Все
усилия логопеда в этом плане практически ничего не дали (учили слоговое чтение).
Буквы знал лет с 5. Мог их в словах опознавать. 
Многие мамы
аутистов мечтают чтоб хотя-бы заговорил в этом возрасте. Цитата: Исходное сообщение добавлено Ania ![]() |
А вот на основе чужого
текста своё построить - это оооооочень тяжело им. И это как раз надо развивать 

)?
)
Они ведь в
большинстве своём и неговорящие (ну тут и не ждут хотя бы) и говорящие вполне
разумно НЕ ГОВОРЯТ!!! НЕ ПОКАЗЫВАЮТ!!! где у них болит! Голова, зубы, отиты, живот -
вот откуда-то дискомфорт, следствие - психует детёныш, врачи многие (психиатры)
сразу нейролептик (ибо валерьянка не прокатит)... А надо причину пролечить. Так
вот, наш личный опыт - можем без химии жить, живём (т.е. если поведение везде
нормально, никаких эксцессов на ровном месте, при удовлетворительном
самочувствии). В ситуациях сильного напряжения - могли использовать. Сняли
медикаментозно несколько сложных моментов (заглушили, далее уже обычные
педаг.меры работали одни, без мед.поддержки).
Хотя, не норма, конечно.
пока
финансы позволяют
Сделать кучу и в
результате знать массу показателей и не знать что сделать с ними. Вопрос, который
я задаю себе в таких случаях - что нам это даст? ИМХО - найти более-менее
адекватного врача-психиатра, невролога которые будут вас знать, наблюдать, и
поскольку знают и видят в динамике - что-то подсказывать и в плане обследований.
. Лично я, если бы рискнула (но не хочу и не буду
) сыну делать - только лично у разработчика метода, а не у его учеников
, о прочих даже и не хочу говорить. Вот у нас
любые активизации сильно подстёгивают негативные моменты - оно нам надо? Ну и
тут несколько месяцев назад у нас в городе сбор денег был мальчику - после не
первой ТКМП, делали ему в Питере, в результате ошибки врачей - эпилепсия,
медикаментознорезистентная, они в Германию с этим ехали... В общем, первый принцип
медицины - "Не повреди!" , честно, нет уверенности, что с этого не станет хуже - не
стану лучше делать. Кому-то нужны подопытные кролики для диссертаций, да ещё эти
кролики оплачивают опыты над ними...Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata ![]() |
. Проще запомнить и научиться вычленять знакомые слова, понятно
для какой цели (что бы погулять пойти). Потому что если трудно понимать речь -
ловить в ней разные конструкции с одним смыслом трудно. Ну и занятия, конечно, это
всегда. Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata ![]() |
Цитата: Исходное сообщение добавлено zoalti ![]() |
Нам тоже скоро 4 будет. Тоже
непонятно что с речью. Сама себе что-то всё время коментирует, а нам фиг!..Цитата: Исходное сообщение добавлено Ania ![]() |

Цитата: Исходное сообщение добавлено Ania ![]() |
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata ![]() |
Цитата: Исходное сообщение добавлено frenil ![]() |
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata ![]() |
Которую используют только для поощрения на
занятиях, и фиг дают так
Просто лакомство
будет съедено и опять хочется и заниматься не мешает. естественно, очень
маленькими порциями. Любит виноград - вот поощрение 2 ягодки. Снова заработал - ещё
пару их. Мы не занимались так, видела записи занятий и нам на семинаре
рассказывали, но давно.



Или уже есть такая? Чё-то я не нашла.
Курсы пока подождут.
Вот начитаюсь сначала
Спасибо!
Все поиграли поровну! Цитата: Исходное сообщение добавлено Ирунчик ![]() |
А
что врачи говорят по поводу лазинья в штаны? Невроз? Он может так успокаивается,
напряжение снимает?