Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  449    451    453  ..  521
Автор Тема жильё или земельный участок ребенку - инвалиду
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-5-17 в 18:13


Цитата: Исходное сообщение добавлено Yana  
На приёме в адм.губернатора,где присутствовала представитель из минсоцразвития,мне было предложено обратиться к главе города,они составили ходатайство о предоставлении мне маневренного жилья.
Пошла к адвокату,он тоже считает,что дадут маневренное.Вот и возник у меня к вам вопрос,почему это мне дадут маневренное.И что-то появились сомнения в советах:адвокат советует вызвать межведомственную комиссию,и обязательно идти к главе района.И сам говорит,что в суде они этим и будут "козырять",что,мол,предлагали, а ей не понравилось,отказалась.А зачем мне туда идти,если я знаю,что предложат?И говорит,что рассчитывать скорей всего и придётся на маневренное жильё,даже через суд.
Я считаю,что нужно именно отказ из УЖО обжаловать,правильно составив иск и требования.
Про площадь ещё сомнения-если прошу по федеральным нормам 54 м2 на троих.

Из Вашего поста следует, что и чиновники и адвокат действуют против Конституции РФ, не допускающей ограничения жилищных прав заявителя.
В помощь Вам ч.2 ст.1 ЖК РФ в силу которой, граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований.
В силу п.6 Правил ПП РФ 901 норма предоставления жилых помещений инвалидам устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации, т.е. 18 на троих и более, 42 на двоих и 33 на одного.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Yana
Заслуженный участник
****




Сообщения: 591
Зарегистрирован: 18-6-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-5-17 в 18:57


axanet, спасибо Вам.

По норме предоставления у нас вот такой закон http://docs.cntd.ru/document/428684535
Значит,всё же по 15 м2?
( и два вопроса в личке:shuffle:)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-5-17 в 04:08


Цитата: Исходное сообщение добавлено Yana  
axanet, спасибо Вам.

По норме предоставления у нас вот такой закон http://docs.cntd.ru/document/428684535
Значит,всё же по 15 м2?
( и два вопроса в личке:shuffle:)

Научитесь различать законы и акты субъекта РФ и акты ОМС. В Вашей ссылке указан акт ОМС, который применению не подлежит в силу п.6 Правил ПП РФ 901, а значит применяется норма та, которая указана мной.

Ваш закон здесь http://docs.cntd.ru/document/911520214
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Yana
Заслуженный участник
****




Сообщения: 591
Зарегистрирован: 18-6-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-5-17 в 08:16


Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Yana  
axanet, спасибо Вам.

По норме предоставления у нас вот такой закон http://docs.cntd.ru/document/428684535
Значит,всё же по 15 м2?
( и два вопроса в личке:shuffle:)

Научитесь различать законы и акты субъекта РФ и акты ОМС. В Вашей ссылке указан акт ОМС, который применению не подлежит в силу п.6 Правил ПП РФ 901, а значит применяется норма та, которая указана мной.

Ваш закон здесь http://docs.cntd.ru/document/911520214

Спасибо, тут поняла,ОМС-Пермь,субъект-Пермский край.
Мне необходимо ещё понять http://docs.cntd.ru/document/911520214 :
Право на предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма (далее - жилые помещения) имеют следующие категории граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 3 Закона Пермской области от 30.11.2005 N 2694-601 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»:
реабилитированные лица, имеющие инвалидность или являющиеся пенсионерами;
спортсмены - призеры Олимпийских игр, чемпионатов мира, их главные тренеры, проживающие не менее 5 лет на территории Пермского края.

Речь ведь идёт о реабилитированных лицах,которые имеют инвалидность или пенсию?
Я читала этот закон,несколько раз читала,но своей категории никак не увидела.Так же и чиновники скажут.Поэтому очень прошу ткнуть меня носом,где тут речь про инвалидов.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-5-17 в 09:34


Цитата: Исходное сообщение добавлено Yana  
Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Yana  
axanet, спасибо Вам.

По норме предоставления у нас вот такой закон http://docs.cntd.ru/document/428684535
Значит,всё же по 15 м2?
( и два вопроса в личке:shuffle:)

Научитесь различать законы и акты субъекта РФ и акты ОМС. В Вашей ссылке указан акт ОМС, который применению не подлежит в силу п.6 Правил ПП РФ 901, а значит применяется норма та, которая указана мной.

Ваш закон здесь http://docs.cntd.ru/document/911520214

Спасибо, тут поняла,ОМС-Пермь,субъект-Пермский край.
Мне необходимо ещё понять http://docs.cntd.ru/document/911520214 :
Право на предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма (далее - жилые помещения) имеют следующие категории граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 3 Закона Пермской области от 30.11.2005 N 2694-601 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»:
реабилитированные лица, имеющие инвалидность или являющиеся пенсионерами;
спортсмены - призеры Олимпийских игр, чемпионатов мира, их главные тренеры, проживающие не менее 5 лет на территории Пермского края.

Речь ведь идёт о реабилитированных лицах,которые имеют инвалидность или пенсию?
Я читала этот закон,несколько раз читала,но своей категории никак не увидела.Так же и чиновники скажут.Поэтому очень прошу ткнуть меня носом, где тут речь про инвалидов.

Федеральный закон "О соцзащите инвалидов" и ст.1 ЖК РФ устанавливают, что жилые помещения инвалидам предоставляются из любого жилфонда на который инвалид сам укажет и строго по Правилам ПП РФ 901.
Указанный мной закон субъекта устанавливает только норму предоставления.
Из какого фонда просить предоставление и в каком порядке - Ваш выбор, сделаете ошибку, чиновники этим обязательно воспользуются.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
V.V
Активный участник
***




Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25-1-17
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-5-17 в 09:43


Ваш закон здесь http://docs.cntd.ru/document/911520214

Читаем вместе.

Статья 1. Категории граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма

Право на предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма (далее - жилые помещения) имеют следующие категории граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 3 Закона Пермской области от 30.11.2005 N 2694-601 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 13.09.2016)

Статья 3 (в редакции Закона Пермского края от 13.09.2016 N 690-ПК) данного закона дублирует положения ст. 51 ЖК РФ.

Вы уже признаны нуждающейся... Значит имеете Право на предоставление жилого помещения государственного жилищного фонда Пермского края по договору социального найма. Просите из этого фонда.


Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Yana
Заслуженный участник
****




Сообщения: 591
Зарегистрирован: 18-6-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-5-17 в 12:22


Спасибо большое.Голова кажется взорвётся у меня.
Вот здесь https://cloud.mail.ru/public/Hd42/euCdNSiGp моё заявление(писала одинаковые всем) и ответы:из УЖО,главы админ.Перми, Минсоцразв. Пермского края.
Какое из них нужно обжаловать? Иск к администрации г.Перми.
И ещё я думаю,всё-таки нужно вызвать межведомственную комиссию по признанию дома не жилым.Для суда.Да,прекрасно помню,что вопрос обсуждали,но я сомневаюсь,что для суда будет достаточно документов на дом.Правильно?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-5-17 в 12:45


Цитата: Исходное сообщение добавлено Yana  
Спасибо большое.Голова кажется взорвётся у меня.
Вот здесь https://cloud.mail.ru/public/Hd42/euCdNSiGp моё заявление(писала одинаковые всем) и ответы:из УЖО,главы админ.Перми, Минсоцразв. Пермского края.
Какое из них нужно обжаловать? Иск к администрации г.Перми.
И ещё я думаю,всё-таки нужно вызвать межведомственную комиссию по признанию дома не жилым.Для суда.Да,прекрасно помню,что вопрос обсуждали,но я сомневаюсь,что для суда будет достаточно документов на дом.Правильно?

Обжаловать отказ Минсоцразвития края.
Согласно правилам ПП РФ 901 наличие других помещений не препятствует получению жилья.
Постановка Вас в очередь подтверждает факт признания Вас нуждающейся и администрацией Перми и Минсоцразвития края.
Что касается ст.36 ЖК РСФСР она применена неверно.
Первоочередное право инвалидов возникает из ч.4 ст.5 ЖК РФ которая отсылает всех коррупционеров к п.5 Правил ПП РФ 901.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Yana
Заслуженный участник
****




Сообщения: 591
Зарегистрирован: 18-6-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-5-17 в 13:56


axanet,большое спасибо.Вот опять ошиблась,думала обжаловать ответ УЖО
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Yana
Заслуженный участник
****




Сообщения: 591
Зарегистрирован: 18-6-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-5-17 в 14:06


А у меня одна новость лучше другой.
Получила ответ на запрос по свободным участкам.На самые интересные уже утверждена схема(конечно,в срочном порядке сделали схемы и по ст.39.18,это я всё отследила)
Самое-то интересное и как такое может быть не понимаю:
получено два ответа от 14 апреля.В одном мне отказано в утверждении схемы из-за отсутствия проезда к соседнему участку, а во втором(тем же,14 апреля)-что на этот з.у. уже утверждена схема!!!Это как?Вы что-нибудь понимаете?(ну,кроме того,что они оборзевшие коррумпированные твари,это и мне понятно уже)
Звоню специалисту,она ответила,что схему изготовил ДЗО,для торгов,утвердил недавно,даты нет.Тоже не понятно,как нет даты?(объяснила человеческим фактором,не занесли в базу данных).В бюллетене, говорю ей,нет этой схемы.Значит,будет,говорит.
Схему подала 20 марта,запрос об участках 24 марта,ответы 14 апреля.
Что-то можно сделать? Записана к начальнику ДЗО. Спрошу конечно про такую нестыковку,но что делать дальше,я не знаю.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
V.V
Активный участник
***




Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25-1-17
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-17 в 00:35


А вот тоже интересный законопроект № 1101815-6
О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(в части обеспечения инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, жилыми помещениями независимо от даты постановки их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий) http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=1101815-6

часть третью признать утратившей силу;
в части четвертой слова «вставшим на учет до 1 января 2005 года,»
исключить;

Судебные инстанции пришли к выводу, что указанные убытки необходимо
возмещать за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Указанная
позиция отражена в Определениях Верховного Суда РФ от 21 декабря 2015 года
№ 309-ЭС15-11320 по делу № А60-35445/2014; от 14 декабря 2015 года № 309-
ЭС15-11321 по делу № А60-36857/2014; от 11 декабря 2015 года3
№ 309-ЭС15-9501 по делу № А60-35660/2014

В кассационной жалобе Минфином РФ ставится вопрос об отмене названных судебных актов со ссылкой на существенные нарушения норм материального права.
Выражая несогласие с оспариваемыми судебными актами, Минфин РФ указывает, что обеспечение жильем инвалидов и их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета в порядке статьи 28.2 Закона о социальной защите инвалидов в том случае, если они встали на учет до 01.01.2005.
Источник финансирования затрат, связанных с предоставлением после 01.01.2005 инвалидам и приравненным к ним категориям граждан, определен положениями Закона о социальной защите инвалидов и подпунктом 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
По мнению Минфина РФ, обеспечение жильем инвалидов и их семей, вставших на учет после 01.01.2005, подлежит финансированию за счет субъектов Российской Федерации, а применительно к порядку предоставления жилых помещений на условиях социального найма – за счет жилищного фонда субъекта Российской Федерации.

Между тем судами не учтено следующее.

В соответствии с пунктом "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной поддержки населения отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В силу подпункта 24 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 16.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов, в том числе социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Осуществление указанных полномочий может дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе в соответствии с федеральными целевыми программами, но исключительно в порядке и в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно преамбуле Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Закон о социальной защите инвалидов) предусмотренные им меры социальной защиты инвалидов являются расходными обязательствами Российской Федерации, за исключением мер социальной поддержки и социального обслуживания, относящихся к полномочиям государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 17 Закона о социальной защите инвалидов предусмотрено, что инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 01.01.2005, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством (часть 3 статьи 17 Закона о социальной защите инвалидов).

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 17.12.2009 N 1563-О-О, в силу статей 12, 130 (часть 1) и 132 (часть 1) Конституции Российской Федерации местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно обеспечивает решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; органы местного самоуправления, в частности, самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет.

Положениями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" (статьи 14, 50) (далее - Закон N 131-ФЗ), а также положениями Жилищного кодекса Российской Федерации (статьи 14, 19) предусмотрено осуществление органами местного самоуправления полномочий по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставление таким гражданам в установленном порядке жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.
(статьи 135 - 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 5 части 1 статьи 60 и 61 Закона N 131-ФЗ).

При этом в целях реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения федеральный законодатель предусмотрел, в частности, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (статьи 135 - 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 5 части 1 статьи 60 и 61 Закона N 131-ФЗ).

Содержащееся в пункте 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации условие о предоставлении гражданам жилых помещений вне очереди, если такие граждане страдают тяжелыми видами хронических заболеваний (пункт 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации), закрепляет только особенность реализации жилищных прав и не возлагает какие-либо дополнительные обязанности на органы местного самоуправления.

Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органов местного самоуправления (часть 3 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Следовательно, обеспечение жилыми помещениями инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет после 01.01.2005, подлежит финансированию за счет субъектов Российской Федерации.

Отнесение судами этих расходов к расходным обязательствам Российской Федерации прямо противоречит статье 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Между тем суды удовлетворили требования управления за счет Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации, освободив субъекта Российской Федерации - Свердловскую область от ответственности по иску.

Кроме того, настоящий иск заявлен Управлением топливно-энергетическим комплексом ЖКХ и строительства Талицкого городского округа. Согласно Положению об управлении, утвержденному решением Думы Талицкого городского округа от 19.06.2014 N 42, управление является функциональным органом местного самоуправления Талицкого городского округа, наделенным собственными правами по вопросам местного значения, входит в структуру органов местного самоуправления Талицкого городского округа, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций. Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет бюджета городского округа на основании бюджетной сметы. Деятельность управления координирует и направляет администрация Талицкого городского округа.

В связи с изложенным несостоятельным является довод судов о невыделении управлению финансирования из федерального бюджета, поскольку управление не является непосредственным получателем средств из федерального бюджета и не обладает соответствующей информацией.

Суды не учли, что оказание финансовой помощи субъектам Российской Федерации осуществляется исключительно методами межбюджетного регулирования и не исследовали вопрос о возможности применения в данном случае норм Гражданского кодекса Российской Федерации о взыскании убытков и возмещении вреда.

В соответствии с частью 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке кассационного производства являются существенные нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов.

Дело подлежит направлению на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

Пермский край не является каким то исключением :no: В этой связи, полагаю что Вам Yana необходимо испрашивать у ОМС предоставление жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда . B пусть потом ОМС сами разбираются с Субъектом по вопросу предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности ОМС ( которые осуществляя свои полномочия по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставили Вам в установленном порядке жилое помещение по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.) Либо просите предоставление жилого помещения государственного жилищного сразу из фонда Пермского края по договору социального найма. ИМХО
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
V.V
Активный участник
***




Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25-1-17
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-17 в 01:20


Решение Верховного Суда РФ от 13.03.2014 N АКПИ13-1200

Правила разработаны и утверждены Правительством Российской Федерации в соответствии с полномочиями, предоставленными частью одиннадцатой статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент принятия постановления), устанавливают порядок предоставления льгот инвалидам по обеспечению жилой площадью (но никак не в соответствии с статьей 28.2 :no:).

Не могу найти 181-ФЗ в редакции, действовавшей на момент принятия постановления, кто нибудь поделитесь ссылкой. Что там было указанно в части одиннадцатой стать 17 ?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Yana
Заслуженный участник
****




Сообщения: 591
Зарегистрирован: 18-6-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-17 в 11:18


Да,но всё равно без суда ничего не дадут(кроме маневренного),просила уже.
Вот это Вы спрашивали? https://giod.consultant.ru/documents/1165384?items=10&page=1
Порядок предоставления указанных льгот определяется Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать инвалидам дополнительные льготы.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
V.V
Активный участник
***




Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25-1-17
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-17 в 11:28


Да это. Спасибо за ссылку.

Порядок предоставления указанных в п.16 ст. 17 льгот определен Правительством РФ пунктом 17 Правил утвержденных ПП РФ № 901.

Согласно порядку определенному пунктом 18 Правил, дополнительные льготы инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, могут устанавливаться органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления за счет собственных средств.

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
V.V
Активный участник
***




Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25-1-17
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-17 в 11:43


Цитата: Исходное сообщение добавлено Yana  

Поэтому на основании вышеизложенного прошу Правительство РФ дать официальное разъяснение тому как необходимо на практике органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществить необходимые организационные меры , обеспечивающие инвалидам и семьям, имеющих детей-инвалидов, принятие на учет этих граждан после 2005 года, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем включение их в отдельные списки для обеспечения жилыми помещениями в первоочередном порядке согласно п.3 Постановления Правительства РФ №901 и п.5 утвержденных Правил.


Все правильно.

При этом, содержащееся в Жилищного кодексе Российской Федерации условия и порядок предоставления ГРАЖДАНАМ жилых помещений - не устанавливают льготный порядок предоставления ИНВАЛИДАМ жилья. Данным порядок определен Законом № 181-ФЗ и Правилами утвержденными ПП РФ № 901.

Следует отметить что, Статьей 17 Закона о социальной защите инвалидов предусмотрено, что инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 01.01.2005, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством (часть 3 статьи 17 Закона о социальной защите инвалидов).

Согласно ст 5 ЖК РФ Жилищное законодательство состоит из настоящего Кодекса, принятых в соответствии с настоящим Кодексом других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, принятых законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Правительство Российской Федерации вправе издавать постановления, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, на основании и во исполнение настоящего Кодекса, других федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации.

Таким образом, ЖК РФ это только ЧАСТЬ Жилищного законодательства - и не более того. Льготный порядок обеспечение инвалидов жильем (в отношении других социальных групп граждан РФ) в соответствии с ч.4 ст.5 ЖК РФ определен Правительством РФ, которая отсылает всех коррупционеров к п.5 Правил ПП РФ 901.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Yana
Заслуженный участник
****




Сообщения: 591
Зарегистрирован: 18-6-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-17 в 12:19


Цитата: Исходное сообщение добавлено V.V  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Yana  

Поэтому на основании вышеизложенного прошу Правительство РФ дать официальное разъяснение тому как необходимо на практике органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществить необходимые организационные меры , обеспечивающие инвалидам и семьям, имеющих детей-инвалидов, принятие на учет этих граждан после 2005 года, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем включение их в отдельные списки для обеспечения жилыми помещениями в первоочередном порядке согласно п.3 Постановления Правительства РФ №901 и п.5 утвержденных Правил.


Все правильно.



Таким образом, ЖК РФ это только ЧАСТЬ Жилищного законодательства - и не более того. Первоочередное право инвалидов на обеспечение их жильем возникает из ч.4 ст.5 ЖК РФ которая отсылает всех коррупционеров к п.5 Правил ПП РФ 901.

А они,понимая,что спорить бесполезно,отправляют меня в суд:-D
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
V.V
Активный участник
***




Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25-1-17
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-17 в 12:29


Но Вы то понимаете что они просто бездействуют - путем отказа осуществить необходимые организационные меры , обеспечивающие инвалидам и семьям, имеющих детей-инвалидов, принятие на учет этих граждан после 2005 года, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем включение их в отдельные списки для обеспечения жилыми помещениями в первоочередном порядке согласно п.3 Постановления Правительства РФ №901 и п.5 утвержденных Правил.

То есть, предлагают Вам оспорить в суде их бездействие. Но Вы же знали что такое может быть с самого начала... чему теперь удивляетесь?
Прежде чем идти в суд, необходимо определится с позицией которую Вы будете отстаивать в суде. Имея в виду, что официальное разъяснения Правительства РФ положения п.3 Постановления Правительства РФ №901 во взаимосвязи с п.5 утвержденных Правил - существенно усилит Вашу позицию.

Но как добиться от Правительства РФ официального разъяснения п.3 Постановления Правительства РФ №901 и п.5 утвержденных Правил - я тоже если честно не совсем понимаю. Просьба гражданина о таком разъяснении, являться для Правительства РФ основаниям для осуществления официального разъяснения или нет - я не знаю.

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-17 в 12:41


Цитата: Исходное сообщение добавлено V.V  
Но Вы то понимаете что они просто бездействуют - путем отказа осуществить необходимые организационные меры , обеспечивающие инвалидам и семьям, имеющих детей-инвалидов, принятие на учет этих граждан после 2005 года, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем включение их в отдельные списки для обеспечения жилыми помещениями в первоочередном порядке согласно п.3 Постановления Правительства РФ №901 и п.5 утвержденных Правил.

То есть, предлагают Вам оспорить в суде их бездействие.


Обратиться в суд можно, но в иске будет отказано.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
V.V
Активный участник
***




Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25-1-17
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-17 в 13:00


Это говорит Оракул который суды постоянно проигрывает :-D Но без наличия официального разъяснения Правительства РФ п.3 Постановления Правительства РФ №901 и п.5 утвержденных Правил, шансов на то что попадется квалифицированный неподкупный судья который рассмотрит иск в соответствии с своими полномочиями, примет законное решение и обяжет исполнить свою обязанность Субъектом или ОМС - действительно мало.

В месте с тем, в силу ст.3 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О Правительстве Российской Федерации"
Правительство Российской Федерации в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, принципами народовластия, федерализма, разделения властей, ответственности, гласности и обеспечения прав и свобод человека и гражданина.

Согласно ст.4 Правительство Российской Федерации в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, осуществляет систематический контроль за их исполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации.

В этой связи, считаю что инвалид в праве обратится в Правительство РФ за разъяснением положений п.3 Постановления Правительства РФ №901 и п.5 утвержденных Правил, а Правительство РФ обязано дать такое разъяснение. А то получается что Правительство РФ организовать - организовало исполнение федерального закона № 181-ФЗ путем утверждения Правил ( ПП РФ № 901) - но никакого контроля по их исполнению и мер по устранению нарушений № 181-ФЗ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - не предпринимает! То есть, бездействует отказываясь давать официальное разъяснение п.3 Постановления Правительства РФ №901 и п.5 утвержденных Правил и тем самым оставляет инвалида один на один с продажными чиновниками и судьями которые на местах творят что хотят - не имея на то полномочий. И получается что основные принципы деятельности высшего исполнительного органа государственной власти РФ - действительны только на бумаге... ИМХО
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
V.V
Активный участник
***




Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25-1-17
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-17 в 14:34


Может депутаты Гос Думы могут обратится в Правительство РФ за официальным разъяснением п.3 Постановления Правительства РФ №901 и п.5 утвержденных Правил ? Тогда следует попросить их это сделать ( как вариант).
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Yana
Заслуженный участник
****




Сообщения: 591
Зарегистрирован: 18-6-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-17 в 15:05


Посмотрим,что-то же должны ответить Пр-во РФ, снова написала туда.
В суд идти самой-проиграю,п.что образования,знаний не хватает.Адвокаты местные сами видите,какие-бери маневренное жильё и радуйся.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
V.V
Активный участник
***




Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25-1-17
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-17 в 15:36


Хорошо понимаю то о чем Вы говорите - местные адвокаты это пародия на юристов.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Yana
Заслуженный участник
****




Сообщения: 591
Зарегистрирован: 18-6-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-17 в 18:29


Ещё про зарезервированные земли всё-таки.Эти земли должны быть именно для ИЖС?
Нашла зарезервированную землю: разрешенное использование: Для многоэтажной застройки.
Так наверное и не будут резервировать для ИЖС,не так ли?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
V.V
Активный участник
***




Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25-1-17
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-5-17 в 00:08


Не интересовался такими землями никогда, поэтому ничего сказать не могу.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-5-17 в 07:13


Цитата: Исходное сообщение добавлено V.V  
полагаю что Вам Yana необходимо испрашивать у ОМС предоставление жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда . B пусть потом ОМС сами разбираются с Субъектом по вопросу предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности ОМС ( которые осуществляя свои полномочия по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставили Вам в установленном порядке жилое помещение по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.) Либо просите предоставление жилого помещения государственного жилищного сразу из фонда Пермского края по договору социального найма. ИМХО

Нельзя просить из фонда ОМС - 1) потеря в площади предоставления, 2) обязательное признание семьи малоимущей в установленном законе порядке (возможно через суд, который закон трактует под себя и ОМС).
Только из жилфона субъекта, если его нет, то просить жилпомещение переданное застройщиком ОМС или субъекту для соцподдержки (все жилье поступающее от застройщика имеет назначение - для соцподдержки) граждан, не оформленное в собственность ОМС или субъекта, на основании решения ОМС за счет средств субъекта федерации.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  449    451    453  ..  521

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики