. 28 Конвенции ООН о правах инвалидов, ратифицированной Россией в мае 2012 года, ( см. Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" ) государства-участники признают право инвалидов на достаточный жизненный уровень для них самих и их семей, включающий достаточное питание, одежду и жилище, и на непрерывное улучшение условий жизни и принимают надлежащие меры к обеспечению и поощрению реализации этого права без дискриминации по признаку инвалидности:
Государства-участники признают право инвалидов на социальную защиту и на пользование этим правом без дискриминации по признаку инвалидности и принимают надлежащие меры к обеспечению и поощрению реализации этого права, включая меры:

а) по обеспечению инвалидам доступа к программам государственного жилья;

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, законодатель располагает достаточно широкой свободой усмотрения в выборе конкретных способов и объемов социальной защиты, предоставляемой тем или иным категориям граждан, определении критериев их дифференциации, регламентации условий предоставления; он вправе также избирать и изменять формы (способы) их предоставления - денежную или натуральную, однако при внесении в действующее правовое регулирование изменений обязан соблюдать конституционные принципы равенства и справедливости, поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и исходить из того, что в силу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации различия в условиях реализации отдельными категориями граждан того или иного права допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им (постановления от 24 мая 2001 года N 8-П, от 5 апреля 2007 года N 5-П и др., Определение от 27 декабря 2005 года N 502-О).

Различие в финансировании расходов, связанных с обеспечением жилыми помещениями, ставит инвалидов РФ в неравные условия, приводит к необоснованным различиям в объеме предоставляемых социальных прав, отнесенных Законом к одной и той же категории в зависимости от даты принятия их на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Такое ограничение жилищных прав инвалидов, относящихся к одной и той же категории , но ставших на учет после 1 января 2005 года, влечёт необоснованную дифференциацию внутри одной категории и приведет к снижению уровня их социальной защиты, что не согласуется с конституционно значимыми целями ограничений прав и свобод человека и гражданина (часть 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации).

Конституционный Суд Российской Федерации рассмотрел аналогичную ситуацию с обеспечением жилыми помещениями граждан- чернобыльцев в зависимости от даты принятия их на учет в качестве нуждающихся (до 1 января 2005 года или после этой даты) и признал не соответствующим Конституции Российской Федерации (часть 2 статьи 19, часть 3 статьи 55) механизм обеспечения жилыми помещениями данной категории граждан, а именно, пункт 7 статьи 17 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

И исчерпывающе точно указал на то, что введение иной (денежной) формы обеспечения жилыми помещениями только в отношении инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы и участников ликвидации ее последствий, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года, при отсутствии адекватных социальных гарантий для лиц, относящихся к той же категории граждан, но вставших на учет после 1 января 2005 года, привело к снижению уровня их социальной защиты по сравнению с лицами, принятыми на учет до 1 января 2005 года, и повлекло необоснованную дифференциацию в зависимости исключительно от даты принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (до и после 1 января 2005 года). Такая дифференциация - при наличии у инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы и участников ликвидации ее последствий одинаковых оснований для льготного (в сравнении с общеустановленным порядком) жилищного обеспечения - в нарушение конституционного принципа равенства приводит к необоснованным различиям в объеме их социальных прав как граждан, относящихся к одной категории подвергшихся радиационному воздействию в связи с аварией на Чернобыльской АЭС и нуждающихся в улучшении жилищных условий, и не согласуется с конституционно значимыми целями возможных ограничений прав и свобод человека и гражданина.

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 января 2013 года № 3-П http://sudrf.kodeks.ru/rospravo/document/902395448

Замените ИСК гражданина - чернобыльца на ИСК от гражданина - инвалида, и выводы КН РФ будут АНАЛОГИЧНЫМИ.

То есть, пункт 3 статьи 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/1fcbe61a... не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 2), 40, и 55 (часть 3), в той мере, в какой установленный его положениями правовой механизм обеспечения жилыми помещениями граждан указанных в ст. 1 данного ФЗ, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в системе действующего правового регулирования не гарантирует равным образом - вне зависимости от даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (до 1 января 2005 года или после этой даты) - льготное предоставление жилых помещений всем относящимся к указанным категориям гражданам.


Вот когда будет принят судебный акт Конституционного Суда Российской Федерации относительно частей 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/9014513
тогда и можно будет считать, что в Российской Федерации все инвалиды, поставленные на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий, подлежат обеспечению жилыми помещениями в одном и том же порядке. Однако, относительно инвалидов действует другое Определение того же Конституционного Суда Российской Федерации - от 12.04.2011 № 551-О-О
http://docs.cntd.ru/document/902281638
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 22-7-17 в 16:15


Не согласен с такими выводами по ряду причин.

Во первых, когда будет принят судебный акт Конституционного Суда Российской Федерации в отношении частей 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ, о не соответствии Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 2), 40, и 55 (часть 3) тогда необходимо будет ИСПОЛНЯТЬ данное решение потому что в связи с его принятием будут внесены поправки в действующее законодательство.

До вступления такого постановления суда, граждане РФ свободны полагать ( считать) что части 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ, утверждены законодателем без учета правовых норм ратифицированного Российской Федерации в мае 2012 года международного договора " Конвенции ООН о правах инвалидов".
В соответствии с федеральным законом от 03.05.2012 N 46-ФЗ , Российская Федерация приняла на себя международные обязательства, в силу которых, государства-участники признают право инвалидов на достаточный жизненный уровень для них самих и их семей, включающий достаточное питание, одежду и жилище, и на непрерывное улучшение условий жизни и принимают надлежащие меры к обеспечению и поощрению реализации этого права без дискриминации по признаку инвалидности:
Государства-участники признают право инвалидов на социальную защиту и на пользование этим правом без дискриминации по признаку инвалидности и принимают надлежащие меры к обеспечению и поощрению реализации этого права.

Положения частей 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ, нарушает право инвалидов РФ на непрерывное улучшение условий жизни, и поощрению реализации этого права без дискриминации по признаку инвалидности (до 1 января 2005 года или после этой даты). А так же, нарушает право инвалидов РФ на социальную защиту и на пользование этим правом на получение жилья в льготном порядке (в сравнении с общеустановленным ЖК РФ порядком) без дискриминации по признаку инвалидности (до 1 января 2005 года или после этой даты).

В силу правовых норм статьи 15 Федерального закона от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О международных договорах Российской Федерации"

Международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Во вторых, ссылка на ОПРЕДЕЛЕНИЕ КН РФ от 12.04.2011 не равнозначна ПОСТАНОВЛЕНИЮ КН (независимо от даты его принятия)... Определение не Постановление.
При этом, Определение суда от 12.04.2011 - принято ранее чем в мае 2012 года Российская Федерация приняла на себя международные обязательства по ратификации Конвенции ООН о правах инвалидов , принятие РФ на себя таких обязательств НЕ ОГРАНИЧИЛО а напротив РАСШИРИЛО ( дополнило в системе правовых отношений внутри страны) Права инвалидов РФ - в этой связи, определение суда от 12.04.2011 не имеет никакой юридической значимости.

В третьих, в частности, в ситуации при которой гражданина-инвалида нуждающегося в улучшении жилищных условий, ОМС намеревается обеспечить жильем в общеустановленном ЖК РФ порядке ( т.е. без учета права инвалидов на социальную защиту и на пользование этим правом ) - НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В СУД и признавать данные решения ОМС ( и части федерального закона служащие основанием для такой позиции ОМС) - недействительными ( незаконными).

Уверен так оно и будет ! На месте Yani , я бы подал подобный иск в суд. :yes: Чего ждать ? Надо бороться за свое Право на жилье и социальную защиту, требовать от Государства льготного обеспечение жильем независимо от даты ПРИЗНАНИЯ ЛИЦА ИНВАЛИДОМ ( ст. 1 и 7 № 181-ФЗ) до 1 января 2005 года или после . Так как, Обеспечение нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан- инвалидов жильем (после 1 января 2005 года) в общеустановленном ЖК РФ порядке - нарушает их действующее право на жильё и социальную защиту ( в виде льготного обеспечения жильём), не является адекватной социальной гарантией пользования этим правом без дискриминации по признаку инвалидности (до 1 января 2005 года или после этой даты) и надлежащей мерой обеспечивающей и поощряющей реализацию этого права.

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 22-7-17 в 17:35


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Не согласен с такими выводами по ряду причин.

Во первых, когда будет принят судебный акт Конституционного Суда Российской Федерации в отношении частей 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ, о не соответствии Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 2), 40, и 55 (часть 3) тогда необходимо будет ИСПОЛНЯТЬ данное решение потому что в связи с его принятием будут внесены поправки в действующее законодательство.

Согласен. А пока - в Российской Федерации действует разный порядок обеспечения жилыми помещениями инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, поставленных на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005 и после 1.01.2005.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 22-7-17 в 17:42




Это свидетельствует о дискриминации по признаку инвалидности и нарушение пунктами 2 и 3 ст.17 №181-ФЗ конституционного принципа равенства, что приводит к необоснованным различиям в объеме их социальных прав как граждан, относящихся к одной категории граждан признанных полномочным гос. органом в надлежащем порядке инвалидом и нуждающихся в улучшении жилищных условий, и не согласуется с конституционно значимыми целями возможных ограничений прав и свобод человека и гражданина.

По какому ПРИНЦИПУ инвалиды до 1 января 2005 года заслуживают льготного обеспечения их жильем - а инвалиды РФ после этой даты лишены доступа к льготному порядку обеспечения жильём ? В чем РАЗЛИЧИЕ инвалидов до 1 января 2005 года или после этой даты ? Разве граждане которые признаны инвалидами до 1 января 2005 года являются (признанны) БОЛЕЕ БОЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ чем те граждане которых признали инвалидами после этой даты ?! НЕТ КОНЕЧНО! Тогда в чем ( по признаку инвалидности) между ними разница? Может в том что - родились такие граждане не в то время ....?!!! Но времена не выбирают - в них живут и умирают... И нет в этом ничьей заслуги и тем более нет в этом ничьей вины ...

Уверен что скоро в Российской Федерации будет признан недействительным разный порядок обеспечения жилыми помещениями инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, поставленных на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005 и после 1.01.2005 - к этому все идет, и МЫ ВСЕ ( инвалиды и их члены их семей) просто ОБЯЗАНЫ ускорить этот процесс путем отстаивания своих Прав! И отличным примером тому является действия гражданина Е.Н.Степанцова http://sudrf.kodeks.ru/rospravo/document/902395448 ИМХО.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 22-7-17 в 18:39


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Однако, относительно инвалидов действует другое Определение того же Конституционного Суда Российской Федерации - от 12.04.2011 № 551-О-О

В силу ФКЗ "О Конституционном Суде РФ" Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2011 № 551-О-О не может действовать, т.к. пункт 7 статьи 3 этого Закона запрещает Конституционному Суду Российской Федерации выходить за пределы решения вопросов исключительно предмета права инвалидов на жилище, установленного ч.2 и 3 ст.17 Закона № 181-ФЗ.

Помимо этого, Конституционный Суд Российской Федерации при осуществлении конституционного судопроизводства не наделен полномочиями установления и исследования фактических обстоятельств по конкретному делу во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов.

Кроме того, жалоба гражданина не была рассмотрена Конституционным Судом, т.к. Определения КС РФ выносятся только в случае отказа в принятии обращения к рассмотрению, если обращение в соответствии с требованиями настоящего Федерального конституционного закона не является допустимым (ст.43).
В иных случаях выносится Постановление.

Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2011 № 551-О-О Конституционный Суд Российской Федерации несмотря на запрет установил новые обстоятельства по делу, чем превысил свои полномочия, вместо разрешения вопроса конституционного права инвалидов на жилище, в случае если они могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с п.2 Правил, утв. ПП РФ № 901, что подтверждает конфликт интересов КС РФ с ВС РФ и органами государственной власти субъектов и местного самоуправления.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-7-17 в 16:17


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  


Это свидетельствует о дискриминации по признаку инвалидности и нарушение пунктами 2 и 3 ст.17 №181-ФЗ конституционного принципа равенства, что приводит к необоснованным различиям в объеме их социальных прав как граждан, относящихся к одной категории граждан признанных полномочным гос. органом в надлежащем порядке инвалидом и нуждающихся в улучшении жилищных условий, и не согласуется с конституционно значимыми целями возможных ограничений прав и свобод человека и гражданина.

По какому ПРИНЦИПУ инвалиды до 1 января 2005 года заслуживают льготного обеспечения их жильем - а инвалиды РФ после этой даты лишены доступа к льготному порядку обеспечения жильём ? В чем РАЗЛИЧИЕ инвалидов до 1 января 2005 года или после этой даты ? Разве граждане которые признаны инвалидами до 1 января 2005 года являются (признанны) БОЛЕЕ БОЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ чем те граждане которых признали инвалидами после этой даты ?! НЕТ КОНЕЧНО! Тогда в чем ( по признаку инвалидности) между ними разница? Может в том что - родились такие граждане не в то время ....?!!! Но времена не выбирают - в них живут и умирают... И нет в этом ничьей заслуги и тем более нет в этом ничьей вины ...

Уверен что скоро в Российской Федерации будет признан недействительным разный порядок обеспечения жилыми помещениями инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, поставленных на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005 и после 1.01.2005 - к этому все идет.

Сохраняя за инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, поставленными на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005, льготный порядок обеспечения жилыми помещениями за счёт федерального бюджета в соответствии с частью 2 статьи 17 и статьёй 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/9014513
Российская Федерация исходила из того, что нельзя понижать уровень социальных гарантий, на который эти инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, рассчитывали, вставая до 1.01.2005 на этот учёт.
Я также уверен в том, что скоро в Российской Федерации все инвалиды и не только будут обеспечиваться жилыми помещениями в едином порядке - который устанавливается Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-7-17 в 17:21


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Российская Федерация исходила из того, что нельзя понижать уровень социальных гарантий, на который эти инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, рассчитывали, вставая до 1.01.2005 на этот учёт.


Однако это не означает, что в отношении принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий инвалидов РФ после 1 января 2005 года изменение ПОРЯДКА предоставления данной меры социальной поддержки может осуществляться без установления надлежащих гарантий, направленных на создание реальной возможности получения жилья инвалидами и семьями, имеющих детей-инвалидов .

При отсутствии адекватных социальных гарантий для лиц, относящихся к той же категории граждан, но вставших на учет после 1 января 2005 года, привело к снижению уровня их социальной защиты по сравнению с лицами, принятыми на учет до 1 января 2005 года, и повлекло необоснованную дифференциацию в зависимости исключительно от даты принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (до и после 1 января 2005 года). Такая дифференциация - при наличии у инвалидов одинаковых оснований для льготного (в сравнении с общеустановленным порядком) жилищного обеспечения - в нарушение конституционного принципа равенства приводит к необоснованным различиям в объеме их социальных прав как граждан, относящихся к одной категории и нуждающихся в улучшении жилищных условий, и не согласуется с конституционно значимыми целями возможных ограничений прав и свобод человека и гражданина. http://sudrf.kodeks.ru/rospravo/document/902395448

Вы снова пытаетесь перевернуть все с ног на голову... Говорите о правах инвалидов до 1 января 2005 года только для того что бы попытаться ограничить права инвалидов после указанной даты. А между льготным порядком предоставления жилья (ч. 2 ст.17) и общеустановленным жилищным законодательством порядком ( ч.3 ст.17) - ставите знак равенства, т. е. они якобы адекватны (соразмерны) друг другу ! Это же бред Уважаемый! ЖК РФ не предусмотрен льготный порядок предоставления жилья гражданам-инвалидам... это и есть снижение уровня социальной защиты по сравнению с лицами, принятыми на учет до 1 января 2005 года - что недопустимо! Так как, все инвалиды РФ имеют равные права на социальную защиту и на пользование этим правом ...

Ваши доводы НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ в равной мере как и доводы представителя комитета финансов и бюджета администрации города Ставрополя о том, что внеочередное предоставление Т. жилого помещения по договору социального найма позволит ее семье улучшить свои жилищные условия, и в конечном итоге, ущемит права и законные интересы впереди стоящих граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма https://perspektiva-inva.ru/protec-rights/juri/vw-2352/
Однако, Права иных лиц могут быть нарушены не удовлетворением иска Т., а тем, что орган местного самоуправления несвоевременно исполняет свою обязанность, вытекающую из положений ч. 2 ст. 57 ЖК РФ. ПЕРЕВЁРТЫШЬ НЕ СРАБОТАЛ!!! Как тогда так и сейчас.....

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО выделенное красным ! У вас не получиться манипулировать понятиями и искажать закон в угоду своих интересов для того что бы ввести людей в заблуждение или ограничить их правоспособность. Все что Вы говорите это ПРЕДНАМЕРЕННАЯ ЛОЖЬ - а не просто ошибочное мнение...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-7-17 в 17:25


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Я также уверен в том, что скоро в Российской Федерации все инвалиды и не только будут обеспечиваться жилыми помещениями в едином порядке - который устанавливается Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ

Жилищный кодекс Российской Федерации не регулирует порядок улучшения жилищных условий инвалидов, в этой связи применению не подлежит.
В настоящее время разным гражданам России принадлежит три предмета права - право на жилище (ч.3 ст.40 Конституции), право на жилое помещение (ст.51 ЖК РФ), право, в частности инвалидов, на улучшение жилищных условий (п.2 Правил).
Единый порядок возможен только после изменения ч.3 ст.40 Конституции.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-7-17 в 17:34


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Российская Федерация исходила из того, что нельзя понижать уровень социальных гарантий, на который эти инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, рассчитывали, вставая до 1.01.2005 на этот учёт.


Однако это не означает, что в отношении принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий инвалидов РФ после 1 января 2005 года изменение ПОРЯДКА предоставления данной меры социальной поддержки может осуществляться без установления надлежащих гарантий, направленных на создание реальной возможности получения жилья.

Установление в законе даты до 1.01.2005 и после противоречит ч.2 ст.55 Конституции.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  464    466    468  ..  521

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики