Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  249    251    253  ..  521
Автор Тема жильё или земельный участок ребенку - инвалиду
Ольга
Администратор
*********




Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 15-11-06
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-5-16 в 17:42


Пользователь "Vital". Пользователь "юрист" такой же равноправный пользователь форума, как и Вы. Не буду вдаваться в юридические аспекты, но ещё раз прошу воздержаться от некорректных высказываний. Если Вам не нравится стиль советов или высказываний, Вы вправе их не читать. Если Вы хотите сообщить всем участникам обсуждения, что Вам не симпатичен стиль одного из авторов, прошу Вас формулировать это корректно.

Пользователь "юрист". Уверяю Вас, что не от лёгкой жизни и не от избытка сил, времени, денег участники обсуждения пытаются получить земельный участок, чтобы потом ещё что-то на нём делать. Трудная ситуация другого человека и его поиски вариантов это его жизнь, жизнь его семьи. Есть, действительно, разные стили. Можно выискивать какие-то правовые возможности, в том числе "щели" и аргументы, можно обнаружить, что у кого-то получилось, у кого-то не получилось, а в какой-то ситуации шансов практически нет. И всё равно пробовать, пытаться найти какой-то способ добиться успеха. Это тоже вопрос личностного стиля и той ситуации, которую люди пытаются разрешить. По-моему главное - это понимание и уважение к ситуации конкретного человека и его попыткам найти выход. Если у Вас нет достаточного сопереживания к людям, то иногда лучше воздержаться от высказывания, если уж Вы пришли именно на этот форум. Какие-то аргументы, по Вашему мнению, абсолютно закрывают тему, а кто-то намерен пытаться действовать дальше. Даже высказывание о том, что, по Вашему мнению "тема закрыта", можно выстроить по-разному. Прошу Вас более внимательно относится к стилю высказываний. Если возникает искушение "припечатать неразумных участников обсуждения", то в такой момент лучше воздержаться от комментария.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-5-16 в 17:59


А растения? Плодово ягодные и бахчевые культуры растений - улучшают жилищные условия?

А вы уважаемый юрист - тоже на дереве проживаете?

В гамаке, у кроны, раскачиваясь - пишите свои ответы?

P.S Уважаемый модератор, Вы как всегда правы... Мне тоже хочется именно припечатать неразумного участника форума под ником " юрист" - впредь обещаю быть более сдержанным в высказываниях и т.д
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
kant
Участник
**




Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-5-16 в 21:50


Привет,форумчане! В теме сказано,что при составлении заявления на аренду з/у лучше обозначить конкретный участок. Вопрос следующий: можно ли выбрать зу из предоставленных для многодетных семей? или только те,что выставляются на аукцион?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
haron5873
Активный участник
***




Сообщения: 278
Зарегистрирован: 31-8-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-5-16 в 22:18


Вопрос к уважаемому юристу: многодетные семьи у нас в регионе согласно местного закона получают земельные участки под ИЖС и дачное строительство в собственность бесплатно, без аукциона!!! Причем с них никто не требует подтверждения нуждаемости в улучшении жилищных условий и после получения участка в собственность они могут на нем ничего не строить, просто его продать. Причем очень часто данные семьи уже имеют земельные участки и это не является препятствием для получения еще одного земельного участка. Почему тогда вы не требуете от многодетных семей подтверждать нуждаемость в улучшении жилищных условий при выделении земельных участков и лишать права получения земельного участка, если уже есть другой земельный участок? Тогда где логика в решениях по земельным участкам относительно инвалидов, что за дискриминация по социальному статусу?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-5-16 в 23:21


Цитата: Исходное сообщение добавлено haron5873  
Вопрос к уважаемому юристу: многодетные семьи у нас в регионе согласно местного закона получают земельные участки под ИЖС и дачное строительство в собственность бесплатно, без аукциона!!! Причем с них никто не требует подтверждения нуждаемости в улучшении жилищных условий и после получения участка в собственность они могут на нем ничего не строить, просто его продать. Причем очень часто данные семьи уже имеют земельные участки и это не является препятствием для получения еще одного земельного участка. Почему тогда вы не требуете от многодетных семей подтверждать нуждаемость в улучшении жилищных условий при выделении земельных участков и лишать права получения земельного участка, если уже есть другой земельный участок? Тогда где логика в решениях по земельным участкам относительно инвалидов, что за дискриминация по социальному статусу?

Поставленные Вами вопросы решаются в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-5-16 в 08:01


Цитата: Исходное сообщение добавлено kant  
Привет,форумчане! В теме сказано,что при составлении заявления на аренду з/у лучше обозначить конкретный участок. Вопрос следующий: можно ли выбрать зу из предоставленных для многодетных семей? или только те,что выставляются на аукцион?

Из предоставленных для многодетных семей нельзя выбрать, из подлежащих предоставлению можно.
Выставленные на аукцион нельзя выбрать, сформированные не для аукциона и не обремененные решением о проведении аукциона можно.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-5-16 в 08:11


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено haron5873  
Вопрос к уважаемому юристу: многодетные семьи у нас в регионе согласно местного закона получают земельные участки под ИЖС и дачное строительство в собственность бесплатно, без аукциона!!! Причем с них никто не требует подтверждения нуждаемости в улучшении жилищных условий и после получения участка в собственность они могут на нем ничего не строить, просто его продать. Причем очень часто данные семьи уже имеют земельные участки и это не является препятствием для получения еще одного земельного участка. Почему тогда вы не требуете от многодетных семей подтверждать нуждаемость в улучшении жилищных условий при выделении земельных участков и лишать права получения земельного участка, если уже есть другой земельный участок? Тогда где логика в решениях по земельным участкам относительно инвалидов, что за дискриминация по социальному статусу?

Поставленные Вами вопросы решаются в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ

Ответ неверный.
В силу ч.2 ст.15 ЗК РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность.
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от принадлежности к той или иной социальной группе. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признаку социальной принадлежности (ч.2 ст.19 Конституции РФ).
Таким образом, не подлежит разрешению вопрос "haron5873" в порядке установленном пунктом 5 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-5-16 в 08:40


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Поэтому не нахожу оснований бестолку обнадёживать пользователей нашего форума. На этом нашу дискуссию считаю оконченной.

Давайте договоримся. Вы признаете земельный участок, предоставленный нуждающемуся в улучшении жилищных условий, объектом жилищных прав, а мы признаем Вас нуждающимся в лечении и считаем дискуссию оконченной.

Это так и есть, потому что построенным на этом участке жилым домом улучшаются жилищные условия.

Статьи 15 и 16 ЖК РФ к объекту жилищных прав земельные участки не относят.
-----------------------------------------------------------------------------------
В силу части 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Инвалидам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40).

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, стимулируют жилищное строительство.

Согласно ч.1 ст.17 Закона № 181-ФЗ инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Из вышеприведенных норм права следует, что строительство жилого помещения на предоставленном инвалиду земельном участке должно быть оплачено субъектом РФ или органом местного самоуправления. И только в этом случае инвалид должен быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий или иметь основания для признания его таковым (ч.3 ст.40 Конституции).

Таким образом, предоставление инвалиду, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, земельного участка для строительства жилого дома, в обязательном порядке должно сопровождаться принятием решения органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении субсидии для строительства жилого дома.

В иных случаях признание инвалида, нуждающимся в улучшении жилищных условий, не требуется при предоставлении земельного участка за плату (в собственность, в аренду).
Однако этим не исключается признание инвалида, нуждающимся в улучшении жилищных условий, при предоставлении земельного участка для строительства жилого дома бесплатно, и только в случае если это установлено законом субъекта РФ.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-5-16 в 10:21


Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Поэтому не нахожу оснований бестолку обнадёживать пользователей нашего форума. На этом нашу дискуссию считаю оконченной.

Давайте договоримся. Вы признаете земельный участок, предоставленный нуждающемуся в улучшении жилищных условий, объектом жилищных прав, а мы признаем Вас нуждающимся в лечении и считаем дискуссию оконченной.

Это так и есть, потому что построенным на этом участке жилым домом улучшаются жилищные условия.

Статьи 15 и 16 ЖК РФ к объекту жилищных прав земельные участки не относят.
-----------------------------------------------------------------------------------
В силу части 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Инвалидам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40).

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, стимулируют жилищное строительство.

Согласно ч.1 ст.17 Закона № 181-ФЗ инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Из вышеприведенных норм права следует, что строительство жилого помещения на предоставленном инвалиду земельном участке должно быть оплачено субъектом РФ или органом местного самоуправления. И только в этом случае инвалид должен быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий или иметь основания для признания его таковым (ч.3 ст.40 Конституции).

Таким образом, предоставление инвалиду, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, земельного участка для строительства жилого дома, в обязательном порядке должно сопровождаться принятием решения органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении субсидии для строительства жилого дома.

В иных случаях признание инвалида, нуждающимся в улучшении жилищных условий, не требуется при предоставлении земельного участка за плату (в собственность, в аренду).
Однако этим не исключается признание инвалида, нуждающимся в улучшении жилищных условий, при предоставлении земельного участка для строительства жилого дома бесплатно, и только в случае если это установлено законом субъекта РФ.
Предоставление органами государственной власти и органами местного самоуправления субсидии для приобретения или строительства жилого дома является самостоятельным основанием снятия с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-5-16 в 10:34


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Поэтому не нахожу оснований бестолку обнадёживать пользователей нашего форума. На этом нашу дискуссию считаю оконченной.

Давайте договоримся. Вы признаете земельный участок, предоставленный нуждающемуся в улучшении жилищных условий, объектом жилищных прав, а мы признаем Вас нуждающимся в лечении и считаем дискуссию оконченной.

Это так и есть, потому что построенным на этом участке жилым домом улучшаются жилищные условия.

Статьи 15 и 16 ЖК РФ к объекту жилищных прав земельные участки не относят.
-----------------------------------------------------------------------------------
В силу части 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Инвалидам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40).

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, стимулируют жилищное строительство.

Согласно ч.1 ст.17 Закона № 181-ФЗ инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Из вышеприведенных норм права следует, что строительство жилого помещения на предоставленном инвалиду земельном участке должно быть оплачено субъектом РФ или органом местного самоуправления. И только в этом случае инвалид должен быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий или иметь основания для признания его таковым (ч.3 ст.40 Конституции).

Таким образом, предоставление инвалиду, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, земельного участка для строительства жилого дома, в обязательном порядке должно сопровождаться принятием решения органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении субсидии для строительства жилого дома.

В иных случаях признание инвалида, нуждающимся в улучшении жилищных условий, не требуется при предоставлении земельного участка за плату (в собственность, в аренду).
Однако этим не исключается признание инвалида, нуждающимся в улучшении жилищных условий, при предоставлении земельного участка для строительства жилого дома бесплатно, и только в случае если это установлено законом субъекта РФ.
Предоставление органами государственной власти и органами местного самоуправления субсидии для приобретения или строительства жилого дома является самостоятельным основанием снятия с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ

В силу ч.2 ст.19 Конституции РФ прямо запрещающей любые формы ограничения прав инвалидов, снятие их с жилищного учета возможно только при предоставлении земельного участка с предоставлением субсидии на строительство, путем применения пункта 5 части 1 статьи 56 исключительно во взаимосвязи с пунктом 4 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации. Иное противоречит ст.40 Конституции РФ.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-5-16 в 11:41


Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Поэтому не нахожу оснований бестолку обнадёживать пользователей нашего форума. На этом нашу дискуссию считаю оконченной.

Давайте договоримся. Вы признаете земельный участок, предоставленный нуждающемуся в улучшении жилищных условий, объектом жилищных прав, а мы признаем Вас нуждающимся в лечении и считаем дискуссию оконченной.

Это так и есть, потому что построенным на этом участке жилым домом улучшаются жилищные условия.

Статьи 15 и 16 ЖК РФ к объекту жилищных прав земельные участки не относят.
-----------------------------------------------------------------------------------
В силу части 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Инвалидам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40).

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, стимулируют жилищное строительство.

Согласно ч.1 ст.17 Закона № 181-ФЗ инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Из вышеприведенных норм права следует, что строительство жилого помещения на предоставленном инвалиду земельном участке должно быть оплачено субъектом РФ или органом местного самоуправления. И только в этом случае инвалид должен быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий или иметь основания для признания его таковым (ч.3 ст.40 Конституции).

Таким образом, предоставление инвалиду, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, земельного участка для строительства жилого дома, в обязательном порядке должно сопровождаться принятием решения органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении субсидии для строительства жилого дома.

В иных случаях признание инвалида, нуждающимся в улучшении жилищных условий, не требуется при предоставлении земельного участка за плату (в собственность, в аренду).
Однако этим не исключается признание инвалида, нуждающимся в улучшении жилищных условий, при предоставлении земельного участка для строительства жилого дома бесплатно, и только в случае если это установлено законом субъекта РФ.
Предоставление органами государственной власти и органами местного самоуправления субсидии для приобретения или строительства жилого дома является самостоятельным основанием снятия с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ

В силу ч.2 ст.19 Конституции РФ прямо запрещающей любые формы ограничения прав инвалидов, снятие их с жилищного учета возможно только при предоставлении земельного участка с предоставлением субсидии на строительство, путем применения пункта 5 части 1 статьи 56 исключительно во взаимосвязи с пунктом 4 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации. Иное противоречит ст.40 Конституции РФ.

Никак не противоречит.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-5-16 в 13:23


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  

В силу ч.2 ст.19 Конституции РФ прямо запрещающей любые формы ограничения прав инвалидов, снятие их с жилищного учета возможно только при предоставлении земельного участка с предоставлением субсидии на строительство, путем применения пункта 5 части 1 статьи 56 исключительно во взаимосвязи с пунктом 4 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации. Иное противоречит ст.40 Конституции РФ.

Никак не противоречит.

Признавая инвалида нуждающимся в улучшении жилищных условий, государство, тем самым, признает его право на жилище гарантированное статьей 40 Конституции РФ. Данное право не подлежит ограничению в силу ч.3 ст.56 Конституции РФ и подлежит реализации в соответствии с п.2 ст.2 Жилищного кодекса РФ путем предоставления в установленном порядке субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилого дома) на выделенном инвалиду земельном участке. Иное противоречит ст.2, 7, 15, 17, 18, 19, 40, 56 Конституции РФ.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
haron5873
Активный участник
***




Сообщения: 278
Зарегистрирован: 31-8-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-5-16 в 15:43


Уважаемый юрист, а Вы название статьи ЖК РФ, на которую ссылаетесь, читали? "Статья 56. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Почему Вы ее не комментируете, исходя из её названия. Т.е. судя по Вашей логике относительно инвалидов, многодетные семьи тоже должны состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, чтобы получить земельный участок. Кстати, Ваши ретивые сторонники уже и на многодетные семьи замахнулись, требуют, чтобы они тоже подтверждали свою нуждаемость для получения земельного участка. Первые ласточки в местные суды уже полетели.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-5-16 в 17:12


Цитата: Исходное сообщение добавлено haron5873  
Уважаемый юрист, а Вы название статьи ЖК РФ, на которую ссылаетесь, читали? "Статья 56. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Почему Вы ее не комментируете, исходя из её названия. Т.е. судя по Вашей логике относительно инвалидов, многодетные семьи тоже должны состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, чтобы получить земельный участок. Кстати, Ваши ретивые сторонники уже и на многодетные семьи замахнулись, требуют, чтобы они тоже подтверждали свою нуждаемость для получения земельного участка. Первые ласточки в местные суды уже полетели.

Комментарии к статье 56 ЖК РФ "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Данная статья регламентирует снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вместе с тем не устанавливает основания для снятия граждан-инвалидов с жилищного учета, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые признаны (или могут быть признаны) таковыми не в порядке ст.51 ЖК РФ, а по основаниям п.2 Правил, утв. ПП РФ № 901, которые изданы в пределах компетенции Правительства РФ (ч.4 ст.5 ЖК РФ) для целей реализации инвалидами права на жилище во исполнение ст.17 Закона № 181-ФЗ и являющихся элементом жилищного законодательства.
Следует отметить, что п.1 Правил, утв. ПП РФ № 901 содержит конструкцию при которой инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, могут быть сняты с учета только при обеспечении их жилыми помещениями.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-5-16 в 12:49


Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено haron5873  
Уважаемый юрист, а Вы название статьи ЖК РФ, на которую ссылаетесь, читали? "Статья 56. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Почему Вы ее не комментируете, исходя из её названия. Т.е. судя по Вашей логике относительно инвалидов, многодетные семьи тоже должны состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, чтобы получить земельный участок. Кстати, Ваши ретивые сторонники уже и на многодетные семьи замахнулись, требуют, чтобы они тоже подтверждали свою нуждаемость для получения земельного участка. Первые ласточки в местные суды уже полетели.

Комментарии к статье 56 ЖК РФ "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Данная статья регламентирует снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вместе с тем не устанавливает основания для снятия граждан-инвалидов с жилищного учета, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые признаны (или могут быть признаны) таковыми не в порядке ст.51 ЖК РФ, а по основаниям п.2 Правил, утв. ПП РФ № 901, которые изданы в пределах компетенции Правительства РФ (ч.4 ст.5 ЖК РФ) для целей реализации инвалидами права на жилище во исполнение ст.17 Закона № 181-ФЗ и являющихся элементом жилищного законодательства.
Следует отметить, что п.1 Правил, утв. ПП РФ № 901 содержит конструкцию при которой инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, могут быть сняты с учета только при обеспечении их жилыми помещениями.

Указанное Вами Постановление Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 № 901
http://docs.cntd.ru/document/9027007
применяется только для тех, кто вставал на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005. Это следует из частей 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/9014513.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-5-16 в 13:12


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Указанное Вами Постановление Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 № 901 применяется только для тех, кто вставал на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005. Это следует из частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ

Фантазии на тему "лето".
Ни само постановление Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 № 901, ни части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ не указывают на срок действия (до 1.01.2005) этого постановления Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 № 901.
Или Вы подразумеваете отсутствие конституционного равенства между инвалидами приобретшими жилищные права до и после 1.01.2005?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-5-16 в 13:26


Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

Указанное Вами Постановление Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 № 901 применяется только для тех, кто вставал на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005. Это следует из частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ

Фантазии на тему "лето".
Ни само постановление Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 № 901, ни части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ не указывают на срок действия (до 1.01.2005) этого постановления Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 № 901.
Или Вы подразумеваете отсутствие конституционного равенства между инвалидами приобретшими жилищные права до и после 1.01.2005?

У этих инвалидов разный порядок обеспечения жилыми помещениями и потому разные права.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-5-16 в 15:27


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

У этих инвалидов разный порядок обеспечения жилыми помещениями и потому разные права.

Вы просто шокируете участников форума своими доводами.
Мы Вас знаем, поэтому поймем и простим.
Никому и никогда больше не говорите о том, что у одной и той же категории граждан может быть разное право на жилище.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-5-16 в 16:59


Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

У этих инвалидов разный порядок обеспечения жилыми помещениями и потому разные права.

Вы просто шокируете участников форума своими доводами.
Мы Вас знаем, поэтому поймем и простим.
Никому и никогда больше не говорите о том, что у одной и той же категории граждан может быть разное право на жилище.

Об этом и указано в частях 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/9014513
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-5-16 в 17:05


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено axanet  
Цитата: Исходное сообщение добавлено haron5873  
Уважаемый юрист, а Вы название статьи ЖК РФ, на которую ссылаетесь, читали? "Статья 56. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Почему Вы ее не комментируете, исходя из её названия. Т.е. судя по Вашей логике относительно инвалидов, многодетные семьи тоже должны состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, чтобы получить земельный участок. Кстати, Ваши ретивые сторонники уже и на многодетные семьи замахнулись, требуют, чтобы они тоже подтверждали свою нуждаемость для получения земельного участка. Первые ласточки в местные суды уже полетели.

Комментарии к статье 56 ЖК РФ "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Данная статья регламентирует снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вместе с тем не устанавливает основания для снятия граждан-инвалидов с жилищного учета, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые признаны (или могут быть признаны) таковыми не в порядке ст.51 ЖК РФ, а по основаниям п.2 Правил, утв. ПП РФ № 901, которые изданы в пределах компетенции Правительства РФ (ч.4 ст.5 ЖК РФ) для целей реализации инвалидами права на жилище во исполнение ст.17 Закона № 181-ФЗ и являющихся элементом жилищного законодательства.
Следует отметить, что п.1 Правил, утв. ПП РФ № 901 содержит конструкцию при которой инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, могут быть сняты с учета только при обеспечении их жилыми помещениями.

Указанное Вами Постановление Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 № 901
http://docs.cntd.ru/document/9027007
применяется только для тех, кто вставал на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1.01.2005. Это следует из частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/9014513.


Что то новенькое... Значит когда вам удобно - для вас значимы отдельные части статьи 17 а не ее название!

Пункт 17 ПП РФ №901 был разработан и утвержден ПП РФ во исполнение часть 16 ст 17 181-ФЗ.

Статья 36. 181-ФЗ Действие законов и иных нормативных правовых актов

Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
До приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с настоящим Федеральным законом законы и иные нормативные правовые акты применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Президент
Российской Федерации

Ну да -я же забыл Президент РФ для вас не авторитет...
И ПП РФ вам не указ...

Ваше толкование правовой нормы , которая содержится в ч 16 ст 17 181_ФЗ - противоречит 181-ФЗ, п 17 ПП РФ № 901, пункту 39 приказа № 1 Минэкономразвития.


C таким толкованием согласны суды.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-5-16 в 17:06


ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 4 февраля 2014 г. N 91-КГ 13-7
C 4.02.2014 для получения земельного участка в первоочередном порядке без торгов по первоначальной стоимости с целью индивидуального жилищного строительства на таком участке обязательна постановка инвалидов / семей, имеющих детей - инвалидов на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий. Если эти лица не состоят на таком учёте - преимущественное право предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства без торгов по первоначальной стоимости на них не распространяется
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=A....

Такое толкование части 16 статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
http://docs.cntd.ru/document/9014513
признано не противоречащим Конституции Российской Федерации Определениями Конституционного Суда Российской Федерации от 20.11.2014 № 2728-О
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=A...,
от 23.12.2014 № 2963-О
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=A...,
от 23.12.2014 № 2986-О
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=A...
и от 23.04.2015 № 772-О
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=A....
Если земельные участки и предоставляются без торгов по первоначальной стоимости не нуждающимся в улучшении жилищных условий инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, то впоследствии по искам Прокуроров суды обязывают освободить такие участки и возвратить их в государственную и муниципальную собственность.
Апелляционные определения Ульяновского областного суда от 22.04.2014 № 33-1269/2014
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S...,
от 29.04.2014 № 33-1366/2014
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S...
и от 13.05.2014 № 33-1459/2014
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S....
Апелляционные определения Ивановского областного суда от 1.09.2014 № 33-1840
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S...,
№ 33-1841
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S...
и от 17.09.2014 № 33-1953
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S....
Апелляционное определение Приморского краевого суда от 8.10.2014 № 33-8848
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S....
Апелляционное определение Челябинского областного суда от 23.04.2015 № 11-4171/2015
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S....
Апелляционные определения Калининградского областного суда от 6.05.2015 № 33-2287/2015
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S...
и от 3.06.2015 № 33-2457/2015
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S....
Апелляционные определения Верховного Суда Республики Калмыкия от 28.07.2015 № 33-556/2015
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S...
и от 4.08.2015 № 33-962/2015
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S....
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 23.09.2015 № 33-13927/2015
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S....
Апелляционные определения Ленинградского областного суда от 26.11.2015 № 33-5849/2015
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S...,
от 28.04.2016 № 33-2595/2016
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S...
и № 33-2597/2016
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=S...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
haron5873
Активный участник
***




Сообщения: 278
Зарегистрирован: 31-8-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-5-16 в 19:57


Уважаемый юрист, я Вас спрашивал ответ на конкретный вопрос, а не выкладывание в очередной, сбился со счету в который раз, ссылок на решения судов в пользу Вашей стороны. Я работаю в структурах, которые вплотную соприкасаются с Судами, уже больше двадцати лет, и знаю сложившуюся практику. Достаточно продавливание нужного Вам решения, даже пусть изначально не правильного, в одном из судов (пример Богатырева-Сейфулина - забросать суды исковыми заявлениями до победного конца), потом Верховный суд в 99% случаев это решение признает правильным, там это всё на потоке, никто толком разбираться не будет. А дальше уже известная схема, низовые суды будут принимать решения с оглядкой на решения Верховника - вот откуда все ваши выше выложенные определения. Если я не прав, Ваши возражения. Так, что еще всё может повернуться и в обратную сторону, с нашей стороны тоже много упертых товарищей, готовых идти до конца.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
haron5873
Активный участник
***




Сообщения: 278
Зарегистрирован: 31-8-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-5-16 в 20:39


И еще, Вы в судах тоже только ссылки предъявляете или развернуто объясняете свою позицию судье?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
QWER
Активный участник
***




Сообщения: 454
Зарегистрирован: 6-1-16
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-5-16 в 21:11


Так, что еще всё может повернуться и в обратную сторону, с нашей стороны тоже много упертых товарищей, готовых идти до конца.




Согласен полностью))) завтра очередное заседание. шестое или седьмое, уже точно не помню. Посмотрим, что нам ответят.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 10-5-16 в 00:34


Цитата: Исходное сообщение добавлено haron5873  
И еще, Вы в судах тоже только ссылки предъявляете или развернуто объясняете свою позицию судье?

У нас суды с большим удовольствием принимают ссылки на ранее принятые судебные акты и юридическими аргументами, в них изложенными, обосновывают свои. Потому формируется единообразие в применении и толковании законов и других нормативных правовых актов.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  249    251    253  ..  521

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики