Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  3    5
Автор Тема Аутист в школе.
Алла77
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 3-5-12 в 08:37


давно я в этой теме не появлялась
мой сейчас оформлен на индивидуальное обучение по 7 виду, но ходит в школу в тот же класс, когда 5 уроков у них, с пятого забираю, на физру тоже не ходит, по программе отстаёт, умножение-деление пошло, так вот деление плохо ему даётся..в школе делает мало, половину в лучшем случае, но зато хоть стал более или менее контролировать там своё поведение, сидит молча, на переменах не прыгает и не бегает
дети его вроде не обижают
кроме как в школу ему то и ходить некуда, вот на каникулах он вообще с ума сходить начинал дома
была плаксивость одно время, выписали нам антидепрессант феварин, так вот или от него или весна подействовала, но была сильная вспышка негативизма, истерики с дикими криками закатывал, не спал почти, не плакал, а орал в голос..вынуждена была давать рисполепт, сейчас вот второй месяц на рисполепте сидим...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-5-12 в 08:33


А уже писала о том, что нам было рекомендовано обучаться по программе 7-го вида (для детей с таким диагнозом в школу только через ПМПК, как сказала наш психиатр). У нас в городе это - классы КРО, набирающиеся каждый год в разных общеобразовательных школах города. В той, что учимся сейчас, уже лет 7 таких классов не набирали. Вчера довелось поприсутствовать на уроке информатики в классе ККО ( с КРО разница есть, в в плане детей, там обучающихся, на мой взгляд, небольшая). Присутствовала случайно, опять же по причине недостатка свободных помещений в школе для наших занятий с учителем (у неё сейчас нет своего кабинета). Посмотрела я на этих детей поближе и, чем ни больше смотрела, тем больше у меня была уверенность в том, что мы сделали правильный выбор. ТАКАЯ социализация нам не нужна. Пара детей из 9-ти человек в общем нормально себя вели, ну более-менее, а остальные......:8-0: Ну скажем так - они из очень неблагополучных семей. Я - в шоке, учителя уже привыкли, но отношение у них к этим детям соответствующее, у большинства.
Так вот, я думаю, что лучше мы будем искать способы общения с детми как-нибудь по другому. Пока есть возможность учиться так. Если уж скажут нам, что мы не тянем программу, тогда что делать - будем искать более подходящий нам 7 вид...
А ведь когда-то я думала, что ни за что на свете не отдам ребёнка в свою школу...:-):-):-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 4-5-12 в 14:49


Цитата: Исходное сообщение добавлено Сосновская Ирина  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Наталья 72  
Я не хотела обижать мамочек, чьи детки вынуждены посещать УО. Я мама со стажем-это мой третий ребенок,долгожданный сын! Так что про "отличное поведение и программы",поверьте на слово,Надя и Сахарок,я кое-что знаю! Не ожидала тут нарваться на язвительные комменты!



Если ваш ребенок не УО, то и идите в нормальную школу. В чем проблема?
Мой УО и поведение отличное и с программой справляется. Он не вынужден посещать УО, он и есть УО!!!!
Давайте будем корректны, Надя и Ната пишут вам про возможность в любых условиях получить желаемую социализацию.


Ирин, Надя там мягко говоря, не совсем корректно пишет... Мама об одних проблемных моментах, а Надя - про "снимите розовые очки"... :8-0: В общем-то не стоит так с ходу человеку, написавшему пару постов (из которые просто может не все быть понятно)
Ведь кроме интеллекта есть еще и поведение. Можно иметь высокий КИ и проблемы другого плана. А у многих школ позиция простая - чем стараться как-то помочь - на инд. обучение илив коррекцию (где она не нужна!!!)

Простой пример - в школе сына на класс младше учится мальчик (Дима), интеллекуально весьма и весьма, но семья неблагополучная, они его отправили туда. Класс осенью разделили - он и еще несколько в 4-м учились (посильнее+новые из обчных), а часть детей из их класса были оставлены на еще год в 3-м (детки с ДЦП, с ощутимыми проблемаи моторики и проч.- непростые). Так вот, эти дети осенью очень радовались, что Димы больше с ними нет - он их забивал. Пока они мееедленно писали, считали, соображали и поднимали руку - Дима успевал все сделать, всегда отвечал и т.п. Тем обидно "Опять Дима вперед всех, лучше всех..." А он действтительно - вперед, и лучше...Он просто сильнее (в обычной ему место), а они тяжелее и в том не виноваты. И когда супер ушел, все встало на места.
В конце концов, школа 8 вида - это не пристанище для неугодных в обычной школе детей, а место для детей с определенными проблемами!









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Надя и Сахарок
Активный участник
***




Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26-7-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-5-12 в 15:17


Ната, я понимаю что выводы делать на основании несокольких постов нельзя. Но меня сразу резанула нелюбовь ни к буквам, ни к счету (обычно аутисты это любят?) Плюс поведение, плюс речь...
А может поведение это реакция ребенка на непосильную нагрузку?

А так да. 8 вид для детей с УО, чисто поведенческим (неблагополучны семьи и тп) там не место.

Синеглазка, держитесь! @@@@@@@@@@@@@@@@@
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 4-5-12 в 15:55


Цитата: Исходное сообщение добавлено Надя и Сахарок  
Ната, я понимаю что выводы делать на основании несокольких постов нельзя. Но меня сразу резанула нелюбовь ни к буквам, ни к счету (обычно аутисты это любят?)

знакома с аутистами, нелюбящими счет (математику) :-)
Не получаться может по тысяче причин :-) Сын подруги пошел в первый класс. в принципе - нормальный пацан. ЗПР когда-то проскакивала. Есть проблемы небольшие речевые. Но - леворукий! :-) И вот тут-то и начинается... Когда я смотрела на его прописи, умилялась - ну где-то видела это я :-D . Но Женька круче выворачивал буквы и слова во младости (действуя правой...).
А с этим работать не умеют в школах!!!! может, не хотят. В том числе - и в коррекции тоже! (свой личный пережитый опыт)
И таких "накладок" может быть много.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Alys
Активный участник
***




Сообщения: 200
Зарегистрирован: 7-4-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-5-12 в 17:18


Ну вот мой аутист не любит сейчас ни читать ни считать:-( Хотя все может, но нет у него мотивации. И где ее взять я уже не знаю. Отказывается работать на уроке, дома тоже все из под палки. Непосильная нагрузка? Отстать от него? Но так он ведь знаю что может, но только если захочет. А он не хочет категорически! И это сейчас наша самая главная проблема. Передавили наверное. Что делать? Завтра ПМПК, выведут нас на индивидуалку скорее всего или 8-й вид :-( Не знаю что лучше :weep:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-5-12 в 19:42


Цитата: Исходное сообщение добавлено Alys  
Ну вот мой аутист не любит сейчас ни читать ни считать:-( Хотя все может, но нет у него мотивации. И где ее взять я уже не знаю. Отказывается работать на уроке, дома тоже все из под палки. Непосильная нагрузка? Отстать от него? Но так он ведь знаю что может, но только если захочет. А он не хочет категорически! И это сейчас наша самая главная проблема. Передавили наверное. Что делать? Завтра ПМПК, выведут нас на индивидуалку скорее всего или 8-й вид :-( Не знаю что лучше :weep:

Индивидуально, как все говорят, не очень хорошо, ребёнку ведь дальше жить. Но я выбрала индивидуальное, и сейчас уже ребёнок в класс просто не хочет. Так что уйдя на индивидуальное, обратно уже вряд ли.:-(
Да, и мы тоже отказываемся, от домашнего задания, от уроков ДО. Но в этом классе (мы в 5-м) к нему меньше требований, учителя-то сменились - и уже небольшой плюс, а раньше до истерик, а может просто взрослеем...:-) т-т-т, как бы не сглазить.:shuffle:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 4-5-12 в 20:47


Просто надо просто плясать от ребенка. Если видно, что учебных проблем таки много (у нашего они не столь интеллектуальные, сколь от речевых, моторных и пространственных проблем - но мешают ведь!), если общаться любит, а больше негде, кроме школы, если школа 8 вида хорошая (узнать это можно только пообщавшись с педагогами и с родителями и детьми тамошними) - можно и туда.
если вам видится, что с программой он в классе справляся неплохо (можно просто найти образов. стандарты, программы для конкретно той, по которой учится, там перечисленно, что ученик должен к концу года уметь и знать и сравнить со своими). Если у него есть внешкольная жизнь (кружок, секция - постоянная группа ребятишек с похожими интересами) - можно и на индивидуальное уйти. Но с него редко кто переходит в класс.











Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 4-5-12 в 20:55


а вообще по большому счету - ну не все ли равно, где учиться, чему учиться? Ну что, те кто закончит прекрасно отличную гимназию или соседнюю школу обычную будут в жизни непременно успешнее? Проживут дольше? Заработают больше? Вовсе не обязательно. Ведь житейский успех зависит больше от качеств личностных, а не от полученного образования и количества знаний в голове.








Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Alys
Активный участник
***




Сообщения: 200
Зарегистрирован: 7-4-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 5-5-12 в 05:28


Дилена, Nata спасибо! Учебные проблемы у сына конечно же есть, но ведь и школа у нас 7-го вида, в ней же кстати и 8-го вида классы есть. Опять же основная наша проблема в том что он не хочет, а когда он не хочет, то он и собраться и сосредоточиться уже не может :weep:
Сходили сейчас на комиссию, рекомендация - индивидуальное обучение по 7-му виду. Предварительно разговаривала с завучем, вроде бы она не против, чтобы какие-нибудь из четвертей ребенок посещал уроки. Буду надеяться что договорюсь об этом на следующий год. Думаю свободное посещение уроков было бы для нас выходом.

Nata, про житейский успех согласна с вами полностью! Можно закончить институт и сидеть потом дома, а можно и со школой 8-го вида хорошо устроиться в жизни.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 5-5-12 в 08:52


Да, я тоже согласна. Кому сейчас нужно то, что я хорошо училась в школе. Ну разве, что ребёнку могу теперь помогать с домашним заданием, приходим домой и порой заново всё объясняю. Иногда замечаю за учительницей погрешности, но делаю ей скидку и на возраст, и на то, что у неё операции были, а они, как теперь знаем по себе, очень негативно порой влияют. Но у нас самое главное, как ребёнок относится к учителю, а к ней он относится нормально. Поэтому менять учителя не хочу, что нужно - сами наверстаем.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  3    5

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики