Страницы:
1
2
3
4
5
6
..
18 |
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея | Я никогда так посуду не мыла)) родители у меня вообще лояльные))
И гулять никогда не запрещали. Зато у меня было любимое дело- готовить ужин для
всей семьи.
Короче- я против дрессуры, думаю, что надо искать подход, без муштры. |
дрессура? где вы видели дрессуру? там где занимались с дефектологами - это не была
профессиональная АВА - значит, по этому опыту вы не можете судить о данной
методике.
В АВА метод усилителя работает. Мы все с вами живем на усилителях - мы даже на
работу ходим за зар. платой, не платили - вы бы ходили? Мы все делаем с целью
получения выгод, даже на форуме строчим - это доставляет нам удовольствие
моральное - общение.
Точно такойже подход в АВА - ребенок делает что-то - он получает что-то - и со
временем выводим ребенка на социальные усилители - похвалу, радость мамы, поцелуй,
признание общества.
А вы в обычной жизни делаете не так?
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея | Ну вообще-то ребенку всего три года. Про это тоже забывать не надо. В литературе,
если почитать таковую, даже для обычных детей- рекомендации заниматься в игровой
форме и не в коем случае не в виде уроков про
это у нас почему-то забывается. Ребенок должен сидеть и работать за столом и точка.
Не думаю, что это будет проблемой к школе. У нас времени еще очень много, чтобы
понять, что надо сидеть за столом. |
в АВА сидение за столом - это вообщет не самоцель ))))
хоть под диваном занимайтесь - стол - в большинстве случаев это то место, где
ребенку легче сосредоточиться - поэтому за столом. Если ваш ребенок может
сосредоточиться в ванной - да ради Бога - работайте там) Стол - не самоцель.
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея | Это все очень теоретически. Практически я даже не представляю себе как. Вот
педагог решил, что ребенок сейчас должен рисовать. А ребенок решил- что не будет
этого делать. Всяческие попытки привлечь, развлечь, мотивировать- игнорируются.
Причем ребенок отчетливо понимает, что от него хотят)) Но не делает, хоть ты тресни.
Зато в благоприятный момент сядет, порисует и даже свои каракули прокомментирует.
Все попытки дрессировать его по АВА- разбивались. А мои попытки подстроиться под ребенка- дают результат. Так что лучше?
|
в смысле, это опять была такая АВА, где ребенка развлекали и мотивировали ДО
РЕАКЦИИ ??? это не АВА )))))
в АВА на первоначальной работе - ученик получает какое-то развлечение только
ПОСЛЕ реакции (не важно даже правильной. или нет).
А то, что ребенок не стал рисовать - а педагог его за это поразвлекал - ну чтож -
поздравим педагога - он поощрил отказ ребенка от сотрудничества - в следующий раз
он ни за что уже не заставит ребенка порисовать.
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
Ванильная фея
если вы столько прочли про АВА, знаете принципы работы и принципы обучения - как вы
допустили такую работу педагогов с вашим ребенком
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
frenil на тот момент я только читала. Когда работать начали с ребенком- нам
только-только диагноз поставили и я еще металась в поисках методик и
специалистов.
Устала уже объяснять: да все они так делали. Это опытные педагоги и с другими
детьми у них все получалось. Поощрение срабатывало только с теми видами занятий,
которые ребенку интересны сейчас или вообще он всегда это любит. И не срабатывали
с другими видами занятий, хоть ты тресни.
Ну и толку ноль, конечно. Еще и верила, что все имеет отсроченный результат и что
дома я вообще ничего сделать не смогу
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Долго просто писать все подробно. просто я
еще раз убедилась- не бывает одной методики, которая работает для всех.
ПС: На работу кто-то и без зарплаты топает.
привычка или другой работы нет или еще какие-то свои мотивы.
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея | frenil на тот момент я только читала. Когда работать начали с ребенком- нам
только-только диагноз поставили и я еще металась в поисках методик и
специалистов.
Устала уже объяснять: да все они так делали. Это опытные педагоги и с другими
детьми у них все получалось. Поощрение срабатывало только с теми видами занятий,
которые ребенку интересны сейчас или вообще он всегда это любит. И не срабатывали
с другими видами занятий, хоть ты тресни.
Ну и толку ноль, конечно. Еще и верила, что все имеет отсроченный результат и что
дома я вообще ничего сделать не смогу
|
значит, они явно не опытны в АВА
они просто проводили какие-то педагогические занятия, но не АВА
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Сертифицированных специалистов по этой методике нет у нас. Но тем не менее, дефектологи эти работают по многу лет и со
многими детьми добиваются хороших результатов. С моим ребенком здорово
обломились.
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Ну я смотрела ролики по этим занятиям со специалистами и наши дефектологи (на мой
взгляд) занятия проводили вполне на уровне.
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
вот именно ) кому-то мотиватор - зп, а кому-то просто поболтать с коллегами. ли уйти
из дома, или получить статус мученика, работающего на добровольных началах-)))
так же и в АВА - кто то хочет конфетку получить, кто-то мамину гордость, а кому-то до
коликов смешно, когда терапистка закатывает глаза и типо падает в обморок
(реальный пример одного мальчика) - вот на
всем этом и ведется работа
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
то, что вы описываете - это не АВА
заставлять сидеть за столом ребенка - это вообще нонсенс .это недопустимо
Давать поощрения До реакции - это напрочь убивает любое АВА
и тд
Даже, судя по этим пунктам, это не специалисты АВА
они могут быть сотни раз опытнейшими педагогами....не не терапистами АВА
Вы же не пойдете на операцию к терапевту, хоть он трижды опытный терапевт, но он не
получал специальность - Хирургия
и что он там наоперирует?
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
В общем- я пока плюнула на специалистов. Сейчас идем в сад и еще на одну развивайку
будем ходить, которую нам в ИТР записали)) Но уверена, что толк будет только от
домашних занятий. Я своего ребенка знаю больше.
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея | В общем- я пока плюнула на специалистов. Сейчас идем в сад и еще на одну развивайку
будем ходить, которую нам в ИТР записали)) Но уверена, что толк будет только от
домашних занятий. Я своего ребенка знаю больше. |
отлично, молодцы
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
Я бы просто очень хотела, чтобы люди, стоящие с диагнозом на распутье не думали
из-за распространенных стереотипов, что АВА - это дрессура, жесткая и беспощадная,
где ребенка дрессируют сидеть за конфетку и тд и тд ) Это лишит их возможности дать
своему ребенку чуть больше шансов на реабилитацию.
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
но к любому дело нужно подходить профессионально АВА - это серьезная наука, ее не постигнешь путем пары статей и книги
Ловааса
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
frenil фух, еще раз объясню: например, ребенок решил, что на данном занятии можно
клево веселиться, бегать, прыгать, играть и греметь на музыкальных инструментах.
Все попытки замотивировать, чтобы он делал что-то еще- проваливались с треском.
Например- рисовать и складывать пазлы, логические игрушки. Как только не
мотивировали. И игрушками и чем-то еще. Не получалось. Вроде бы начнет что-то
делать, но сделает это с видом: " я понял что вы от меня хотите, сделаю вид, что делаю
и отвяжитесь от меня!" например- хватал кисточку с краской, чиркал одну линию,
потом нарочно старался пролить воду или краску. Чтоб занятие поскорей свернули и
перешли к чему-то интересному.
При том, что мы ходили в изостудию и там он мог тщательно расскрасить целый
листочек. Вот он решил- что здесь он рисует, а на том занятии- весело играет. И все,
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
frenil
Это я воспринимаю как дрессуру. Другие люди могут воспринимать как угодно. А
ребенка это шансов не лишит. АВА- это не панацея, есть и другие методики.
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Книга Ловааса- это жуть жуткая вот где
фашизм((( я от нее в шоке была.
ПС: Наши специалисты хоть и не сертифицированы, но были вполне себе опытными. Я
видела деток, которые уже в школе давно учатся, а были в тяжелом состоянии. Эти
специалисты к ним нашли подход и их методика обучения вполне сработала.
В случае с моим ребенком они потерпели фиаско))
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Надеюсь, новый дефектолог сможет найти к моему ребенку подход
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея | frenil фух, еще раз объясню: например, ребенок решил, что на данном занятии можно
клево веселиться, бегать, прыгать, играть и греметь на музыкальных инструментах.
Все попытки замотивировать, чтобы он делал что-то еще- проваливались с треском.
Например- рисовать и складывать пазлы, логические игрушки. Как только не
мотивировали. И игрушками и чем-то еще. Не получалось. Вроде бы начнет что-то
делать, но сделает это с видом: " я понял что вы от меня хотите, сделаю вид, что делаю
и отвяжитесь от меня!" например- хватал кисточку с краской, чиркал одну линию,
потом нарочно старался пролить воду или краску. Чтоб занятие поскорей свернули и
перешли к чему-то интересному.
При том, что мы ходили в изостудию и там он мог тщательно расскрасить целый
листочек. Вот он решил- что здесь он рисует, а на том занятии- весело играет. И все,
|
Я тоже могу еще раз повторить.
Изначально, поставлена неверная задача - ребенок пришел на занятия и начались
занятия с пазлов....ээээ....
Сперва любой терапист работает над сотрудничеством ) Сперва нужно научить
ребенка сотрудничать - потом пазлы и хреназлы прочие\
Это бред - привести ребенка в комнату, полную интересных вещей, где ребенку все
хочетс япотрогать и поиграть и просить его собрать пазл - бред....
А то, что ребенок не выполнил инструкцию, его еще сверху начали мотивировать
игрушками???? бред...простите, полный бред
ну усилил педагог реакцию ребенка - не реагировать на инструкцию педагога - и че он
хочет дальше от занятий?
могу еще тридцать раз это написать - это не подход профессиональной АВА, это может
быть подход дефектолога, психолога. педагога, но не специалиста АВА
и какой смысл тогда говорить, что с ребенком занимались по АВА - с ним непонятно
чем занимались
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея | Книга Ловааса- это жуть жуткая вот где
фашизм((( я от нее в шоке была.
ПС: Наши специалисты хоть и не сертифицированы, но были вполне себе опытными. Я
видела деток, которые уже в школе давно учатся, а были в тяжелом состоянии. Эти
специалисты к ним нашли подход и их методика обучения вполне сработала.
В случае с моим ребенком они потерпели фиаско))
|
да я и не спорю - они педагоги. но не специалисты АВА )
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
Ванильная фея - мне кажется, вы гордитесь своим ребенком, что его не смогли понять
педагоги? правда, или я ошибаюсь?
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
С чего это горжусь? Сейчас просто смеюсь, что еще делать в итоге?
Мне б конечно, было бы гораздо проще, если бы и педагоги нашли к ребенку подход и
ребенок бы на их усилия адекватно среагировал. Так же проще. А пришлось самой
много чего перечитать, искать подходы.
Что ж хорошего, когда специалисты ребенка чуть ли не в безнадежные записывают?
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея | С чего это горжусь? Сейчас просто смеюсь, что еще делать в итоге?
Мне б конечно, было бы гораздо проще, если бы и педагоги нашли к ребенку подход и
ребенок бы на их усилия адекватно среагировал. Так же проще. А пришлось самой
много чего перечитать, искать подходы.
Что ж хорошего, когда специалисты ребенка чуть ли не в безнадежные записывают?
|
не знаю, просто мне показалось так
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Просто смешно сейчас. А тогда я в растерянности была. Всех самых известных у нас
обошла- кто-то вообще на ребенка посмотрел и не взял. С кем=то занимались, толку не
было. У ребенка опять-таки прогресса несколько месяцев не было вообще. И еще он в
аут сильный уходил. Вообще "не здесь, не с нами" был.
Вот уж повод для гордости- скорее, сейчас это смех облегчения, что мои усилия
оказались более успешными, чем у педагогов.
|
|
Страницы:
1
2
3
4
5
6
..
18 |