Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  2    4
Автор Тема Обмен родительским опытом: как защитить ребенка?
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 6-10-11 в 18:35


да, мне это тоже страшно. Примерно "маленькие детки...." Но они растут. А "герои" вокруг ну как-то не впечатляют:-(. Для сильных и умных - он не интересен, как друг.








Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-10-11 в 21:18


С одной стороны нужна самостоятельность, а с другой - дети так жестоки... Именно маленькие дети, насколько я замечаю в школе, лет до 14-15-ти. Я хожу с ним. Именно потому, что боюсь инцидентов. Да он и сам не спешит стать самостоятельным. Недавно совсем в школе самому обычному мальчику разбили нос в кровь так, что того в больницу увезли. А детей не смущает даже, что мама стоит рядом, некоторые норовят зацепить.
И к тому же такой доверчивый сын у меня. Я здесь уже писала про то, как в первом классе попросили трусы снять. Он и снял. Мне вот не совсем понятно, как дети распознали так быстро, что к нему можно с таким предложением подойти, что он не такой, как все?... Ходим мы в обычную школу. Пока.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-10-11 в 07:19


А когда придет переходный возраст и он будет видеть в маме врага,ограничителя свободы, а в тех кто просит трусы снять будет видеть "друзей". Как его тогда защищать? Майкой ведь к дому не привяжешь. А они не способны в большинстве своем расшифровывать мотивы и намерения окружающих. Его могут как клоуна водить за собой, а у него в жизни такой веселой компании не было( мама все запрещает,воспитывает и даже при самых теплых отношениях мама источник авторитета) он и будет за ними хвостом ходить.
Страшно!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-10-11 в 08:52


Ирина, у нас уже он начался, этот период. Но он у нас пока боится ходить один. Так что и не знаю, как поступлю, если скажет вот такое. К тому же дети эти поумнели несколько. В этом случае разговоры, подход нужно найти ( что мы все и делаем с нашими-то детьми). И всё же на данный момент отзывается об одноклассниках негативно.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-10-11 в 09:00


Когда-то, когда я училась в школе, в параллельном классе учился мальчик. Я, четно говоря, не знаю, что у него было за заболевание, но явно психиатрия. Он доучился до 9-го класса, постоянно я его видела с мамой. Сейчас ему уже далеко за 30-ть. И я его ни разу не встречала одного, он всё время с мамой. Вижу их и глубоко вздыхаю каждый раз - боюсь, что меня это тоже ожидает. Не очень хочется, конечно, но насильно от себя отрывать совсем не хочется, надеюсь, что настанет всё же момент, когда ему этого захочется самому.
Сейчас моему сыну почти 12.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 7-10-11 в 13:21


Девочки, а наш как раз и начал сам гулять. И уже соседка мне рассказывала, как он обзывал "ж..." компанию ребят постарше, и те хотели ему навешать... И как тут? "Не пущщать!!!?" - он устал быть под опекой, он хочет делать сам. Пускать?! Ну ладно, этим именно сосодка объяснила, что больной, отцепитесь - может не полезут больше, пошлют куда всех в таких случаях... А другие?
Мы опять разбирали на примерах как можно и нельзя вести себя. На некоторое время, благо погода поганая была, гулять один не ходил. Все "с целью" походы ( в школу-из школы, в магазин) - сам, как обычно. А вот "вольного стрелка" немного поприжали. Это как раз самая трудная часть для него - свободная, вольная.

И все равно страшно... И все равно - надо. Тем более, это не я у него свою руку вырвала, это он от нее отцепился - значит это созрело...









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-10-11 в 14:26


Nata , так вот и я говорю - когда созреет. А я его зачастую даже дома одного оставить не могу надолго - максимум минут на 5-10 соглашается. А вот когда сам захочет, то тогда и не удержишь особо, я думаю. А он меня сейчас и сам за руку тянет с собой, и в школе тоже. Сижу на занятиях или под дверью стою, если учитель предпочитает заниматься с глазу на глаз. Ну и говорить, конечно, нужно, как надо делать, как не надо. Он, например, безоговорочно доверяет двоюродным-троюродным братьям-сёстрам, даже тем, с которыми почти и не общается. А вот не надо бы, поэтому и говорю, что нельзя всем людям доверять, пусть это даже и родственники.
Ну а что один боится - может это застенчивость, сама через это проходила, пройдёт со временем.:-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lady.Anna
Участник
**




Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27-10-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: радуюсь

[*] размещено 31-10-11 в 01:18


Абсолютно эффективного способа защиты нет, но можно много чего попробовать.
1.Юридические меры - разок встретившись с милицией/директором школы и т.п, обидчики часто понимают, что лучше выбрать себе кого-нибудь другого в качестве мишени.
2.Разговоры с родителями агрессоров. Если они адекватные, то за такие дела могут своему ребенку всыпать по первое число.
3.Присмотр. Не нужно все время смотреть самим (ребенок должен привыкать к самостоятельности), можно попросить кого-нибудь из ответственных детей. "Авторитеты" компании иногда даже по своей воле защищают проблемных детей, а уж если попросить... ведь это еще и выгодно для их престижа!

Ну и еще. Об этом не принято говорить, но порой в случае конфликтов с ребенком надо разбираться не меньше чем с обидчиками, не забывая понять другую сторону.
Когда я училась в школе, один проблемный товарищ решил выместить обиду на весь мир на мне. Сильно избил и попытался задушить (сотрясение мозга + ушибы). Как впоследствии оказалось, это не первый случай, просто видите ли "ребенок больной", поэтому на проблемы в поведении закрывали глаза, пытаясь обойтись беседами на тему о том что "так делать нехорошо". Нормально с нами стали разговаривать, только узнав о реальной перспективе уголовного дела с судебной экспертизой и прочими прелестями.
Поэтому надо следить, чтобы даже при явной провокации поступки самого ребенка получали адекватную оценку. Болезнь болезнью, но что другим людям больно надо понимать всем.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 31-10-11 в 11:02


А кто знает ту грань, где издержки заболевания переходят в невоспитанность? Лично я такую грань не могу определить, по большому счёту.
нам врач говорит - не надо его провоцировать, обходите сложные моменты, не заостряйте, избегайте...
И вот как пример - не любит он, когда слушаю музыку, чтобы не провоцировать, я её слушаю только в наушниках. В последнее время ещё договор у нас - убираю утром постель и его, и свою - слушаю музыку, как только всё сделаю - выключаю. А папа наш считает, что я его избаловала.
Да и потом, живём не одни, и вся семья уступать ему во всём не очень то спешит.
Да я и понимаю, что люди окружающие не будут уступать. Но как же тогда избегать, не заострять?...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lady.Anna
Участник
**




Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27-10-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: радуюсь

[*] размещено 31-10-11 в 12:34


Точной грани здесь нет, но примерно определить надо. Каждый инцидент надо подробно рассматривать, где болезнь, где каприз. Часто выдают глаза (если инцидент произошел при родителях) или анализ рассказа (если где-то там). Очень желательно, чтобы оценивал человек со стороны - хороший врач, не потакающий ребенку, или другой "нейтральный" взрослый.
Цитата:
Да я и понимаю, что люди окружающие не будут уступать. Но как же тогда избегать, не заострять?...
Никак. Невозможно обеспечить ребенку особое отношение во всех ситуациях. Рано или поздно он столкнется с этим, и если в детстве не приучили - ничего не поймет и сильно обидится.
Поэтому, как бы ни было тяжело - надо обеспечить, чтобы за причинение обиды другим людям по головке не гладили. Это может быть что-то мягкое, символическое, но это должно быть. Надо изо всех сил постараться объяснить ребенку такое понятие, как "вменяемость". Если ты можешь с собой справиться - надо отвечать, не можешь - надо лечиться.

В моем случае проблема решалась "особыми воспитательными мерами". К сожалению, это мало кому подходит, все зависит от заболевания. В любом случае не давайте ребенку ущемлять интересы других людей даже из самых благих побуждений. Потому что сколько детей травмируются не столько из-за болезни, сколько из-за этого "двойного" отношения - это страшно. Особенно когда изначально болезнь соматическая, а калечится в итоге душа.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 31-10-11 в 14:00


Цитата: Исходное сообщение добавлено Дилена  
А кто знает ту грань, где издержки заболевания переходят в невоспитанность? Лично я такую грань не могу определить, по большому счёту.
нам врач говорит - не надо его провоцировать, обходите сложные моменты, не заостряйте, избегайте...
...Да и потом, живём не одни, и вся семья уступать ему во всём не очень то спешит.
Да я и понимаю, что люди окружающие не будут уступать. Но как же тогда избегать, не заострять?...

Я тоже не знаю, где грань. Все сложные моменты не обойдешь.
На площадках, с теми же качелями - просто учила по ситуации - давно качаешься, нет свободных, просят освободить - уступи, ты уже покачался, но другой тоже хочет. Если спихивали, хотя рядом свободное есть или только дождался сам и сел - учила отвечать, что занял первым, и вот рядом место свободно, или я тоже ждал и хочу немного покачаться (считаю, что и свои интересы он имеет право соблюсти не в ущерб другим).
Объясняем без конца, почему кто как поступил.
Видя, что явно устал, тяжело плохое самочувствие и потому раздражителен - поскорее уйти, под благовидным предлогом. Лучше в другой раз сделать, сходить.
"Качаю права" - он не любит что-то - не делаю. Но я не люблю что-то другое - и тоже требование - не делай так, я не люблю, ты знаешь , предъявляю ему.
Как-то так...









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 31-10-11 в 16:04


Ната, ну пока во всяком случае: прошу не делать - не делает. Но только если спокоен на этот момент, а если уже накручен, то ещё неизвестно, как поведёт. И объясняю всегда, как можно делать, а как - нельзя. Он знает, но если приступ агрессии - всё равно может сделать.
Сейчас, перед тем, как в школу идти, я его не заставляю особо ничего делать из того, что не хочет и не любит, как-то папа был дома, стал заставлять, а потом в школе ребёнок практически не воспринимал занятия, сейчас я вижу, когда он в норме и будет нормально заниматься, а когда возбуждён и на благо не пойдут занятия.

Леди Анна, так за причинение вреда другим людям его по головке не гладит никто. И никогда и всё же... В момент раздражения себя не всегда контролирует. И да, у нас изначально не соматическое заболевание, а душевное.
Кстати, врач наша мне сказала, чо чем раньше человек заболел, тем хуже, потому как если заболел уже во взрослом возрасте, то хотя бы знает, как себя нужно в норме вести, а если это с детства, то объяснить это сложно. Наблюдаемся у психиатра мы с 4 лет.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lady.Anna
Участник
**




Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27-10-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: радуюсь

[*] размещено 1-11-11 в 16:44


Дилена, ваша позиция абсолютно правильная. Есть важное правило: детям независимо от здоровья нельзя давить на психику перед или после сна/еды, во время игры или занятий, и уж тем более перед учебным днем.
Можно и нужно приучать терпеть раздражители, но в подходящее время.
Цитата:
Леди Анна, так за причинение вреда другим людям его по головке не гладит никто. И никогда и всё же... В момент раздражения себя не всегда контролирует
Вот с этим надо серьезно разбираться с самого детства. "Мелочи", с которыми родители смиряются, к подростковому возрасту часто становятся уже не мелочами. Самое страшное, если ребенок осознает некорректность своего поведения и видит, что за аффект многие прегрешения "списываются". Ему тогда и не хочется держать себя в руках.

Оптимальный вариант - чтобы проблемы с поведением несли какие-то отрицательные последствия для ребенка, пусть и мягкие. По принципу "мы дадим по ушам тем кто проявляет к тебе агрессию, но и твои поступки без внимания не оставим". Понимаю, что это легче сказать чем добиться...
Цитата:
Кстати, врач наша мне сказала, чо чем раньше человек заболел, тем хуже
Есть нюансы (некоторые расстройства имеют лучший прогноз, появившись в подростковом возрасте, чем во взрослом), а в целом она конечно права.
Но вы не отчаивайтесь! Ранний возраст имеет тот огромный плюс, что многие поведенческие проблемы еще устранимы! Детская психика гибкая, и от чего взрослый сломается, то ребенка просто изменит. Поэтому многие отрицательные черты характера в 6 лет исправляются в разы легче, чем в 9 или 12.
Мое знакомство с психиатрией началось в 3 года и 4 месяца и еще не закончено, но уже не такое тесное. У вас тоже обязательно получится изменить ситуацию к лучшему, главное не упускайте время и не бойтесь проявить твердость!




бешеная
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-11-11 в 19:58


Твёрдость -да, но всё в разумных пределах и со скидкой всё-таки на заболевание. А то сегодня были у психиатра и видела я там маму одну, я не знаю, по какому поводу они были на приёме, но пришли со школьными тетрадями девочки, которые показывались врачу. И эта мама говорила, что её дочь пишет не аккуратно ( да её тетради просто идеальны по сравнению с тетрадями моего сына!), а за неаккуратно из тетради листы - долой и заново переписывать, пусть до 12 ночи. Врач, мягко говоря, была в шоке, я, естественно, тоже. :8-0:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 1-11-11 в 20:14


Цитата: Исходное сообщение добавлено Дилена  
Т И эта мама говорила, что её дочь пишет не аккуратно ( да её тетради просто идеальны по сравнению с тетрадями моего сына!), а за неаккуратно из тетради листы - долой и заново переписывать, пусть до 12 ночи. Врач, мягко говоря, была в шоке, я, естественно, тоже. :8-0:


Дилена, я тоже в шоке:8-0::8-0::8-0: Похоже, там врачу уже надо маму полечить... Садистка! Лучший способ выработать у ребенка ненависть к выполнению заданий.

Если бы мы выдирали после помарок страницы - у нас не меньше тетради на одно д/з шло :-)









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-11-11 в 22:53


Тёминамама, я зашла в кабинет в этот момент, чтобы поставить печать на рецепты. И я просто слышала и видела, как возмущена мама и как она об этом рассказывает.
А у моего, к сожалению, ухудшение - в первом-втором классе писал можно сказать хорошо, а как только начались проблемы с математикой, вернее его нежелание выполнять более сложные задания, изменилась запись примеров и вообще способ решения ( раньше было в строчку, а теперь в столбик), ну вот и началась неаккуратность.
А порой и грязь.
Я не вырываю, считаю, что это слишком жёстко по отношению к ребёнку...
Хотя у нас интересный момент такой - если сначала черновик, а потом переписывает в тетрадь, то в черновике грязь, а в тетради уже лучше. Так что у нас точно от состояния зависит. Вообще для меня важно не то, КАК он напишет, а то, чтобы он САМ это решил-написал.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 2-11-11 в 06:56


В моем детстве моя мама с теткой-училкой вдруг решили, что мой почерк можно сделать красивым, если заставить меня бесконечно писать в тетрадках, выводя каждую буковку. Вот это были "веселые" денечки. Результата они так и не добились, но ведь искренне были уверены, что действуют мне во благо. Ладно хоть, они быстро поняли, что толку нет.



Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lady.Anna
Участник
**




Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27-10-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: радуюсь

[*] размещено 2-11-11 в 16:19


Цитата:
Твёрдость -да, но всё в разумных пределах и со скидкой всё-таки на заболевание
Мне кажется, скидка - не очень удачное слово. Скидка - это грубо говоря когда требуют меньше, чем положено.
А от ребенка, независимо от состояния здоровья, надо требовать то что он может и еще ка-а-апельку сверху. Вот при определении того, что он может, здоровье играет огромную роль. Но если уж требования (незавышенные) известны и понятны, скидок быть не должно.
Как ни странно, это дает детям чувство защищенности.
Цитата:
А сравнивать работы своего ребенка с другими детьми - это вообще странно для меня. Никто не знает, почему чужой пишет так или иначе, каковы его реальные возможности, причины плохого почерка или ошибок
Они что, не в курсе что понятия "неправильный почерк" (если только он не совершенно нечитаемый) не существует? Почерк - это зеркало характера. Хотите хороший почерк - займитесь воспитанием ребенка. Но годами сглаживать негативные черты характера - это сложно, им проще заставить ребенка вести себя неестественно. Толку даже не ноль, а минус (сила воли тратится не на предмет, а на оформление).
Цитата:
Да, и я вырываю листы и заставляю переписывать. Тоже все в шоке? Врач моего сына - нет

Цитата:
Я не вырываю, считаю, что это слишком жёстко по отношению к ребёнку...
Само по себе вырывание (как и большинство воспитательных процедур) не могут быть жестокими либо правильными сами по себе. Все зависит от обстоятельств.
У "качества" почерка есть две составляющие: базовая (определяется характером) и переменная (зависит от состояния, серьезности отношения к конкретному делу, спешки и т.п). Поэтому правы и те кто вырывает листы (если ребенок пишет явно хуже, чем может, и это именно недостаток старания), и те кто этого не делает (если у ребенка просто почерк такой).
То же самое, кстати, с поведением (это возвращаясь к вопросу защиты). Кто-то не может себя вести так чтобы не влезать в конфликты, а кто-то не хочет, и тут совсем разная защита должна быть.




бешеная
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-11-11 в 16:40


"Почерк - это зеркало характера. Хотите хороший почерк - займитесь воспитанием ребенка."
Здрассьте, приехали :-D У меня аж слов нет, одни эмоции))) Какие вы смешные вещи говорите. У меня с детства отвратительный, просто ужасный почерк. И отличное в школе поведение :-D Родители с моим воспитанием справлялись легко- я не доставляла слишком больших хлопот.
С какого перепугу почерк и характер так сильно взаимосвязаны? :-D
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-11-11 в 16:41


Причем воспитание и характер- все в кучу. :-D
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lady.Anna
Участник
**




Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27-10-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: радуюсь

[*] размещено 2-11-11 в 17:00


Цитата:
У меня с детства отвратительный, просто ужасный почерк. И отличное в школе поведение Родители с моим воспитанием справлялись легко- я не доставляла слишком больших хлопот
Тут не про поведение речь, про более глубокие вещи. Про те, которые определяют, что все люди разные.
Есть же графология (определяют особенности личности по почерку), которую не все признают, но в которой есть здравое зерно.
Ну вот кто-то педантичный по жизни, аккуратненько буковки вырисовывает, кто-то нет - у тех и у тех поведение может быть прекрасным, ужасным, еще каким-то, это неважно.
Соответственно воспитание меняет характер ребенка (хоть и в определенных пределах), меняется и почерк (сама такое видела).




бешеная
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 5-12-11 в 13:16


А у меня вот возникла проблема - как защитить ребёнка, да и себя вместе с ним от безответственности некоторой учителей. Ну вот почему нельзя предупредить о том, что уроки сокращены и, соответственно, время нашего прихода передвигается? Или когда изменили расписание ( уже в 4 раз, кстати) и урок у класса, а не у нас. Ведь говорила, что сложности у нас с ожиданием, и что занятия вместе с 6-м классом - это на занятие, а просто времяпрепровождение, потому как темы разные, да и дети на уроке себя ведут не лучшим образом. И что звуков громких неприятие, стараемся приходить уже на перемене, чтобы хотя бы один из звонков нас не раздражал. А ещё бывает, что учитель уехал за оргтехникой, причём учитель, совершенно к этой технике не относящийся. А про нас он просто забыл.
И если когда-то я считала, что хорошо, что ребёнок ходит в мою школу, то теперь моё мнение изменилось. Не могу я отстаивать свои права с учителем, который ещё меня учил, воспитание, наверное, сказывается. Сижу вот теперь и думаю: завтра пойти разбираться, взяв нашего папу в роли подкрепления? Или подождать следующего понедельника, и если ситуация повторится, то тут уж идти до конца?
Со всеми возможными вытекающими в виде перехода в другую школу...
Ведь расписание уроков составляется не просто так, и придерживаться его надо. Причём на пятницу составили так, что один урок нам приходится ждать. Нашла выход - брала ему занятие, журнал почитать или книжку. Но вообще, получается, что впустую теряем целый час(20 минут перемены и 40 урока), считаю, что так быть не должно. Но вот что делать с этим - ума не приложу.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 5-12-11 в 13:34


Дилена, отношение к занятием с индивидуальником думаю, не стало бы лучше, оттого, что учитель к вам ходил. Сын бы готовился к занятию, сидел в ожидании, а учитель "забывал" бы позвонить, предупредить об изменении расписания и т.д. Это - уже отношение к делу, к другим, зависимым от нас людям.
Может просто написать просто на имя завуча, составляющего, кстати расписание, что оно составлено очень неудобно для вас ("окно" в пятницу), о совмешение "идн. занятий" с 6 классом :8-0:, что вы просите обязательно сообщать вам об отмене-переносе занятий - это не делается, что постоянно создает сложности.

Наверное, они просто пользуются тем, что вы молча все проглатываете...









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 5-12-11 в 14:11


А я думала, что только у нас такие забывчивые учителя.
Мы решили не портить отношения и нервы доказывая, что учителя плохие. Просто каждый день, часа за два до урока, звоним учителю и спрашиваем, будет урок или нет. Сначала злило, что сами не предупреждают, теперь привыкли.
В этом отношении дистанционные учителя меня удивили- за неделю предупреждают, что не смогут провести занятия, извиняются...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галинка
Активный участник
***




Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28-12-06
Откуда: Геленджик
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 5-12-11 в 15:57


за дистанционными учителями наблюдают, там фиксируется время начала и окончания занятий, как только зашел ребенок на свой курс время пошло. У меня вообще об учителях мнение портится с каждым годом моей работы в школе. я конечно вижу что есть УЧИТЕЛЯ настоящие но их как-то все меньше. Сколько уже наблюдаем как учитель включит кино или мультик на экран и сидит своими делами занимается или вообще в столовку уходит, но у нас и директор не лучше, егэ вообще отвратительно дети написали, а учителей только их зарплата интересует, вот Путин им должен 17000, просто за то что они в школу зашли и наших детей терпят. хорошо что в свое время я Настю не отдала в ту школу где работаю, все таки Настина директриса сама педагог очень сильный и соответственно команду себе подбирает.



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  2    4

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики