Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  356    358    360  ..  521
Автор Тема жильё или земельный участок ребенку - инвалиду
Галина п
Заслуженный участник
****




Сообщения: 631
Зарегистрирован: 16-7-16
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-12-16 в 06:22


Yana, спасибо!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина п
Заслуженный участник
****




Сообщения: 631
Зарегистрирован: 16-7-16
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-12-16 в 14:36


Сегодня получила ответ от ЛДПР из Москвы. Готовы помочь в моей ситуации. Но, у меня, вроде бы, решилось. Отписалась им.
Возможно, Вам тоже обратиться к ним. info@ldpr.ru по этому адресу.
Вам- имею ввиду для всех. Нужно все пробывать.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина п
Заслуженный участник
****




Сообщения: 631
Зарегистрирован: 16-7-16
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-12-16 в 14:37


Цитата: Исходное сообщение добавлено Павел001  
Уважаемые форумчане пожалуйста может кто нибудь скинуть образец заявления для получения ЗУ ребенку инвалиду. rotar_p@mail.ru

Я брала пример заявления из начала форума.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-12-16 в 22:56


https://otr-online.ru/programmi/segodnya-v-rossii-27580/norm... Инвалидам ( и членам их семей) эта информация может стать полезной, в том числе и для общего развития своей правовой грамотности и осведомленности ;-)

В случае отказа предоставить жилье вне очереди (или в случае бездействия администрации) наступает следующий этап, а именно: обжалование отказа местной администрации предоставить жилое помещение вне очереди в порядке искового производства согласно Гражданскому процессуальному кодексу РФ (возможна также жалоба в прокуратуру).

В суд необходимо подать исковое заявление, которое должно соответствовать требованиям ст. 131 и ст. 132 ГПК РФ.

Иск подается в районный (городской) суд по месту нахождения местной администрации.

При обжаловании отказа администрации предоставить жилое помещение без очереди следует учитывать следующие правовые позиции:

- Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего права - права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди (Определение Кемеровского областного суда от 23.12.2011 по делу № 33-14308).

- Положения п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ не ставят право на внеочередное предоставление жилья в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, имеющих право на получение жилой площади вне очереди, от обеспечения жильем других очередников, от времени постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, от включения в список граждан, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди. Как нет в ней и указаний на предоставление жилья в порядке очередности лиц равной категории. Кроме того, положения части 2 статьи 57 ЖК Российской Федерации не содержат указания на конкретный срок предоставления данной категории граждан жилого помещения по договору социального найма, имеющим право на его внеочередное предоставление, в связи с чем реализация такого права должна иметь место незамедлительно после его возникновения (Апелляционное определение Тульского областного суда от 01.11.2012 по делу № 33-2911).

- Отсутствие надлежащего финансирования не является основанием для отказа в иске (равно как и в оказании соответствующей муниципальной услуги ...ИМХО), так как это нарушает гарантированное право истцов на внеочередное предоставление жилого помещения и препятствует реализации данного права (Апелляционное определение Кемеровского областного суда от 09.10.2012 № 33-9899 Апелляционное определение Кировского областного суда от 15.03.2012 по делу № 33-752).

- Государственный орган не вправе ссылаться на отсутствие средств или других ресурсов (таких, как жилье) в качестве оправдания для неисполнения судебного решения (Постановление ЕСПЧ от 15.01.2009 по делу «Бурдов (Burdov) против Российской Федерации» (№ 2), жалоба № 33509/04, § 70).

- Федеральный законодатель не связывает возможность признания гражданина нуждающимся в получении жилого помещения с конкретным правом, на котором ему принадлежит (или ранее принадлежало) жилое помещение, а потому нуждающимся, по смыслу приведенных законоположений, может быть признан как наниматель по договору социального найма, так и собственник жилого помещения (Определение Конституционного Суда РФ от 05.03.2009 № 376-О-П «По жалобе гражданина Алексеева Романа Владимировича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации»).
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-12-16 в 23:41


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  


В случае отказа предоставить жилье вне очереди (или в случае бездействия администрации) наступает следующий этап, а именно: обжалование отказа местной администрации предоставить жилое помещение вне очереди в порядке искового производства согласно Гражданскому процессуальному кодексу РФ (возможна также жалоба в прокуратуру).

В суд необходимо подать исковое заявление, которое должно соответствовать требованиям ст. 131 и ст. 132 ГПК РФ.

Иск подается в районный (городской) суд по месту нахождения местной администрации.

При обжаловании отказа администрации предоставить жилое помещение без очереди следует учитывать следующие правовые позиции:

- Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего права - права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди (Определение Кемеровского областного суда от 23.12.2011 по делу № 33-14308).

- Положения п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ не ставят право на внеочередное предоставление жилья в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, имеющих право на получение жилой площади вне очереди, от обеспечения жильем других очередников, от времени постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, от включения в список граждан, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди. Как нет в ней и указаний на предоставление жилья в порядке очередности лиц равной категории. Кроме того, положения части 2 статьи 57 ЖК Российской Федерации не содержат указания на конкретный срок предоставления данной категории граждан жилого помещения по договору социального найма, имеющим право на его внеочередное предоставление, в связи с чем реализация такого права должна иметь место незамедлительно после его возникновения (Апелляционное определение Тульского областного суда от 01.11.2012 по делу № 33-2911).

- Отсутствие надлежащего финансирования не является основанием для отказа в иске (равно как и в оказании соответствующей муниципальной услуги ...ИМХО), так как это нарушает гарантированное право истцов на внеочередное предоставление жилого помещения и препятствует реализации данного права (Апелляционное определение Кемеровского областного суда от 09.10.2012 № 33-9899 Апелляционное определение Кировского областного суда от 15.03.2012 по делу № 33-752).

- Государственный орган не вправе ссылаться на отсутствие средств или других ресурсов (таких, как жилье) в качестве оправдания для неисполнения судебного решения (Постановление ЕСПЧ от 15.01.2009 по делу «Бурдов (Burdov) против Российской Федерации» (№ 2), жалоба № 33509/04, § 70).

- Федеральный законодатель не связывает возможность признания гражданина нуждающимся в получении жилого помещения с конкретным правом, на котором ему принадлежит (или ранее принадлежало) жилое помещение, а потому нуждающимся, по смыслу приведенных законоположений, может быть признан как наниматель по договору социального найма, так и собственник жилого помещения (Определение Конституционного Суда РФ от 05.03.2009 № 376-О-П «По жалобе гражданина Алексеева Романа Владимировича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации»).

Согласен, но учтите, что суды не распределяют жилые помещения.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-12-16 в 23:56


Суды следуя нормам закона и положений нормативно-правовых актов принятых в их исполнение, обязаны выносить обоснованные решения - большего от них и не требуется... Суд не подменяет собой ОМСУ, у суда нет соответствующих полномочий - только юридически неграмотный истец (заявитель) может в своих исковых требования просить суд исполнить полномочия (функции) ОМСУ... Слава богу с помощью таких участников как axanet - общий уровень правовой грамотности инвалидов и членов их семей несомненно растет, в том числе и мой личный... За что ему очередной Респект и Уважуха...:yes:

А вот заставить ОМСУ через суд исполнить свои обязанности (обязательства) можно и нужно !

В случае если суд удовлетворит исковые требования, т. е. вынесет решение об обязании администрации предоставить гражданину жилое помещение, и такое решение вступит в законную силу, то необходимо в суде первой инстанции (который вынес решение по существу) получить исполнительный лист на принудительное исполнение судебного акта.

После получения исполнительного листа необходимо предъявить его в службу судебных приставов по месту нахождения местной администрации для принудительного исполнения.

Процедура исполнительного производства регулируется Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Согласно ч. 1 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя.

Согласно ч. 7 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов.

Согласно ч. 8 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.

Таким образом, постановление о возбуждении исполнительного производства судебным приставом-исполнителем должно быть принято через 6 рабочих дней после поступления заявления взыскателя и исполнительного документа в подразделение судебных приставов.

При этом согласно ч. 11 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий.

Согласно ч. 12 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства.

Согласно ч. 1 ст. 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Согласно ч. 2 ст. 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве» при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.

Следовательно, если должник (местная администрация) в течение вновь установленного приставами срока не исполнит решение суда, то гражданин вправе обращаться в соответствующее подразделение службы судебных приставов (либо в прокуратуру) с жалобой на неисполнение органом местного самоуправления судебного акта.

Более того, в действующем законодательстве предусмотрена административная и уголовная ответственность за неисполнение решения суда (ст. 17.14 КоАП РФ, ст. 315 УК РФ).

Значит, в обращении к судебным приставам по поводу неисполнения администрацией судебного решения допустимо просить привлечь виновных лиц к установленной законом ответственности.

В некоторых случаях гражданину придется противодействовать предоставлению отсрочки исполнения решения суда.

Администрация муниципального образования в целях уклонения от исполнения судебного решения о предоставлении жилого помещения может обращаться в суд с заявлениями о предоставлении отсрочки исполнения решения суда.

В этом случае необходимо подать в суд отзыв на такое заявление, в котором выступить против предоставления местной администрации отсрочки исполнения решения суда.

Следует подчеркнуть, что суд может предоставить отсрочку исполнения решения лишь в том случае, когда соблюдаются два необходимых условия:
1) наличие исключительных обстоятельств, затрудняющих его исполнение и препятствующих совершению исполнительных действий
2) отсрочка исполнения решения суда должна отвечать требованию справедливости, не должна нарушать баланс интересов взыскателя и должника (т. е. при решении вопроса об отсрочке и рассрочке исполнения судебного решения суд должен учитывать не только интересы должника, но и взыскателя).

При этом отсутствие финансирования, отсутствие целевых денежных средств в бюджете муниципального образования не относится к исключительным обстоятельствам, затрудняющим исполнение решения суда и/или препятствующим совершению исполнительных действий, что неоднократно подтверждено в судебной практике.

Следует обратить внимание на позицию Европейского Суда по правам человека, согласно которой государственный орган не вправе ссылаться на отсутствие средств или других ресурсов (таких, как жилье) в качестве оправдания для неисполнения судебного решения (Постановление ЕСПЧ от 15.01.2009 по делу «Бурдов (Burdov) против Российской Федерации» (№ 2), жалоба № 33509/04, § 70).

В Апелляционном определении Липецкого областного суда от 13.06.2012 по делу № 33-1322а/2012 указано, что отсутствие средств в бюджете не может явиться основанием для предоставления отсрочки исполнения решения.

В Апелляционном определении Новгородского областного суда от 30.05.2012 по делу № 2-737-33-811 также подчеркивается, что затруднительное финансовое положение должника, само по себе, не является основанием для длительного неисполнения судебного акта и нарушения тем самым прав взыскателя.

В Определении Оренбургского областного суда от 13.02.2013 по делу № 33-1250/13 указано, что отсутствие достаточных денежных средств для приобретения жилья не может являться основанием для предоставления отсрочки исполнения решения, поскольку по смыслу закона при предоставлении отсрочки исполнения судебного решения суд должен учитывать не только интересы должника, но и взыскателя, поскольку в данном случае нарушаются жилищные права истца.

Таким образом, отсутствие бюджетных средств в бюджете муниципального
образования не является исключительным обстоятельством объективного характера, препятствующим исполнению судебного акта.

Более того, в судебной практике подчеркивается, что поскольку поводом для обращения истца в суд явилось неисполнение ответчиком обязательства по предоставлению жилого помещения во внеочередном порядке, отсрочка исполнения решения суда в такой ситуации повлечет дальнейшее нарушение прав и законных интересов истца и членов ее семьи (Апелляционное определение Липецкого областного суда от 13.06.2012 по делу № 33-1322а/2012).





Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
kalemonn
Заслуженный участник
****




Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28-7-16
Пользователя нет на форуме

Настроение: Грызу гранит кодексов...

[*] размещено 15-12-16 в 15:47


То есть, когда надо совершить преступление и получить бОльшую выгоду, по словам юриста - главы администраций всё знают: и то что только справка МСЭ+заявление и что без проведения торгов, а когда приходит реальный инвалид и просит участок в аренду, то ему: "а мы типа не знаем никаких законов и Вам ничего не полагается, ну если только на общих основаниях с аукциона".
ЛЖЕЦЫ! Всё они знают, просто манипулируют и не хотят работать, считая себя на месте администрации царями, а не служителями.

http://docs.pravo.ru/document/view/76759393/?search_query=%D...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-12-16 в 20:39


Ну да. Это паразиты - иначе их не назовешь, БОльшая выгода.....себе в карман. А потом они еще вам и расскажут - как необходимо понимать закон, и что он не для всех инвалидов....а только для "своих" - на которых мы " кэшь" делаем :-D и которые легко расстанутся со своим право в пользу " дяди" за тарелку супа!

Больных людей я еще могу понять...почему они дают себя использовать в чужих интересах.... а вот выродкам этим - нет ни какого оправдания.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Neidrobic
Активный участник
***




Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10-2-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-12-16 в 21:17


Уже писал об отрицательном решении суда первой инстанции, был отказ в удовлетворении моих исковых требований к Администрации моего города о предоставление мне з\у в аренду без торгов. И что представитель ответчика ПИЗО, руководствовался позицией Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан. Это Министерство на своём сайте разместило информацию "О предоставлении земельных участков в собственность гражданам, имеющих инвалидность." Написано там следующее: что предоставление з/у за плату без торгов это льготные условия. И желающим получить такие льготные условия необходимо состоять на учёте по улучшению жилищных условий!
Написал сегодня на них в прокуратуру Казани, чтобы провели проверку и устранили нарушения! Указал статьи законы и правила.
Вот эта антиконституционная позиция Министерства РТ, (если кто ещё не видел): http://mzio.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/329651.htm
Как ответят выложу сюда!);-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
kalemonn
Заслуженный участник
****




Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28-7-16
Пользователя нет на форуме

Настроение: Грызу гранит кодексов...

[*] размещено 15-12-16 в 21:42


Печально, но уже видели, и отправили "куда нАдА" :)
Льготные условия - это когда Министерство опирается на Земельный кодекс ст. 39.5 п.7 и принимает свой закон о предоставлении инвалидам земельных участков БЕСПЛАТНО и с последующим субсидированием строительства. Все остальные отказы - манипуляции Вашим сознанием.

Вот например, Орловская область! Вот это называется льготной поддержкой и они вправе требовать улучшения, потому как реально помогают... а не стригут бОльшую прибыль...
http://docs.cntd.ru/document/428694032
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-12-16 в 22:23


Цитата: Исходное сообщение добавлено Neidrobic  
" Написано там следующее: что предоставление з/у за плату без торгов это льготные условия.


От кого ? От Субъекта - это внеочередное право ( льгота от субъекта). Первоочередное право - это расходное обязательство государства перед лицом которому данное право предоставлено в Федеральном законе № 181-ФЗ.

Свои полномочия по данному обязательству Государство - Субъектам не передавало, подобное искажение (толкование) правовой нормы федерального закона есть не что иное как осознанное искажение и игнорирование действующего федерального закона " о социальной защите инвалидов в РФ".

В Федеральном законе не прописано ни каких условий и требований для предоставления (получения) данной Федеральной "льготы" (право - не льгота) от государства, федеральным законом утверждено лишь одно - первоочередное право предоставляется инвалидам( см ст 1 №181-ФЗ) ЭТО ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЯ! т.е. ТОЛЬКО ИНВАЛИДАМ (семьям)! - если вы не лицо которого федеральный мед. орган признал инвалидом - к какой бы другой социальной группе граждан вы не относились - на вас это право НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, в соответствии с данным ФЗ которым утверждено что оно - право - действующее! Документом подтверждающего наличие у гражданина данного права является справка МСЭ - и точка ( см ст 8 в взаимосвязи с ст 1 и 17, № 181-ФЗ). Именно так и ни как иначе. ИМХО.

я Вас очень хорошо понимаю... правовой беспредел он везде, в каждом регионе, и как с этим бороться когда прокуратура "крышует местную власть" - я сам уже не знаю...:-(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина п
Заслуженный участник
****




Сообщения: 631
Зарегистрирован: 16-7-16
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-12-16 в 13:06


Вы меня извините, конечно. Я не такой асс в законах.
Но, разве ст 39.6ЗК РФ ч2 п14 - это есть льгота? Или данная ст не подходит для инв и семей с детьми инв при предоставлении з/у согласно ФЗ 181?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-12-16 в 15:11


Цитата: Исходное сообщение добавлено Галина п  
Вы меня извините, конечно. Я не такой асс в законах.
Но, разве ст 39.6ЗК РФ ч2 п14 - это есть льгота? Или данная ст не подходит для инв и семей с детьми инв при предоставлении з/у согласно ФЗ 181?

пп.14 п.2 ст.39.6 ЗК РФ ссылается на право, а не на льготу, а в отношении инвалидов на абз.20 ст.17 Закона № 181-ФЗ и п.17 Правил, утв. ПП РФ № 901. В указанных нормах права отсутствует понятие льгота.
Если администрация полагает, что пункт 17 Правил является льготой, то она не вправе расширять перечь документов, установленных высшим органом исполнительной власти, в этом пункте.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-12-16 в 15:54


Согласен. Все эти разговоры о льготе в отношении права - ведутся умышленно заинтересованными лицами в интересах администраций, в том числе и в судах, с одной простой целью - расширить перечень документов утвержденных перечнем в ФЗ. Все эти козни и россказни, толкования чинушь всех мастей, направлены именно на это! То есть - они не хотят исполнять федеральный закон и всячески искажают нормы установленные им - своим толкованием закона, ссылаясь при этом что данное толкование поддерживают суды, и тем самым осознанно игнорируют и отказываются исполнять нормы утвержденные Федеральным законодательством и связанные с ними обязанности ОМСУ . По простому - саботируют их, используя для этого неправосудные судебные акты.

Я полагаю что именно САБОТАЖ подходит для определения позиции чиновников как нельзя точно, так как саботаж это - умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо.

Саботаж воли изъявления законодателя федерального уровня - исполнительной властью, должен строго наказываться надзорными и контролирующими органами гос. власти, однако в виду круговой поруки и мега коррупции неисполнение ФЗ ни к каким особо серьезным проблемам не приводит - поэтому мы и имеем то что имеем, а именно сложившуюся практику работы ОМСУ с населением и неправосудную судебную практику. ИМХО.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина п
Заслуженный участник
****




Сообщения: 631
Зарегистрирован: 16-7-16
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-12-16 в 17:19


Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Галина п  
Вы меня извините, конечно. Я не такой асс в законах.
Но, разве ст 39.6ЗК РФ ч2 п14 - это есть льгота? Или данная ст не подходит для инв и семей с детьми инв при предоставлении з/у согласно ФЗ 181?

пп.14 п.2 ст.39.6 ЗК РФ ссылается на право, а не на льготу, а в отношении инвалидов на абз.20 ст.17 Закона № 181-ФЗ и п.17 Правил, утв. ПП РФ № 901. В указанных нормах права отсутствует понятие льгота.
Если администрация полагает, что пункт 17 Правил является льготой, то она не вправе расширять перечь документов, установленных высшим органом исполнительной власти, в этом пункте.

Это я к тому, что у Найдробика администрация, ссылаясь на закон субъекта, выдает и так уже прописанное в ЗК ст 39.6 как льготу, т е опять переворачивая в свою сторону, тем самым ухудшая, а не улучшая закон как должно бы быть при вынесении закона в субъекте. Так? Что, скорее всего, сами админы у всех не понимают разницы в льготе и правах.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-12-16 в 18:07


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  

Я полагаю что именно САБОТАЖ подходит для определения позиции чиновников как нельзя точно, так как саботаж это - умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо.

Полагаю, что это более чем саботаж. Умышленное неисполнение законов гарантирующих права, не что иное как работа на Запад, подрыв изнутри государственного строя России, на что должно обратить внимание ФСБ РФ .
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-12-16 в 18:46


Цитата: Исходное сообщение добавлено Галина п  
Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Галина п  
Вы меня извините, конечно. Я не такой асс в законах.
Но, разве ст 39.6ЗК РФ ч2 п14 - это есть льгота? Или данная ст не подходит для инв и семей с детьми инв при предоставлении з/у согласно ФЗ 181?

пп.14 п.2 ст.39.6 ЗК РФ ссылается на право, а не на льготу, а в отношении инвалидов на абз.20 ст.17 Закона № 181-ФЗ и п.17 Правил, утв. ПП РФ № 901. В указанных нормах права отсутствует понятие льгота.
Если администрация полагает, что пункт 17 Правил является льготой, то она не вправе расширять перечь документов, установленных высшим органом исполнительной власти, в этом пункте.

Это я к тому, что у Найдробика администрация, ссылаясь на закон субъекта, выдает и так уже прописанное в ЗК ст 39.6 как льготу, т е опять переворачивая в свою сторону, тем самым ухудшая, а не улучшая закон как должно бы быть при вынесении закона в субъекте. Так? Что, скорее всего, сами админы у всех не понимают разницы в льготе и правах.

пп.14 п.2 ст.39.6 ЗК РФ - это случай предоставления земельного участка, ссылающийся на порядок его предоставления, установленный статьями 39.14-39.17 Земельного кодекса Российской Федерации и не более. Льготы по предоставлению земельных участков могут устанавливаться только субъектом РФ, так как федеральное законодательство устанавливает исключительно право на первоочередное или внеочередное получение земельных участков отельным категориям граждан, что согласуется с пп.14 п.2 ст.39.6 ЗК РФ. Законы субъектов РФ не могут противоречить этим случаю и порядку - это Конституция.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
QWER
Активный участник
***




Сообщения: 454
Зарегистрирован: 6-1-16
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-12-16 в 11:38


Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до предоставления им жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3-6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. Жилые помещения по договорам социального найма таким лицам предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом приведенных в данном абзаце положений части 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».

Таким образом, за гражданами, не реализовавшими до 1 марта 2005 года право на обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма, независимо от времени их принятия на учет после указанной даты это право сохраняется.

Из статьи 31 Федерального закона № 181-ФЗ следует, что при наличии нескольких нормативно установленных форм реализации одного и того же права та или иная форма определяется инвалидом по его выбору.

Предусмотренный в субъекте Российской Федерации порядок реализации права на обеспечение инвалидов жилой площадью не препятствует названной категории граждан требовать предоставления жилого помещения на основании вышеназванных положений Жилищного кодекса Российской Федерации.

Учитывая изложенное, граждане, являющиеся инвалидами, страдающими тяжелыми формами хронических заболеваний, вставшие до 1 января 2005 года на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, имеют право на обеспечение жилым помещением по договору социального найма во внеочередном порядке.

Доводы заявителя о недоказанности наличия у администрации убытков в заявленном размере были предметом рассмотрения судов нижестоящих инстанций, где получили надлежащую правовую оценку.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
QWER
Активный участник
***




Сообщения: 454
Зарегистрирован: 6-1-16
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-12-16 в 11:38


http://sudact.ru/vsrf/doc/WtMhVePdN2WT/
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
QWER
Активный участник
***




Сообщения: 454
Зарегистрирован: 6-1-16
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-12-16 в 11:42


Таким образом, даже если субъектом предусмотрена нуждаемость, инвалид может просить предоставить участок исключительно по ЗК РФ? Я правильно понимаю? А в ЗК РФ нуждаемости нет..
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
QWER
Активный участник
***




Сообщения: 454
Зарегистрирован: 6-1-16
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-12-16 в 13:05


10. Инвалиды должны быть защищены от какой бы то ни было эксплуатации, от любых видов РЕГЛАМЕНТАЦИИ и обращения, носящих дискриминационный, оскорбительный или унижающий характер.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-12-16 в 13:42


Цитата: Исходное сообщение добавлено QWER  
Таким образом, даже если субъектом предусмотрена нуждаемость, инвалид может просить предоставить участок исключительно по ЗК РФ? Я правильно понимаю? А в ЗК РФ нуждаемости нет..

Если субъектом предусмотрена нуждаемость для целей предоставления земельного участка, на него ложится обязанность по оказанию мер социальной поддержки инвалидам в виде предоставления субсидии на строительство дома.
Реализация одного и того же права на улучшение жилищных условий осуществляется инвалидом по его выбору. Или жилье бесплатно, или земля с субсидией.
При этом ч.2 ст.55 Конституции РФ прямо запрещает субъекту РФ издавать законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина, установленные абз.20 ст.17 Закона № 181-ФЗ.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-12-16 в 18:49


Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  

Если субъектом предусмотрена нуждаемость для целей предоставления земельного участка, на него ложится обязанность по оказанию мер социальной поддержки инвалидам в виде предоставления субсидии на строительство дома.


Нуждаемость может быть предусмотрена Субъектом исключительно в случае если испрашиваемый участок предоставляется гражданину в собственность за счет средств Субъекта - и это законно, если вы просите льготное предоставление от субъекта - значит должны быть признаны лицом которому субъект в праве предоставить льготы, в т.ч это может быть требование (обязанность) о признании гражданина (заявителя) малоимущим, нуждающимся по закону субъекта.

Приобретая участок за свои собственные средства гражданин не может быть обременен обязательствами, требованиями и т.д по безвозмездному (бесплатному) предоставлению от Субъекта. Так как право на участок он приобретает за собственные средства а не за счет ОМСУ, в порядке установленном ЗК РФ , регламентированным нормативно- правовым актом Минэкономразвития, которой в свою очередь принят во исполнения положений ЗК РФ и является частью (основной) нормативно-правового механизма по реализации положений ЗК РФ на практике, Приказ - является основным нормативно-правовым актом для разработки и утверждения местных (конечных) регламентов для предоставления гражданам определенной муниципальной УСЛУГИ - чем по сути и является предоставление з/у гражданам без торгов, как за плату так и бесплатно в соответствии с отдельными статьями ЗК РФ которые определяют тот или иной порядок предоставления з/у в каждом отдельном случае. ИМХО.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
kalemonn
Заслуженный участник
****




Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28-7-16
Пользователя нет на форуме

Настроение: Грызу гранит кодексов...

[*] размещено 20-12-16 в 16:33


Дорогие форумчане!
Переживаю, наверное, больше чем Галина. Завтра у меня встреча с заместителем председателя правительства МО для того, что бы оспорить ответ Министерства имущественных отношений МО, которые мне написали ответ...ммм.... как это помягче сказать... ну в общем, не по существу.
Волнуюсь, как перед экзаменом :)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина п
Заслуженный участник
****




Сообщения: 631
Зарегистрирован: 16-7-16
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-12-16 в 17:05


Калемон, все будет хорошо. Как говорил Виталий, нужно обдумать и подготовить то, о чем будите говорить. Я тоже готовила речь, выписала себе статьи из законов и ЖК и ЗК, про ФЗ 181 еще раз смотрела, ПП901. На что ссылались мне в ответах, мои противоречия им. Но, ввиду своего характера, у меня присутствует жесткость и настойчивость. И еще, четкое понимание своей позиции, твердость слов.
Держать буду кулачки за Вас!
А я все жду что решат, но мы болеем, поэтому все направленно на лечение. Хотя сегодня детям из соц защиты подарили подарки на новый год и из админ звонили по поводу билетов на елку на 3.01.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  356    358    360  ..  521

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики