Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1    3    5
Автор Тема индивидуальное обучение
Lady.Anna
Участник
**




Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27-10-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: радуюсь

[*] размещено 3-11-11 в 11:46


Тройки и четверки - это очень хорошо... если нет двоек, то выгнать из школы практически невозможно.
Цитата:
она пообещала, что Егора не выгонят с уроков и он так же будет ходить в школу, если я оформлю индивидуальное обучение..очень хочется в это верить..
Время покажет. Если, не дай Бог, слово нарушат, то помните - вы всегда можете вернуться в обычную школу по окончании срока справки. Им же самим лучше будет соблюдать договоренность. Если что, не бойтесь озвучить этот факт.

Индивидуальное обучение очень поможет с формальностями, мешающими нормально закончить школу, а если ребенок хоть на часть предметов будет ходить со всеми, то из социума не выпадет. Только следите, чтобы учителя добросовестно работали.




бешеная
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Solnca
Участник
**




Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29-12-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 3-11-11 в 19:26


все не читала, но выскажусь про свой опыт.
я тоже тут год назад просила помощи по этому же вопросу.

так вот в 1м классе у дочери выяснили некоторые проблемы с вниманием, восприятием информации и т.д. комиссия при школе, куда нас направила наша учительница, постановила - идите в школу 7го вида. я сходила, она у нас в твери одна. там ооочень тяжелые дети, поговорила с директором, та показала мне детей, класс, пообщалась с дочерью и говорит - только потому что она у вас медленная вы правда ее хотите отдать нам? мы возьмем, но у вас же не настолько серьезные проблемы, чтобы у нас учиться.

я вернулась в нашу обычную школу, написала заявление на индивидуальное обучение. сразу же перевела на него дочь и о чудо! как только исчезли лимиты времени (а она нервничает, если ее ограничивать во времени), то успеваемость резко подскочила. в общем, сперва я отводила ее в школу в дни, когда были устные передметы без контрольных типа рисование, чтение, музыка.

теперь она у меня в школу вообще не ходит.
я занимаюсь с ней сама. двойки исчезли сразу, щас учится по русскому и математике на твердые 3-ки, все устные - 5ки. в школу ходим на фрагментарные занятия с учителем, но в основном писать проверочные, контрольные, диктанты. учительница ее во времени не ограничивает - может писать контрольную и 2 урока и 3. всегда справляется.

в музыкальную школу отдала на вокальное отделение, ее там хвалят, сама аж бежит! на изо-студию ходит. тоже очень ей нравится. щас спорт добавила - в секцию отдала.

в общем, я стала просто адептом домашнего обучения, но это подходит только в том случае - если вы готовы сидеть и заниматься с вашим ребенком сами. увы, работа у меня перешла в разряд хобби, слава богу, нас есть кому кормить.

но ребенок изменился до неузнаваемости. все нервы из-за ограниченности урока ушли, вся неуверенность из-за двоек испарилась, по английскому вышла на 5ку! а не могла и двух слов связать. по русскому знает наизусть все орфограммы в пределах 4го класса. где мы щас и учимся.

я нашла коммьюнити, посвященное домашнему обучению, выяснила, что и многие здоровые дети учатся дома и очень этому рады, так что если ребенок САМ не хочет идти в школу - не надо его заставлять

http://freeedu.livejournal.com/
вот тут, кстати, интервью современного детского писателя, которая забрала сына с 5го класса из школы и перевела на домашнее обучение

http://www.openspace.ru/literature/events/details/31521/?exp...

надеюсь, что мой рассказ кому-то помог
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галинка
Активный участник
***




Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28-12-06
Откуда: Геленджик
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-11-11 в 17:36



Цитата:
она пообещала, что Егора не выгонят с уроков и он так же будет ходить в школу, если я оформлю индивидуальное обучение..очень хочется в это верить..

вот все таки денег хочется ей, не мешает значит особо Егор на уроках. тем более оценки хорошие у ребенка. Поживем увидим, желаю Вам удачи Синеглазка




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 6-11-11 в 18:01


А мне на выбор предлагали: либо индивидуальное обучение (отдельно от класса заниматься, но в школу приходить), либо обучение по общей программе с индивидуальным подходом ( сидит дитё в классе со всеми, но учитель уделяет ему особое внимание, задаёт меньше, чем остальным, и вообще, не цепляется из-за некоторой тормознутости ребёнка).
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lady.Anna
Участник
**




Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27-10-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: радуюсь

[*] размещено 6-11-11 в 19:34


Цитата:
многие здоровые дети учатся дома и очень этому рады, так что если ребенок САМ не хочет идти в школу - не надо его заставлять
Здесь возникает одна достаточно серьезная проблема - проучившись в "тепличных" условиях дома, дети потом очень тяжело привыкают к организованным учебным/рабочим коллективам, где лимитов много. Да и мама не всегда может дать материал на должном уровне (больше касается средней и старшей школы).
Поэтому тут не все так радужно (хотя и гораздо лучше школы 7-го вида).
Цитата:
вот все таки денег хочется ей, не мешает значит особо Егор на уроках
Либо действительно хочется денег, либо не хочется ответственности. Сейчас время такое - никто ни за что не хочет отвечать, им проще выпихнуть "не такого" ребёнка, даже если против него лично ничего не имеют.
Цитата:
А мне на выбор предлагали: либо индивидуальное обучение (отдельно от класса заниматься, но в школу приходить), либо обучение по общей программе с индивидуальным подходом
Второй вариант - отличный! Он вроде бы законами не предусмотрен, но применяется чаще всего. Это золотая середина - из социума не выпадаем, но и не надрываемся.

Именно такой способ помог мне перейти из категории "как её вообще можно учить?" в категорию "ну, ваша-то точно поступит" :yes:. Единственная проблема - одноклассники могут не понять, но и это решаемо.




бешеная
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Алла77
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-11-11 в 10:22


дальнейшее развитие событий:
сегодня пришла к завучу и дала ей заявление:

Заявление об организации индивидуального обучения в сочетании с обучением в общем классе

На основании ст.10 п.1 Закона РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» допускается сочетание различных форм получения образования.
В соответствии с п.1 Постановления Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы, с согласия родителей (законных представителей) обеспечивают обучение этих детей на дому.
Я даю согласие на сочетание индивидуального образования для моего сына Егора Ф., учащегося 2 «А» класса, предметов: математика, русский язык (по программе 7 вида) и изучения в школе остальных предметов на период до конца первого полугодия при условии, что администрация школы не будет препятствовать посещению уроков вместе с классом моим ребёнком.
В дальнейшем, если я отмечу, что данная форма образования больше подходит моему ребёнку, подам заявление об организации индивидуального обучения в сочетании с обучением в классе до конца учебного года.

Приложение: выписка №1077

Завуч его даже читать не стала и протянула мне листик-график индивидуальных занятий, каждый день, а разное время по 2 урока. В школу оказывается я смогу приводить его на рисование и ещё что-то типа труда. Вот и приехали!
Я ответила, что я оформлю индивидуальное только при условии, что он будет каждый день ходить в школу на уроки.
В итоге завуч ответила, что у них такого ещё не было, сняла копию с моего заявления и справки, что Егор нуждается в индивидуальном обучении и сказала, что будет советоваться в управлении образованием. Это там, где в прошлом году начальница мне ответила, что дети с аутизмом вообще не обучаемые и дома должны сидеть.
Хреново, что завуч копию со справки сняла, будут значит давить на меня, что ребёнку врачи запретили в школу ходить.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Алла77
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-11-11 в 11:51


ребяты, в общем дела такие: согласилась я на индивидуальное, но по устной договорённости Егор ходит в школу так же, как и ходил, ну и плюс в субботу учительница с ним будет заниматься дополнительно..
сегодня уже по русскому 4 поставили, словарные слова писали, мой одну ошибку допустил, написал "здраЙствуйте")))) грамотей))) и по математике 4 за примеры..всё это в классе со всеми детьми
в общем, такой расклад меня устраивает, прямо даже отлично..как там оно оформлено - мне неважно..ну лишь бы школа слово своё сдержала..
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 16-11-11 в 13:58


да, тут самый скользкий момент - что это устно договорено. Но, с другой стороны, при чисто индивидуальном обучении для учительницы куда больше мороки, чем сейчас :-D. Будем надеятся, что ей хотелось получать деньги за сложного ученика. В общем-то, это понятно...
но можно было, наверное, учителю и по-другому вам это поднести, а не доводить маму до нервной трясучки...









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Алла77
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-11-11 в 14:26


ох, Ната..учить его - нужно железные нервы иметь, ну или быть очень сильно заинтересованным(как я например), в классе то этого не видно, он сидит в "общем стаде" и делает то, что все делают и то, что я дома вечерами вдалбливаю в него..когда объясняю, показываю, он не смотрит, сам себе что-то бормочет, перебивает..и вот сквозь "это" я со значительными усилиями втолковываю ему, задачи если - то часто дело доходит до того, что я картинки ему рисую, чтобы добиться, чтобы он сам понял и ответил, а не тупо списал..а постороннему человеку оно надо будет? так что учительнице легче, когда он в класс пришёл с уже вдолбленными знаниями, чем самой наизнанку выворачиваться..
меня тоже этот момент настораживал: если просто хотелось оформить индивидуальное обучение, то зачем было изводить меня, через день то к завучу, то к директору, а те "убедительно" рекомендовали мне забрать ребёнка из школы вообще..
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
нина
Участник
**




Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21-1-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-11-11 в 14:58


Синеглазка, я не поняла: Вы числитесь на индивидуальном, но ходите в прежний класс без ограничений и плюс суббота? Дирекция скорее всего с гороно попросит денежки на ваше обучение как индивидуала, поэтому они это и затевали все. Но самое главное он в классе и со всеми.
У меня с Иваном было такое: начинаю ему объяснять он меня не слушал говорит ты мама, а не учительница. Надо мне было быть понастойчивее с ним.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Алла77
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-11-11 в 15:13


ну да, оформлен как индивидуал..да фиг с ним, пусть получают..лишь бы в школе сидел
потом может я и сама перестану его водить в школу, дети щас ещё маленькие, не дразнят..а постарше станут - начнут конечно гнобить его..
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
нина
Участник
**




Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21-1-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-11-11 в 15:27


Конечно же да, на домашнее потом можно будет перейти. А может ребята и привыкнут к нему особенному и не будут обращать на это внимание.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lady.Anna
Участник
**




Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27-10-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: радуюсь

[*] размещено 16-11-11 в 15:28


Цитата:
когда объясняю, показываю, он не смотрит, сам себе что-то бормочет, перебивает..и вот сквозь "это" я со значительными усилиями втолковываю ему
Так дело не пойдет... даже здоровым детям надо учиться с интересом, с удовольствием, а если дите не хочет и сквозь это нехотение настаивать - эффект будет обратный. Вы лучше потратьте силы на то чтобы проснулся интерес. А знания и навыки от вас никуда не убегут, это все глубоко вторично, для больных детей тем более, уж поверьте.
Цитата:
меня тоже этот момент настораживал: если просто хотелось оформить индивидуальное обучение, то зачем было изводить меня, через день то к завучу, то к директору, а те "убедительно" рекомендовали мне забрать ребёнка из школы вообще
Сдается, это противоречия в их коллективе.
С одной стороны, "неправильный" ребенок - "источник проблем", им не хочется ни за что отвечать, поэтому руководство хочет от ребенка избавиться. С другой стороны, индивидуальное обучение - это дополнительные деньги для педагога и поэтому выгодно. С третьей стороны, далеко не всем педагогам эти дополнительные часы, пусть и оплачиваемые, нужны (оплата маленькая, а устают они много) - видать, это небольшое вознаграждение не перевешивает нежелания "возиться с тяжелым случаем".
Похоже на то, что у разных работников вашей школы эти мотивы выражены в разной степени. Отсюда и поведение в стиле "лебедь рак и щука", и все противоречия.

Мерзко это все. Учителей в чем-то понять можно (мне самой кто предложил бы увеличить учебную нагрузку - не, ни за какие коврижки, даже если платили бы двойную оплату за "лишние" часы). Но я-то не обязана никого учить на особых условиях, а вот они обязаны!
Цитата:
дети щас ещё маленькие, не дразнят..а постарше станут - начнут конечно гнобить его..
Не думаю. Самые жестокие - это как раз самые маленькие дети. Когда они становятся старше, начинают уже что-то понимать, и отношения меняются к лучшему. Не всегда конечно, но довольно часто.



бешеная
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ангелочек
Участник
**




Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16-11-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-11-11 в 15:58


Таже проблема, нас выгоняют на домашнее обучени ...в мой адрес было сказано если мы не откажемся от обучения в массовой школе,то ребенка прикрепят к детской комнате полиции и поставят на учет в ПНД.Я понимаю,что возможно на администрацию школы давят родители нашего класса,т.к. на моего сына идут постоянные жалобы ,пишутся заявления ,докладные ,что ребенок срывает уроки ,мешает другим детям ,но нужно понимать ,что такого ребенка не вкоем случаи нельзя изолировать от общества ,нужно помочь ему адаптироваться к жизни в обществе,со своей стороны я делаю все возможное чтобы помочь. Я пыталась разговаривать с родителями т.к синдром сдвг со временем сглаживается. ,давала рекомендации педагогам ,предоставляла печатный материал ,как взаимодействовать с такими детьми ,но все мои попытки оказались тщетны.
Больше всего меня удивляет школа...на все мои речи,что вы противоречить законам..мне было сказано ,что ребенок нарушает устав школы и права других детей ,типа получение образования. При том что они прекрасно знают ,что комисс ПМПК нам не дадут такие рекомендации сидеть дома при сдвг.Пипец..уж думаю министру образования писать...
Всем привет кстати!!!! ;-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-11-11 в 17:01


"Так дело не пойдет... даже здоровым детям надо учиться с интересом, с удовольствием, а если дите не хочет и сквозь это нехотение настаивать - эффект будет обратный. Вы лучше потратьте силы на то чтобы проснулся интерес. А знания и навыки от вас никуда не убегут, это все глубоко вторично, для больных детей тем более, уж поверьте."
Вы уж простите, в аутистах ничего не понимаете :8-0: если с ним не заниматься- он и рад будет, что отстали. А знания- не вторичны, это будущее ребенка. Ему ж профессию надо будет получать. Хотя и социализироваться- тоже нужно.
Как потратить силы, чтоб интерес проснулся? :8-0: Расскажите, а то педагоги в купе с родителями бьются-бьются, а оказывается- все так просто :8-0:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Алла77
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-11-11 в 17:38


Ванильная фея, это точно. У нас только регулярность и "неотвратимость" занятий дают результат...каждый день в одно и то же время садимся заниматься, это закон..он сам в это время зовёт меня и достаёт учебники..а чуть дашь послабление на каникулах, пару дней не позанимаешься, так потом его опять фиг усадишь, отмазки начинает искать..
в нашем случае регулярность - это наше всё)))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 16-11-11 в 17:48


"Неотвратимость занятий!" :-) :-) :-)
У нас тоже в случае "неотвратимости" дело лучше продвигается! Если скажу:- "Сегодня или завтра сделаем математику" , значит начинается нытьё, куча причин перенести на завтра.. на послезавтра..; вообще, ну её на фиг!... А если конкретно назначено время, и отлынивать бесполезно (конечно, сначала опытным путём было установлено, что таки-да, не отвертишься!) , ребёнок сам за временем следит и делает без скандалов!
Хорошее дело- расписание дня, жаль, меня в детстве к этому не приучили, приходится теперь не столько ребёнка заставлять, сколько себя, очень уж я люблю полениться! :shuffle:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
нина
Участник
**




Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21-1-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-11-11 в 18:46


"Неотвратимость занятий":-):-):-)... У меня знакомый мальчик аутист, учился с Ваней в школе. Мама ставила перед ним будильник электронный, так в 2-30 садишься за математику. Ребенок сидит за компом, но настает 2-30, слово "Математика" садится и делает. Кстати он тоже всё время проучился на дому, первый класс тоже как и мы пришлось продублировать. В новом первом классе начались конфликты с детьми, вплоть до драк на уроках, вывели на домашнее. Инициатором конфликтов был другой мальчик. Ну, вообщем-то, дети все разные, кому-то домашнее обучение идет на пользу. И 11 лет к нему домой ходят учителя. Первое время сделал - не сделал все по барабану. А с класса 7-8 действительно маме иногда нужно только напомнить к каким урокам надо готовиться. Мама работала на двух работах, правда не полные ставки, но она его вытянула.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 16-11-11 в 18:49


Вообще-то вроде нигде в постах Синеглазки не звучит про занятия силком, как тут сделали некоторые товарищи выводы :-) Фразу "со значительными усилиями" я, признаться понимаю, как "с массой ухищрений", а "неотвратимость занятий" - как то, что они обязательно есть в нашем "ежедневном меню" :-)
действтительно, если уроки надо делать каждый день - это просто становится привычным.
дочинамама, я тоже не любитель планов, расписаний - но с сыном так легче оказалось. Привыкла!:-D









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 16-11-11 в 18:59


Да, воспитывая детей воспитываемся сами! :-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lady.Anna
Участник
**




Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27-10-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: радуюсь

[*] размещено 16-11-11 в 20:08


Цитата:
Как потратить силы, чтоб интерес проснулся? Расскажите, а то педагоги в купе с родителями бьются-бьются, а оказывается- все так просто
Зачем такие "поддевки"? Над этим десятки талантливых педагогов бьются, но универсальных рецептов так и не найдено. Цель известна, средства - очень плохо. Хотя кое-что работающее есть.

Что касается неотвратимости. Вы меня не поняли...
Я не против"неотвратимости - она как раз полезна большинству, а для детей с нарушениями режим вообще спасение, собственно я сама так выучилась. И никто не говорит, что от ребенка надо отставать. Нет, заниматься надо, но... но вот в пределах именно этого "жесткого графика" можно ставить разные цели. Можно добиваться какого-то уровня обученности, знаний, оценок. А можно - того, чтобы было интересно, желания идти дальше и т.д. Жесткий график этому ничуть не мешает.
Цитата:
А знания- не вторичны, это будущее ребенка. Ему ж профессию надо будет получать.
Нет, вот тут уж извините... знания и навыки всегда вторичны. Даже для полностью здорового ребенка, который хочет высшее образование получать и на очень ответственной работе трудиться.
Первым и главным условием является "желание познания", какой-то интерес к делу, к своим успехам. Если этого нету и обучение происходит "силком", то все знания банально выветриваются, а вкупе с профессией приходит отвращение к ней.
А вот если желание есть, накопить достаточно знаний и навыков при нужде не так сложно, просто может нужно время.
Это не я придумала... а последствия "обучения без удовольствия" мы сейчас полной ложкой расхлебываем, дети воспринимают учебу как неприятную но нужную обязаловку.
Цитата:
в мой адрес было сказано если мы не откажемся от обучения в массовой школе,то ребенка прикрепят к детской комнате полиции и поставят на учет в ПНД
Они думают что кто-то им поверит?
На учет ПНД берут только при наличии серьезного диагноза. На милицейский учет берут за совершение противоправных действий (это нечто больше чем "срывает занятия"), если есть проблемы с психикой - вообще обычно не связываются.
Выгнать из школы - только после 14 лет и только за совершение противоправных действий.
Изолировать от общества - опять же только при непосредственной опасности.
Они не могут всего этого не знать, но времена когда в их страшилки верили уже прошли.

Писать министру образования не стоит - жалобу как всегда проигнорируют. А вот управление образования и прокуратура или даже милиция могут помочь.

Что могу посоветовать, если хотите сгладить ситуацию:
1.Объясните учителям и родителям, что если они будут идти "жалобным" путем, то вы будете делать то же самое. Только вам мало что можно сделать, а им ого-го.
2.Хорошенько обследуйте ребенка. СДВГ у нас сейчас ставят всем кому не лень, причем это может быть и просто очень живой ребенок, и ребенок страдающий серьезными расстройствами. Оба варианта не запрещают учебы, но от этого зависит ваша стратегия.
3.Если совсем никак - попробуйте найти более подходящую школу или класс в той же школе. Понимающий педагог снимает половину проблем безо всяких жалоб и войн.
4.Попробуйте подобрать лекарства, которые снимут проблемы с поведением. Учиться ребенок имеет право, но с другой стороны - если болезнь/расстройство есть, то его надо лечить, прежде всего в интересах ребенка. И тут школа имеет право выдвигать определенные требования.




бешеная
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-11-11 в 03:52


Lady.Anna
я разве поддеваю? Я просто говорю- что вы не понимаете, что неудивительно.
Я перестала со многими знакомыми дружить, да собственно, почти ни с кем не дружу, у кого нет такого же ребенка. Не понимают люди и лезут с советами :oh: "Как так, не хочет заниматься? Надо мотивировать! Плохо стараетесь"
Со стороны легко говорить. "желание познания"- черт, мой желает познавать- все, что хочет сам, оставляя за бортом все остальное.
Я и говорю- специалисты бьются над этой задачей, а некоторым кажется- это так легко, придумал, как замотивировать ребенка и всех делов :-D
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-11-11 в 03:55


"На учет ПНД берут только при наличии серьезного диагноза"- на учет берут даже если у ребенка небольшое нарушение речи :-) Единственное- это с согласия родителей, вообще на этот учет без согласия родителей не ставят. И я не поняла, почему этим запугивают :-) Что в этом страшного?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
нина
Участник
**




Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21-1-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-11-11 в 05:08


Про "хотения" познаний: мальчик про которого я писала выше весь садик, все 4 года просидел в уголке, не хотел познавать, не хотел кушать, а в садике считался нормальным ребенком. Когда я с ними познакомилась, он ел только заваренные бич-пакеты, потом только грибовницу, потом только курицу. И ещё телевизор включался на мультики, которые ему нравились, остальное время телик стоял закрытым салфеткой.
Про учет в ПДН: взяли нас на учет в 6 лет, пили мы все что не выписывали. Самое безобидное, это я считаю глицин. Ну а толку-то мало было. После того как с нас сняли группу с пеной у рта доказывая, что у Вас ребенок "нормальный", я перестала ходить на приемы, да нас и не приглашали почти никогда. По своей инициативе была всего два раза (были попытки суицида) сейчас передали к взрослым психиатрам. Идти туда не хочется. Ну нету у него ни обмороков, ни судорог, ни галюцинации, ни голосов. Опять же "нормальный" молодой человек. А я же его каждый день вижу ,общаюсь с ним и вижу, что с ним бывает и происходит иногда. "Выдумываю"опять. Поживем -увидим.
Сейчас у нас каждого второго надо на учет в ПДН ставить.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 17-11-11 в 10:05


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
"На учет ПНД берут только при наличии серьезного диагноза"- на учет берут даже если у ребенка небольшое нарушение речи :-) Единственное- это с согласия родителей, вообще на этот учет без согласия родителей не ставят. И я не поняла, почему этим запугивают :-) Что в этом страшного?


Вот-вот тоже как-то не могу понять, чего тут жутко ужасного :-D. На учет берут детей лет с 3 с речевыми, поведеческим проблемами, если родители согласны, если все равно наблюдаются у психиатра, там работающего. Согласие под дулом пистолета не выдирают - не хочешь, не пиши. Тем более, что у детей это согласие еще и оба родителя дать должны.
Стоим. Инвалидность по этому профилю. Но даже с этим - не съели заживо, делаем то, что считаем нужным.
Знаю кучу народу, кто учится в обычной школе в разных формах, стоит на учете в ПНД.

Как ни смешно и дико ни прозвучит, зачастую психиатры к проблемам детей в школе, садике относятся куда адекватнее педагогов :-D. Как раз и пишут справки о том, что ребенок может учится, посещать садик - потому что ни диагноз, ни состояние ребенка в этом не препятствие.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1    3    5

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики