Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема Аттестация в 3-м классе на индивидуальном обучении
Solnca
Участник
**




Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29-12-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 29-12-10 в 21:37
Аттестация в 3-м классе на индивидуальном обучении


Добрый день всем.

перерыла весь интернет, ваш сайт, но ответ на свой вопрос не нашла.

моя дочь (10 лет) учится в общеобразовательной школе в твери в 3-м классе. с 1-го класса на индивидуальном обучении. наблюдаемся у невропатолога, по результатам обследования (ребенку ставили подозрение на эпилепсию - не подтвердилось) у дочери замедленное формирование основного коркового ритма.

проще говоря, ребенок меееедленный. медленно говорит, медленно соображает и все.

борюсь с учительницей все три года. сперва она направила нас на комиссию, где несколько женщин преклонного возраста как-то агрессивно спрашивали ребенка и меня о знаниях, об обучении и отправили в коррекционную школу.

я пошла, поговорила с директором, показала ребенка дефектологу и психологу. те сказали, что их школа 7го вида, а у нас просто медлительность, что дочь для их школа слишком "сильный" ребенок.

с тех пор мы на индивидуальном обучении - справка от невропатолога. но с учительницей отношения не складываются. она ставит двойки за то, что ребенок не успевает выучить стихотворение как все дети за 2 дня, хотя я принесла рекомедации от дефектолога, с которым занимается дочь. ну, медлительна она, ей надо неделю, чтобы выучить стих.

и так во всем. точнее с двойки на тройку у нас математика, и русский. остальные предметы нормально. даже английский, читает, запоминает, на тройку вытягиваем.

я хожу мою полы в классе, наряжаю его, делаю стенгазеты, провожаю класс в музей, помогаю учительнице с сопровождением, дарю ей подарки, давала деньги, но все равно она спрашивает с ребенка как с остальных детей. фактически никаких льгот от нашего индивидуального обучения я не вижу.

надо сказать, дочь ходит в класс каждый день, а час до занятий индивидуально занимается с учителем. они разбирают ошибки, иногда она пишет контрольную 2 урока - этот час и первый урок в школе.

это все, конечно, хорошо. но по закону в 3м классе на индивидуальное обучение положено 8 часов, если я не ошибаюсь. соответственно у меня вопрос - подскажите пожалуйста, где найти аттестационный минимум (промежуточный)? то есть ЧТО надо сдать учителю в конце четверти - сколько контрольных, диктантов? потому что учитель дает ей все контрольные и все диктанты как и всему классу. а когда двойки закрыть (переписать) нет времени, то ставит в четверти 2.

я ужасно устала от того, что учитель постоянно пугает меня вторым годом. я сама занимаюсь с дочерью круглыми сутками. у меня все поурочные разработки по математике, русскому и английскому. я сама с ней все прохожу, т.к. от занятий с учителем толку ноль.

класс очень сильный, я понимаю, что учителю с дочкой неинтересно, сейчас хочу найти другого. но пока что меня интересует - что по закону надо сдать после этих 8 часов в четверти? сколько контр.списываний? диктантов? контрольных и проверочных?

потому что учитель по английскому сразу сказала - чтобы получить 3 вам надо прочитать любой текст из учебника за 2ую четверть, перевести его и выполнить письменную работу. все это дочь сдала и получила 3.

ни по русскому, ни по математике такого аттестационного минимума я не слышала от нашего основного педагога.

подскажите пожалуйста его.

заранее извиняюсь за эмоции и за объем сообщения.
просто за 3 года устала неимоверно бороться против учителя за своего медлительного (но не глупого) ребенка.

заранее большое спасибо

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Solnca
Участник
**




Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29-12-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 3-1-11 в 18:00


мне никто не может помочь?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мария_Дименштейн
Консультант ЦЛП
********




Сообщения: 851
Зарегистрирован: 1-12-06
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 3-1-11 в 23:54


Solnca, я думаю, если юристы и смогут Вам ответить - то не раньше конца праздников. Может быть, кто-то из мам с детьми на индивидуальном обучении подскажет, а нет - подождем до 11 января! С Новым годом!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Solnca
Участник
**




Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29-12-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-1-11 в 19:21


спасибо, Мария, буду ждать.
Вас также с Новым годом!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elenazab
Юрист - консультант
****


Аватар


Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-1-11 в 14:04


Цитата: Исходное сообщение добавлено Solnca  
Добрый день всем.

перерыла весь интернет, ваш сайт, но ответ на свой вопрос не нашла.

моя дочь (10 лет) учится в общеобразовательной школе в твери в 3-м классе. с 1-го класса на индивидуальном обучении. наблюдаемся у невропатолога, по результатам обследования (ребенку ставили подозрение на эпилепсию - не подтвердилось) у дочери замедленное формирование основного коркового ритма.

проще говоря, ребенок меееедленный. медленно говорит, медленно соображает и все.

борюсь с учительницей все три года. сперва она направила нас на комиссию, где несколько женщин преклонного возраста как-то агрессивно спрашивали ребенка и меня о знаниях, об обучении и отправили в коррекционную школу.

я пошла, поговорила с директором, показала ребенка дефектологу и психологу. те сказали, что их школа 7го вида, а у нас просто медлительность, что дочь для их школа слишком "сильный" ребенок.

с тех пор мы на индивидуальном обучении - справка от невропатолога. но с учительницей отношения не складываются. она ставит двойки за то, что ребенок не успевает выучить стихотворение как все дети за 2 дня, хотя я принесла рекомедации от дефектолога, с которым занимается дочь. ну, медлительна она, ей надо неделю, чтобы выучить стих.

и так во всем. точнее с двойки на тройку у нас математика, и русский. остальные предметы нормально. даже английский, читает, запоминает, на тройку вытягиваем.

я хожу мою полы в классе, наряжаю его, делаю стенгазеты, провожаю класс в музей, помогаю учительнице с сопровождением, дарю ей подарки, давала деньги, но все равно она спрашивает с ребенка как с остальных детей. фактически никаких льгот от нашего индивидуального обучения я не вижу.

надо сказать, дочь ходит в класс каждый день, а час до занятий индивидуально занимается с учителем. они разбирают ошибки, иногда она пишет контрольную 2 урока - этот час и первый урок в школе.

это все, конечно, хорошо. но по закону в 3м классе на индивидуальное обучение положено 8 часов, если я не ошибаюсь. соответственно у меня вопрос - подскажите пожалуйста, где найти аттестационный минимум (промежуточный)? то есть ЧТО надо сдать учителю в конце четверти - сколько контрольных, диктантов? потому что учитель дает ей все контрольные и все диктанты как и всему классу. а когда двойки закрыть (переписать) нет времени, то ставит в четверти 2.

я ужасно устала от того, что учитель постоянно пугает меня вторым годом. я сама занимаюсь с дочерью круглыми сутками. у меня все поурочные разработки по математике, русскому и английскому. я сама с ней все прохожу, т.к. от занятий с учителем толку ноль.

класс очень сильный, я понимаю, что учителю с дочкой неинтересно, сейчас хочу найти другого. но пока что меня интересует - что по закону надо сдать после этих 8 часов в четверти? сколько контр.списываний? диктантов? контрольных и проверочных?

потому что учитель по английскому сразу сказала - чтобы получить 3 вам надо прочитать любой текст из учебника за 2ую четверть, перевести его и выполнить письменную работу. все это дочь сдала и получила 3.

ни по русскому, ни по математике такого аттестационного минимума я не слышала от нашего основного педагога.

подскажите пожалуйста его.

заранее извиняюсь за эмоции и за объем сообщения.
просто за 3 года устала неимоверно бороться против учителя за своего медлительного (но не глупого) ребенка.

заранее большое спасибо

Solnca! Согласно статье 15 Закона РФ «Образовании» образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Согласно требованиям Федерального государственногом образовательногом стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, основная образовательная программа начального общего образования, разрабатываемая образовательной организацией, должна содержать, в том числе раздел о
системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. В этом разделе и должны быть установлены критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки. Таким образом ознакомиться с тем, каким образом оцениваются результаты обучения в школе, где обучается ребенок, можно, обратившить за соответствующими локальными актами к администрации школы.
Также хотелось бы уточнить, что организационно значит, что ребенка перевели на индивидуальное обучение, обычные занятия в классе были дополнены индивидуальными или что-то иное?



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Solnca
Участник
**




Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29-12-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-1-11 в 19:37


спасибо за ответ.

дочь по документам вынесена из класса. то есть у нас справка от невропатолога об инд. обучении (с 4 четверти 1-го класса, когда "выплыла" неврология), поэтому она сейчас в класс ходит исключительно, чтобы социализироваться )
то есть время от времени приходит или на фир-зу, худ.труд, изо.
или вместе с классом пишет контрольные и диктанты.
а также занимается с учителем час до уроков, они разбирают ошибки, новые темы.

именно об этой форме обучения я попросила учителя, потому что не вижу смысла в ежедневных походах в школу. она приносит одни двойки и мало что усваивает за 4 урока. я поговорила с учителем, объяснила, что лучше я сама буду ее обучать, а на зачетные работы приводить в школу. но так мы стали обучаться лишь с этой четверти, то есть после этого нового года.
хотя на инд. обучении дочь находилась весь второй класс.

сегодня вот сходили в музей вместе с классом и пошли домой. завтра у нее контрольный срез по таблице умножения.

я также поговорила с учителем об аттестации, спросила почему если по документам она индивидуально должна обучаться 8 часов в неделю, а сдавать ВСЕ диктанты и все контрольные? учительница сказала, что раз я недовольна, то давайте сократим зачетные работы вдвое )

все нужно выпрашивать, к сожалению.
я и на конфликт идти не хочу, но и устала очень, что она спрашивает с нее, как с остальных детей.

пока что уже написала изложение на 3 вместе с классом, завтра сдает табл. умножения.
потом я буду с ней дома проходить следующие темы и в таком же режиме отчитываться.
надеюсь, получится.

меня очень напрягает фактор времени, который очень важен для учительницы.
она постоянно пишет на полях, что дочь 25 минут решала примеры или 2 урока писала контрольную, хотя я еще в прошлом году принесла справку от дефектолга, что у ребенка снижена скорость обработки информации.
для меня главное сам факт - что она решает, но учитель всегда обращает внимание на то - что медленно.

по технике чтения поставили 2. не за ошибки, а за скорость.
ну, да бог с ней.

я правильно поняла, что не лишним будет уточнить у завуча - что именно нам надо сдавать и в каком объеме?
заранее спасибо!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elenazab
Юрист - консультант
****


Аватар


Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-1-11 в 14:44


Цитата: Исходное сообщение добавлено Solnca  
спасибо за ответ.

дочь по документам вынесена из класса. то есть у нас справка от невропатолога об инд. обучении (с 4 четверти 1-го класса, когда "выплыла" неврология), поэтому она сейчас в класс ходит исключительно, чтобы социализироваться )
то есть время от времени приходит или на фир-зу, худ.труд, изо.
или вместе с классом пишет контрольные и диктанты.
а также занимается с учителем час до уроков, они разбирают ошибки, новые темы.

именно об этой форме обучения я попросила учителя, потому что не вижу смысла в ежедневных походах в школу. она приносит одни двойки и мало что усваивает за 4 урока. я поговорила с учителем, объяснила, что лучше я сама буду ее обучать, а на зачетные работы приводить в школу. но так мы стали обучаться лишь с этой четверти, то есть после этого нового года.
хотя на инд. обучении дочь находилась весь второй класс.

сегодня вот сходили в музей вместе с классом и пошли домой. завтра у нее контрольный срез по таблице умножения.

я также поговорила с учителем об аттестации, спросила почему если по документам она индивидуально должна обучаться 8 часов в неделю, а сдавать ВСЕ диктанты и все контрольные? учительница сказала, что раз я недовольна, то давайте сократим зачетные работы вдвое )

все нужно выпрашивать, к сожалению.
я и на конфликт идти не хочу, но и устала очень, что она спрашивает с нее, как с остальных детей.

пока что уже написала изложение на 3 вместе с классом, завтра сдает табл. умножения.
потом я буду с ней дома проходить следующие темы и в таком же режиме отчитываться.
надеюсь, получится.

меня очень напрягает фактор времени, который очень важен для учительницы.
она постоянно пишет на полях, что дочь 25 минут решала примеры или 2 урока писала контрольную, хотя я еще в прошлом году принесла справку от дефектолга, что у ребенка снижена скорость обработки информации.
для меня главное сам факт - что она решает, но учитель всегда обращает внимание на то - что медленно.

по технике чтения поставили 2. не за ошибки, а за скорость.
ну, да бог с ней.

я правильно поняла, что не лишним будет уточнить у завуча - что именно нам надо сдавать и в каком объеме?
заранее спасибо!
Solnca! Фактически у Вашего ребенка не индивидуальное обучение (т.е. обучение индивидуально учителем), а индивидуальный учебный план, который не оформлен. Целесообразно воспользоваться требованиями Федерального государственногом образовательногом стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, пункт 19.3. которого предусматривает, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы. Реализация индивидуальных учебных планов сопровождается поддержкой тьютора образовательного учреждения. При этом в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся учебный план может предусматривать время
на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных обязательных учебных предметов.
Стоит задуматься, насколько оправдан вывод из класса ребенка?
Что касается требований к ребенку как к другим. Программой, реализуемой школой, установлены определенные результаты, которых должны достигать ученики к определенным периодам обучения. Соответственно, если в конце 1 четверти предусмотрено овладение техникой чтения на определенном уровне, оценка и зависит от достижения этого уровня. В средней школе никто не будет спрашивать с ребенка скорость чтения, в связи с чем расстраиваться по этому поводу не стоит, но стоит вести речь о том, что ребенок в силу проблем со здоровьем не может читать с требуемой скоростью и такой инструмент оценивания овладения техникой чтения как скорость чтения вслух не является адекватным для данного ребенка и должен применяться другой инструмент, методика оценивания.

Вообще судя по ситуации, педагог не очень понимает как правильно выстраивать отношения с Вами, она чувствует Ваше недовольство, но не готова предлагать что-либо более конструктивное, хотя судя по Вашим словам, идет Вам навстречу. В таких ситуациях проблема должна решаться не одним человеком, скорее всего учитель сам не знает те возможности, какие она может использовать или предлагать.
Вопрос может быть вынесен и за рамки общения с учителем, можно разговаривать с завучем. При этом не надо выражать недовольство учителем или тем, какие она предъявляет к ребенку требования. Надо говорить о том, чтобы составили индивидуальный план обучения, чтобы ребенок посещал занятия как и весь класс, но время на усвоение каждой темы, на написание работ было бы увеличено, применялись бы иные методики оценки результатов обучения. Сообща: учитель, родители, администрация школы, можно выработать понятный и для школы, и для родителей план обучения.
Сам факт того, что учитель пишет на полях тетради время, затраченное учеником на выполнение задания, меня коробит. Это информация для учителя (для того, чтобы планировать учебный процесс), но никак не для ребенка, который все понимает и не хочет быть ущербным.

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Solnca
Участник
**




Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29-12-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-1-11 в 17:25


Большое спасибо за ответ!

Вы совершенно точно выразили мои ощущения "Вообще судя по ситуации, педагог не очень понимает как правильно выстраивать отношения с Вами, она чувствует Ваше недовольство, но не готова предлагать что-либо более конструктивное, хотя судя по Вашим словам, идет Вам навстречу."

когда в 1м классе из-за проблем с неуспеваемостью учитель направила нас на комиссию, она сказала, что комиссия даст нам направление на индв. обучение, в итоге комиссия направила нас в коррекцонную школу, а про индв. обучение мне сказали, что оно выдается только детям, которые не могут посещать школу по из-за физ. проблем (не могут ходить, например). когда я сказала об этом учителю - она очень удивилась. уже тогда было понятно, что учитель не очень владеет альтернативными способами обучения и как они достигаются.

но в целом, она хороший человек и хороший педагог. ей импонирует, что я так бьюсь за своего ребенка и развиваю ее всячески, как могу. поэтому она дает дочери дополнительное время и еще какие-то льготы (по мелочи). но судя по всему, четкого плана, как должно быть структурировано наше обучение - у нее нет.

я поняла Вас, подойду к заучу и поговорю с ней. скажу, что очень довольна учителем, но хочу уточнить несколько моментнов, как в случае с техникой чтения и т.д. спрошу, как нам оформить индивидуальный учебный план, можно ли полностью убрать фактор времени, ну или хотя бы максимально. потому что диагноз ребенка "задержка формирования основного коркового ритма" как раз и предполагает отсутствие скорости. надеюсь, удастся что-то сделать.

еще раз большое Вам спасибо за информацию, за то, что уделили мне время.
Ирина.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики