Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  2
Автор Тема Помогите!!! Воровство у ребенка!
Мария_Дименштейн
Консультант ЦЛП
********




Сообщения: 851
Зарегистрирован: 1-12-06
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-11-09 в 16:22


Katerinka, по поводу воровства и своих денег: очень многие дети (и самые "обычные") в таком возрасте (кто раньше, а кто и позже) через это проходят. Причины могут быть разными, тут уже упоминались некоторые из них (отсутствие чувства собственности, вернее, отсутствие границы между своим и чужим, неумение справиться с сиюминутным желанием, попытка приобретения нового опыта, привлечение внимания и т.д.). Важно не впадать в панику и не показывать ребенку своего смятения, чтобы, как верно пишет Nata, не подкреплять Вашими эмоциями такое поведение. Проведение спокойной беседы мне кажется полезным, но нужны и превентивные меры на будущее. Как и любые возникающие у наших детей проблемы, проблема воровства не решается наскоком и за один раз. Что помогает? Идея своего кошелька и своих денег + тренировка, как их тратить - очень хорошая идея. А родительские деньги и драгоценности на "переходный" период, мне кажется, лучше спрятать подальше. Может быть, выложить некоторую некритичную для бюджета семьи сумму в общий доступ и вместе обсуждать траты, объяснять, сколько для чего нужно, что будет, если потратить больше, на что не хватит и т.д. Попробуйте поиграть в магазин, примерить на себя и ребенка разные роли. "Проигрывание" таких ситуаций помогает намного больше, чем объяснения и наказания, это помогает приобрести опыт, который словами не втолкуешь. Чувствую, давно я про роль игры в жизни не писала...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Natalia
Участник
**




Сообщения: 44
Зарегистрирован: 6-5-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-11-09 в 13:06


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ольга  
.[/rquote]Уважаемая Natalia, у Вас нет никаких оснований считать, что Katerinka не уделяет сыну внимания.


А мне это кажется совершенно очевидным : родительский эгоизм и не предполагает в основе своей внимание к ЛИЧНОСТИ ребёнка. Хотя времени и сил затрачивается, конечно, немало.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мария_Дименштейн
Консультант ЦЛП
********




Сообщения: 851
Зарегистрирован: 1-12-06
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-11-09 в 13:20


Цитата: Исходное сообщение добавлено Natalia  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ольга  
.[/rquote]Уважаемая Natalia, у Вас нет никаких оснований считать, что Katerinka не уделяет сыну внимания.


А мне это кажется совершенно очевидным : родительский эгоизм и не предполагает в основе своей внимание к ЛИЧНОСТИ ребёнка. Хотя времени и сил затрачивается, конечно, немало.

Предположение, что родительским эгоизмом можно объяснить все проблемы, кажется мне не только некорректным, но и неверным. Если бы таким универсальным способом можно было все объяснить... Кроме того, обобщение, перенесенное на конкретного человека, воспринимается как "обсуждение личности участников", а это запрещено правилами форума.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Natalia
Участник
**




Сообщения: 44
Зарегистрирован: 6-5-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-11-09 в 13:25


Цитата: Исходное сообщение добавлено Katerinka  
.[/rquote]
А главное - влезут куда не надо со своими конечно же правильными оценками!


А это не Вы разве взывали о помощи, не жалея восклицательных знаков? Каждый ведь помогает, чем может, уж не обессудьте... Если бы я только вовремя догадалась, что помощь в Вашем понятии - это сочувствие и утешение, - никогда бы не "влезла" со своим мнением. Клянусь!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
oksanka
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-11-09 в 14:04


Цитата: Исходное сообщение добавлено Natalia  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Katerinka  
.[/rquote]
А главное - влезут куда не надо со своими конечно же правильными оценками!


А это не Вы разве взывали о помощи, не жалея восклицательных знаков? Каждый ведь помогает, чем может, уж не обессудьте... Если бы я только вовремя догадалась, что помощь в Вашем понятии - это сочувствие и утешение, - никогда бы не "влезла" со своим мнением. Клянусь!

помощь должна быть корректной и неоскорбительной! поэтому, прежде чем "лезть со своим мнением" (Ваши слова?), стоит подумать, не обидите ли Вы участников форума... чем Вы помогли конкретно? каким советом? только человека обидели...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Katerinka
Участник
**




Сообщения: 5
Зарегистрирован: 8-11-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-11-09 в 17:47


Цитата: Исходное сообщение добавлено Natalia  


Каждый ведь помогает, чем может, уж не обессудьте...

Какая прелесть! Не проще ли не помогать совсем, если не получается с людьми быть корректными?
Вам уже три человека указали на Вашу странную манеру "помогать", а Вам всё неймется... Может, это Вам нужна помощь? Или Вам просто негде и некому потрепать нервы и Вы решили, что именно на этом форуме можно оттянуться? Не получилось, сожалею... Просто удивили: давно читаю "особое детсво", но ТАКОЕ как-то не довелось встречать. Лучше займитесь своим ребенком, обратите на него внимание (как мне советовали, кстати), а трындеть попусту в созданном мною топике, пожалуйста, больше не надо. Окей?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
oksanka
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-11-09 в 18:01


Дамы,
не ссорьтесь, пожалуйста! :oh:
а то из двух страниц темы у нас одна - разбор полетов :weep:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мария_Дименштейн
Консультант ЦЛП
********




Сообщения: 851
Зарегистрирован: 1-12-06
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-11-09 в 18:35


Согласна с oksanka: гораздо лучше обратить внимание на ту часть темы, где есть конкретные идеи, и обсуждать их. У меня, например, пропадает желание писать, когда я вижу реакции только на "обидное", а все содержательное игнорируется...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 14-11-09 в 20:19


Мария Дименштейн, можно по содержательному?

О роли игры в жизни.

Со своим сыном я видела и понимала причины, почему он не умеет играть. Но поскольку сам не гуляет, находишься волей-неволей рядом, обращаю внимание на здоровых детишек - ровестников (плюс-минус немного).

Но ведь играть-то не умеют массово (или мне так кажется)!!!

Я имею ввиду именно сюжетно-ролевые игры, игры "во что-то", про что-то. Видела: разные вариации в "казаки-разбойники", ну девочки - в дом, в магазин, в больницу, про принцесс.
Почти не видно игр группами по правилам, дающим разрядку - типа "третьего лишнего", пряток, догоняшек, всяких со считалками.

Творческое строительство из песка (построить горол, посадить огород, а потом разыграть сюжет0 - тоже иногда. И если да, то девочки.

Такое впечатление, что все это куда-то пропало. Компьютерные страсти вытеснили? Или мне просто не везло?

Кстати, когда мы играли со своими проблемными вечерами в прошлом году, где-то через месяц у нас понемногу пошли игры и интерес к ним. Нынче у нас на занятиях ЛФК тренер использует игры - дети в восторге! На первых занятиях было:oh:, а сейчас все:jump:
И мы с Женей при проигрывании несложных сюжетов с многократными повторами+совместное прорисовывание этого - избавились от страхов мед. обследований.

А вот сюжеты с магазином не прижились. Осваиваем "в натуре".

Не расскажите еще что-то про игры, особенно для не очень маленьких? Заранее большое спасибо.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
oksanka
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-11-09 в 20:45


Nata,
вообще говорят, что совместные ролевые игры у детей начинаются с возрастом... В подготовительной группе сада наблюдала массовые игры "в семью" - в группе есть мама-папа, дети... Ваня приходил из сада со словами "Мама, я беременный" :oh:

игры по правилам - этому же учить надо!!! а кто их учить будет??? родители? фигушки! сад-школа - тоже вряд ли...
Хотя мы вот с подругой ее класс (началка) обучили на переменах играть в ручеек (пошло на ура!), в летел лебедь... а в летнем городском лагере играли в казаки-разбойники отряд против отряда! Но опять же, инициатива шла от взрослых, мы их УЧИЛИ играть! Да, еще на продленке прыгали с девчонками в резиночку - помните такую развлекуху?:jump: и еще - классики...
понятно, что не все игры подходят всем, но детей действительно надо учить играть, а сейчас этим практически никто не занимается :no:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 14-11-09 в 21:05


Так и я о том же!
Взрослые не научили! Потому, что даже аутиста можно научить играть.
Кстати, после наших игралок, нынче летом Женька, когда моя мама их с двоюродным братцем (старше на год) шугнула, что чем-то занялись, поиграли. Женька принял слова "ПОиграйте" буквально.
Он пошел, нашел платок. Мы сперва не поняли, оказывается он нам предлагал в "Бабу-Ягу" поиграть (одна из игр, которые мы с ними учили на групповых игралках, он ее особенно любит). Признаться, я удивилась, не ожидала.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ola
Заслуженный участник
****




Сообщения: 850
Зарегистрирован: 1-2-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-11-09 в 21:18


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
... Взрослые не научили! ...
Эх! Раньше-то дети играть учились не от взрослых, а во дворе или в коммуналке от старших детей :-( Команда была разновозрастная - естественно, - друг от друга и перенимали, а потом уже младших подросших принимали играть, так всё и передавалось, видимо. Помню, во дворе играли в детстве во всё! Жаль, сейчас кто гуляет - под недреманным оком мамы или бабушки, сама понимаю, сейчас как же иначе :-(, а остальные кто в школе, кто в секции, да и вообще почему-то игры почти прекратились.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 14-11-09 в 21:47



Цитата: Исходное сообщение добавлено Ola  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
... Взрослые не научили! ...
Эх! Раньше-то дети играть учились не от взрослых, а во дворе или в коммуналке от старших детей :-( Команда была разновозрастная - естественно, - друг от друга и перенимали, а потом уже младших подросших принимали играть, так всё и передавалось, видимо. Помню, во дворе играли в детстве во всё! Жаль, сейчас кто гуляет - под недреманным оком мамы или бабушки, сама понимаю, сейчас как же иначе :-(, а остальные кто в школе, кто в секции, да и вообще почему-то игры почти прекратились.


100!
Сама из этих источников умею - на улице разновозрастная компания была.
А в школах - кто научит? Учитель на переменке хочет, извините элементарно в туалет сходить, попить, отдышаться. Он не робот. А больше - некому.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
oksanka
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-11-09 в 00:54


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  

А в школах - кто научит? Учитель на переменке хочет, извините элементарно в туалет сходить, попить, отдышаться. Он не робот. А больше - некому.

ну, положим, не все же перемены учитель пьет и писает :) между прочим, перемены - это наше (учительское) рабочее время и нам за него платят!!! за организацию досуга детей между уроками и поддержание порядка. вот! на самом деле много зависит от самого учителя, а также от позиции администрации. у нас тут была встряска, в обязательном порядке учителя должны были детей занимать... кое-что и кое у кого прижилось...
мои детки, например, второй год поют и пляшут на переменах под немецкую попсу, даже когда мне реально некогда (как раз попить-пописать:yes:) девчонки сами приходят, берут магнитофон, сами втыкают и устраивают массовую дискотеку. Договариваемся с подругой-соседкой по кабинету - пару перемен мы пляшем, пару - они играют...
так что при желании ВСЕ реально!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 15-11-09 в 16:53


Наших тоже занимают. Настольными играми и т.п. Подвижными - малореально, т.к. школа на 1 этаже жилой пятиэтажки-хрущевки, узкий коридорчик, в классах места - у наших 6 парт в 2 ряда, учительский стол, шкафы в углу, место кончилось!
А мальчишки, им двигаться хочется! И требуется!

Кстати, ролевые игры вообще хорошо и на уроках ииспользовать. И элементы театра. Дома иногда играем, но надо народу побольше, а с этим не всегда хорошо.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мария_Дименштейн
Консультант ЦЛП
********




Сообщения: 851
Зарегистрирован: 1-12-06
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-11-09 в 22:10


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
Мария Дименштейн, можно по содержательному?

О роли игры в жизни.
...
И мы с Женей при проигрывании несложных сюжетов с многократными повторами+совместное прорисовывание этого - избавились от страхов мед. обследований.

А вот сюжеты с магазином не прижились. Осваиваем "в натуре".

Не расскажите еще что-то про игры, особенно для не очень маленьких? Заранее большое спасибо.

Игры для не очень маленьких радикально не отличаются от игр для маленьких :) Главное - завлечь ребенка в сюжет, а если ему сложно самому участвовать - разыгрывать перед ним спектакли на тему (или рисовать - что больше нравится), и если "клюнет" - включать его в какую-то из ролей по его желанию. Как вообще Женя воспринимает предложения типа: "Я - медведь, а ты - заяц" или "Я - учитель, ты - Вася"? Включается ли в игру, или так для него сложно?
Судя по Вашему описанию, Вы с проигрыванием-прорисовыванием отлично справляетесь. Я думаю, и другим интересно узнать, как конкретно вы играете. У каждого свой опыт и свои находки.
Понятно, что некоторые сюжеты могут "не пойти". Если есть возможность освоения "в натуре" - это здорово, потом можно возвращаться к каким-то сложным ситуациям, которые при этом возникли, и их обсуждать или, если, опять же, получится, проигрывать. А истории из жизни Жени Вы с ним рассказываете? И слушает ли их Женя? В его возрасте истории могут "пройти" лучше, чем игры, особенно вместе с рисованием.
Мы много обсуждали про игру с Анна-Мария, можно пройтись по ее сообщениям и найти. Она вначале писала, что -"неиграющая мама", а потом как начала играть - пошли клочки по закоулочкам :-). Они с Анькой проигрывали все на свете, что вызывало сложности (от привязанности к единственной лошадке или шапке до проблем с горшком) - и весьма преуспели!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 15-11-09 в 22:55


Истории мы тоже рассказываем. Про него. Про всех родственников. Это, по-моему, все дети любят.

А в рисовании у нас еще кроме Жени, есть герой - "Жуня". Тоже мальчик с многими Женькиными чертами.
Родился он так: сказано было мной на Женькину какую-то дурь, что он сейчас не Женя, а просто Жуня какой-то. Прилипло. Родился отрицательный герой - рева, вредина, лентяй... Потом он у нас стал меняться, и сейчас очень даже молодец!
Вот многие сюжеты у нас как раз с ним. Он огород сажал, вырастил овощи-фрукты на всю Россию :-), ловил рыбу в море, ездил в разные места, у него семья есть... Бывает, что Женька придумывает рисунок про Жуню сам, рассказы пока у него не выходят:-(. Т.е. что нарисовал, он пояснит по вопросам. Но не история. Рассказ записываю я, дополняя его фразы. Он их любит читать.
Я как раз, пожалуй, "играющая" мама. Сама долго играла в с куклами, развивая сюжеты и истории.
Подыгрываю ему, если начинает с игрушками что-то делать (день рожднения, больница).

Мне кажется, у него именно в ходе игр более менее отработалось понимание некоторой условности. Игра - это всегда всерьез. и в то же время - понарошку.
Например, убирает часть своей компании в кладовку, говоря. что "Они поехали к бабе Гале в Сибирь". Потом рисует картинки, как они едут, гостят, возвращаются (правда набор вариантов пока небольшой:-(). Спустя какое-то время - достает. ура, приехали1









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
oksanka
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-11-09 в 23:04


а я вот как-раз неиграющая :(
на уроке элемент игры - это еще могу...
спеть-сплясать, чтобы дети были заняты - тоже могу...
а вот сюжетно-ролевые, да еще дома.... что-то никак....
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 18-11-09 в 22:53



Цитата: Исходное сообщение добавлено oksanka  
а я вот как-раз неиграющая :(
на уроке элемент игры - это еще могу...
спеть-сплясать, чтобы дети были заняты - тоже могу...
а вот сюжетно-ролевые, да еще дома.... что-то никак....


Я была "нерисующая" мама ;-). Как-то меня убедили. что нет по этой части таланту. Ничего, теперь очень даже рисующая!

Стали использовать рисование с ребенком. Занимались совместным рисованием. Примерно описывала в предыдущем посте, как это. Эти картинки или серии картинок с рассказами очень любит читать и смотреть.

А еще у нас есть ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ РИСОВАНИЕ! (Я назвала это так).
Родилось из обучения в художке. Творчество - штука непростая, и объяснить, что можно попробовать использовать, линии, пятна, передавать впечатление, ощущение можно каким-то определенным языком непросто. Вне зависимости от диагнозов.

Нечасто, но мы рисуем параллельно картины об одном и том же. Ну например, осенний пейзаж. Я рисую на своем листе, он на своем рядом. Разговариваем о том, что хотим нарисовать, какими цветами, смешиваем-разводим цвета, обговаривая, рисуем. Смотрю и поправляю технику выполнения (как закрашивать большие куски, как показать что-то пятном, линией), комментирую. Понятно, что во многом он копирует мое.
Но не во всем!!! Например, не так давно мы рисовали пейзаж: восход солнца и кони. Так вот, я рисовала ЛЕТНИЙ пейзаж, а Женька - ОСЕННИЙ!

БУДУ РАДА КОММЕНТАРИЯМ СПЕЦИАЛИСТОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО "ПАРАЛЛЕЛЬНОМУ РИСОВАНИЮ"!:-)









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
oksanka
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-11-09 в 01:11


а мой рисовать не любит...
эх, опять оффтоп идет....
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Наталья Полянская
Участник
**




Сообщения: 2
Зарегистрирован: 7-12-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-12-09 в 01:44


Здравствуйте, я детский психолог и хочу попробовать ответить на Ваш вопрос о воровстве. Сама по себе проблема воровства так или иначе связана с вопросами честности, поэтому при ее решении крайне важна открытость в отношениях с ребенком. Если Вы точно знаете, что именно он взял деньги из шкафа, не стоит разыгрывать спектакль, будто Вы теряетесь в догадках, лучше честно поделиться своей уверенностью и высказать свое отношение к этому поступку. Прижимать ребенка к стенке для того, чтобы он озвучил уже давно известные вещи, далеко не лучшая воспитательная мера, она не способствует укреплению взаимоотношений, а только открывает ребенку новые возможности взаимных манипуляций. Как специалист, я считаю важным обратить внимание на сферу потребностей Вашего сына. Существуют ли у него какие-нибудь желания? Обсуждаете ли Вы с ним его желания? Что меняется в его сознании и внешнем поведении, когда желания сбываются? А что происходит, если не сбываются? Характерно то, что он не идет и не покупает на эти деньги то, что ему нужно, а прячет их в энциклопедии, еще где-то, в конечном итоге возвращает их . Причем исподволь пытается намекнуть на то, чтобы члены семьи обратили внимание на его поступок, задавая компрометирующие вопросы о наказаниях за воровство. Создается впечатление, что его поведение – это своеобразная игра с близкими людьми с желанием привлечь к себе как можно больше внимания. И в контексте этого стоит задуматься, получает ли ребенок необходимое внимание, взаимодействуете ли Вы с его внутренним миром, уважаете ли его проблемы, разделяете ли радости и огорчения? Или же это внимание ограничивается физическим нахождением рядом, соблюдением режима дня и выполнением реабилитационных процедур? В этом смысле хорошо затеять разговор с ребенком и выяснить, какого именно внимания ему не хватает и как, не прибегая к воровству, он может сообщить окружающим о потребности во внимании. Разработка «безопасных» способов привлечения внимания будет хорошей профилактикой воровства вне дома, за что Вы как раз переживаете. Попробуйте начать с укрепления доверительных отношений и разговоров о внимании. Если возникнут вопросы – пишите) С уважением, Наталья
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
oksanka
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-12-09 в 12:32


"слова, слова, опять слова....."

все сказанное дюже заумно, и никакой конкретики... Особенно понравилось про "сферу потребностей" и "укрепление доверительных отношений"...

а слабо было то же самое сказать понятным всем языком и привести примеры??? ну, например, "ребенка надо целовать и обнимать не меньше 8 раз в день, начните считать или ставить галочки" - это, кстати, рекомендация моего знакомого психолога, помогло!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Инна
Участник
**




Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23-4-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-4-10 в 15:53


Цитата: Исходное сообщение добавлено Katerinka  
Очень нужна помощь ВСЕХ: и специалистов и родителей!!!

Советую прочитать книгу "Психология детского воровства" http://www.knigi-psychologia.com/product_info.php?cPath=30_4...
Там есть хорошая статья "ВОРОВСТВО В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ", которую можно прочитать здесь http://www.knigi-psychologia.com/article_info.php?articles_i...

К сожалению, особенную тревогу у родителей вызы­вают только те случаи, когда воровство начинает выхо­дить за пределы семьи. А ведь даже самый первый по­добный проступок — повод задуматься: все ли в порядке, не испытывает ли маленький член семьи дискомфорт в родственном кругу? Анализ работы с ворующими деть­ми подтверждает, что в их семьях наблюдается эмоцио­нальная холодность между родственниками. Такой ре­бенок либо чувствует, что его не любят, либо в раннем детстве пережил развод родителей, и, хотя отношения с отцом сохраняются, он наблюдает отчужденность, даже враждебность между мамой и папой.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ola
Заслуженный участник
****




Сообщения: 850
Зарегистрирован: 1-2-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-4-10 в 16:10


Цитата: Исходное сообщение добавлено Инна  
...
Анализ работы с ворующими деть­ми подтверждает, что в их семьях наблюдается эмоцио­нальная холодность между родственниками. Такой ре­бенок либо чувствует, что его не любят, либо в раннем детстве пережил развод родителей, и, хотя отношения с отцом сохраняются, он наблюдает отчужденность, даже враждебность между мамой и папой.
Чужую беду руками разведу? За ссылки спасибо, но что касается утверждений, процитированных из популярных пособий по психологии, по-моему не очень корректно помещать здесь такого рода утверждения, обращаясь к совсем не знакомым родителям и семьям. В конце концов, если у Вас возникли подобные гипотезы в результате общения с обратившимися к Вам родителями, такого рода щепетильные мысли можно обсуждать в личной беседе. А здесь Вы как бы публично клеймите тех участников форума, которые обратились к другим участникам с просьбой помочь. Нет ничего проще, чем привести подобные мысли. Книжки-то мы тоже читали.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Инна
Участник
**




Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23-4-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-4-10 в 16:24


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ola  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Инна  
...
Анализ работы с ворующими деть­ми подтверждает, что в их семьях наблюдается эмоцио­нальная холодность между родственниками. Такой ре­бенок либо чувствует, что его не любят, либо в раннем детстве пережил развод родителей, и, хотя отношения с отцом сохраняются, он наблюдает отчужденность, даже враждебность между мамой и папой.
Чужую беду руками разведу? За ссылки спасибо, но что касается утверждений, процитированных из популярных пособий по психологии, по-моему не очень корректно помещать здесь такого рода утверждения, обращаясь к совсем не знакомым родителям и семьям. В конце концов, если у Вас возникли подобные гипотезы в результате общения с обратившимися к Вам родителями, такого рода щепетильные мысли можно обсуждать в личной беседе. А здесь Вы как бы публично клеймите тех участников форума, которые обратились к другим участникам с просьбой помочь. Нет ничего проще, чем привести подобные мысли. Книжки-то мы тоже читали.


Вы правы.
Прошу прощение у создателя темы за свою некорректность. Это действительно только выдержка из книги.
Katerinka, на самом деле я восхищаюсь тем, что вы можете смотреть правде в глаза и честно пытаетесь понять и решить ситуацию.
Удачи вам!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  2

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики