Форумы сайта Особое детство

опыт приема лекарств, БАДов и схемы реабилитации

lyubovlev - 8-8-08 в 12:24

Здравствуйте! Спасибо за чудесный сайт, очень много полезной информации здесь нашла. Предлагаю в этой теме обсуждать конкретные примеры применения различных схем реабилитации - лекарственной и не лекарственной, традиционной и нет. У моего малыша (ему 12 месяцев) последствия инсульта - микроцефалия, задержка развития, эпи-синдром. И после года мытарсв (хотя я сама врач) разработали премрную схему реабилитации. Готова поделиться опытом и с удовольствием послушать опыт других в этой области.

lyubovlev - 8-8-08 в 12:50

Продолжаю данню тему: Из всего прейденного за год лечения остановились на следующем:
1. медикаментозная терапия : у нас аж 3 противосудорожных препарата, т.к. судороги плохо купиуются. К сожалению эти препараты только вредят, вызывая торможение и энцефалопатию, однако выбора у нас нет. Кстати, врачи запретили любую реабилитацию из-за судорог, но в нашем конкретно случае (они миоклонические) пришлось наплевать на рекомендации, т.к. практика показала, что судороги чаще не становятся, зато малыш развивается.
2. лекарства для мозгов: на практике я поняла, что лучше всего действуют перпараты, введенные в\м, а не внутрь, тем более, что наши детки и так закормлены химией, мой так вообще на дух ложку перед ртом не выносит. И поскольку нам нельзя пирацетам, энцефабол (они стимулируют приступы), то колим курсами по 10-15 дней - глиатилин, кортексин, актовегин - эффект хороший, сразу стал двигаться вперед.
3. не лекарственная терапия: к сожалению не можем использовать цитамины - церебрамин и вазаламин, т.к. их нужно глотать, молоть нельзя (это хорошие БАДы, которые на опыте проверены у деток), поэтому перешил на гомеопатию. Плюсы - эффект как от таблетированных лекарств, только в шариках, принимаем немецкие препартаты - целенаправленные на мозг (типа кортексина), а также гомеопатия с необходимыми для таких детей минераламы.