Форумы сайта Особое детство

Медицинские препараты для неговорящего ребенка

Frau - 24-6-14 в 22:00

Добрый вечер! Я уже писала о том, что в июне внук проходил комиссию к школе. Нам было предложено по программе продления детства остаться еще на год в детском саду. Основная причина - ребенок неговорящий. По всем другим показателям, на мой взгляд, мы готовы к обучению. Буквы знает, проимеры решает в пределах десяти и прочее. Поведение на занятиях хорошее. Если вспомнить, что было, то прогресс очень даже хороший. На той комиссии психолог дал телефон невропатолога, который якобы "вытаскивает" неговорящих детей. Надо ли говорить, что я сразу же записалась к этому врачу и повезла ребенка. Все мы не верим в чудо, но надеемся на него. Врач показалась мне странноватой, но не суть. Прием был каким то скомканным, без обследования ребенка были назначены следующие препараты (причем с советом не читать в инструкции о побочных явлениях) галоперидол, амигрипилин. А затем должны идти клоназепам и циклодол. Почитала в инете, такие препараты дают для снятия социофобии, в том числе боязни разговаривать, но не слишком ли сурово для семилетнего ребенка? Я боюсь давать ребенку такие препараты. Почему врач не боится назначать? Кто то из вас давал такое детям?

Nata - 25-6-14 в 16:59

Цитата: Исходное сообщение добавлено Frau  
Добрый вечер!Врач показалась мне странноватой, но не суть. Прием был каким то скомканным, без обследования ребенка были назначены следующие препараты (причем с советом не читать в инструкции о побочных явлениях) галоперидол, амигрипилин. А затем должны идти клоназепам и циклодол. Почитала в инете, такие препараты дают для снятия социофобии, в том числе боязни разговаривать, но не слишком ли сурово для семилетнего ребенка? Я боюсь давать ребенку такие препараты. Почему врач не боится назначать? Кто то из вас давал такое детям?


препараты да, жестковаты. И как она назначила - просто схему расписала? На что обращать внимание при их приёме сказала, как вводить, убирать? Возможность быть с ней на связи постоянно (хотя бы телефон) и возможность подойти показаться, если что-то вам показалось странным, есть?
Если нет - я бы не рискнула. Препараты не из лёгких.
Мы принимала при необходимости и сильнодействующие лекарства - по вводили их в контакте с врачом, подбирали дозу. С обязательным её контролем. Причём это любого нового препарата касалось, что она назначала - обязательно просила отзванивать и сообщать, как что.

Клоназепам вообще как я почитала упо отзывам мам деток с эпи очень тяжёлый., зависимость получается как от наркотика, снимать тяжело с него.
Галоперидол и врачи в ПНД назначают крайне редко, вот среди знакомых наших - здесь детям никому не прописывали его.

Из перечисленного принимали когда-то амитриптилин (назначали ненадолго, на месяц, что-ли), доза была типа 1\4 2 раза в день. Нам немного страх подугасил, дальше уже другими методами работали.

Frau - 25-6-14 в 21:13

Ната, спасибо, что откликнулись. Мы сейчас находимся в другой стране. Врач расписала схему, телефон свой дала. Звонить. если что, можно....Амитриптилин назначила 1 таблетку вечером. Днем галоперидол. По моей просьбе, знакомая связалась с коллегой-психиатром. Я ей подробно описала все, что было и что есть с ребенком. Та советует не давать, так как с них соскочить будет очень сложно. Но это, опять таки, заочный совет..... Аутичные черты у нас сходят на "нет". А вот с речью только еще хуже стало. Впрочем, куда уж хуже, если ее нет.... Мы в шестерке в речевом отделении были два заезда. Толку ноль. Единственное, там сняли диагноз УО. Поставили "аутизм". Осподи, что нам только не ствили..... Аутизм, мутизм, аутичный аутизм, шизофрения. Так вот эта врач говорит, что без препаратов не снять этот страх перед процессом говорения. Не верю, что и препаратами снять... Девочки, кто то давал эти препараты? Я понимаю, что Ваш случай это всего лишь Ваш, но хотелось бы знать какой опыт имеют другие семьи.

Nata - 25-6-14 в 21:56

психиатр правильно говорит, и галоперидол, и клоназепам - из "тяжёлых" препаратов. Такое подбирают уж в случае сиииильной нужды (ну бывает, что что-то очень жёсткое только срабатывает), в стационаре и под контролем врачей. И с них уходить непросто (читала на взрослом форуме и в других местах).


Moonlike - 26-6-14 в 08:03

А вообще есть какие-то доказательства, что ребенок боится говорить? Может, причины в другом?

Эсме Ветровоск - 1-7-14 в 13:53

хотела постоять, послушать про препараты для снятия социофобии, а обсуждение свернулось((. Нам вот сказали, что препаратами тут не поможешь - только любовь, ласка и много-много внимания. Только у нас все завязано не столько с отсутствием речи (это меньшее из зол), сколько с отсутствием ее понимания. Но некоторые специалисты тоже говорили о боязни говорить.

у нас пришло понимание простых слов и двусложных фраз после курсов цераксона (после него - комбилипена), церебрум композитума (после - актовегина), тералиджена и трех курсов массажа верхне-плечевого пояса, шеи (осторожно) и мышц спины + Магне В6. Пантокальцин - вообще наш постоянный спутник.

но у нас мальчик в 6 лет ведет себя как 4-летняя капризуля и говорит на своем "языке", с выражением эмоций и в играх тоже (в том числе - и за игрушки). из "человеческих" слов - только изредка отдельные слова + счет до пяти.

Moonlike - 1-7-14 в 22:52

У нас понимание простых фраз пришло после долгого обучения. Т.е. "подними", "отнеси", "отдай", "надень", "сними" и т.д. Несколько лет дефектолог работала над тем, чтобы Вик слушал и выполнял то, что ему сказали, а не пытался отгадать. И все равно часто сталкиваюсь с тем, что просьбу принести что-то нужно разбивать на части и уточнять, что именно нужно и какое. Но, органика - есть органика. Он уже года три старается выражать свои желания звукосочетаниями, но прогресса так и нет - одни звукосочетания сменяют другие и все.

Эсме Ветровоск - 2-7-14 в 20:16

Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike  
У нас понимание простых фраз пришло после долгого обучения. Т.е. "подними", "отнеси", "отдай", "надень", "сними" и т.д. Несколько лет дефектолог работала над тем, чтобы Вик слушал и выполнял то, что ему сказали, а не пытался отгадать. И все равно часто сталкиваюсь с тем, что просьбу принести что-то нужно разбивать на части и уточнять, что именно нужно и какое. Но, органика - есть органика. Он уже года три старается выражать свои желания звукосочетаниями, но прогресса так и нет - одни звукосочетания сменяют другие и все.

а у вас точный диагноз поставлен? какие лекарственные препараты прописывают?

мы пытались еще коммуникативные карточки для неговорящих аутистов освоить. он их как игру воспринял, но быстро потерял интерес. рекордом было "я хочу... котлетку/пельмени/мясо". потом просто не обращал на них внимания.

Moonlike - 2-7-14 в 23:24

У нас невозможно поставить точный диагноз, официально ставят аутизм вследствие раннего органического поражения. Такое переплетение аутизма и сенсомоторной алалии, что разобраться, что на что влияет никак.
Прописывают ноотропы наугад почти. 99% не пьем уже несколько лет, никакого эффекта от них нет, только что активность повысилась в первые годы приема. А, вот глиатилин только пили, потому что он еще на сосуды действует.
Да, нам только карточки с рисунками подойдут, потому что чтение в ближайшее время не светит.

Эсме Ветровоск - 4-7-14 в 13:34

у нас примерно та же картина. только диагноз алалия у нас районные медики вообще не признают и аутизм предполагают как следствие секундной гипоксии при родах. ставят предположительно F28.02 с вопросиком.

галоперидол видела как раз в рекомендациях к заболеваниям группы с шизофренией

frenil - 7-7-14 в 12:02

Эсме Ветровоск - вы видимо без супервизора вводили пекс? так бывает, когда допускаются ошибки в использовании карточек для коммуникации , всегда нужна помощь опытного консультанта

Эсме Ветровоск - 14-7-14 в 14:33

Цитата: Исходное сообщение добавлено frenil  
Эсме Ветровоск - вы видимо без супервизора вводили пекс? так бывает, когда допускаются ошибки в использовании карточек для коммуникации , всегда нужна помощь опытного консультанта

да, конечно, без супервизора, так как до сих пор диагноз нам поставить не могут.

28го едем в 6ю больницу в москве на обследование. хотела как раз покопаться, кто что тут может сказать о Левданской Ольге Владимировне оттуда

Эсме Ветровоск - 14-7-14 в 14:41

Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike  
У нас невозможно поставить точный диагноз, официально ставят аутизм вследствие раннего органического поражения. Такое переплетение аутизма и сенсомоторной алалии, что разобраться, что на что влияет никак.
Прописывают ноотропы наугад почти. 99% не пьем уже несколько лет, никакого эффекта от них нет, только что активность повысилась в первые годы приема. А, вот глиатилин только пили, потому что он еще на сосуды действует.
Да, нам только карточки с рисунками подойдут, потому что чтение в ближайшее время не светит.
у нас примерно такая же картина. только на алалию предпочитают не обращать внимания. говорят про внутричерепное давление и плохое кровоснабжение мозга.

вам про сенсомоторную алалию прямо специалисты говорят? я когда заикаюсь о ней, то все сразу становятся глухими.

frenil - 15-7-14 в 07:35

Эсме Ветровоск - едьте сразу к Осину
он хороший диагност для наших детей - детей с особеностями развития

frenil - 15-7-14 в 07:37

ПЕКС ввести по правилам, под контролем - это было бы очень хорошо
Я сама часто сталкиваюсь с мамами, которые вводили пекс сами и ничиго не вышло
мы потом исправляем вместе и ребенок удачно начинает общаться
а от ПЕКСа к своей речи намного проще шагнуть, чем вообще из пустоты, очень многие детки, с которыми мы одновременно начинали пекс уже шагнули от полной немоты до речи в предложениях

Moonlike - 15-7-14 в 07:47

Эсме Ветровоск
Нам ее ставили до аутизма, а теперь, конечно, все этим диагнозом прикрываются - не достучишься. И пофиг, что у ребенка явно глобальные отличия от средних аутят, особенно в части восприятия и выдачи информации. То же звуковое сопровождение - это не немота аутят, это лепет алаликов, это нельзя исправить психологически - но никому до этого нет дела.

frenil - 15-7-14 в 11:25

аутисты не молчащие
они очень часто вокализируют, лепечат и песни поют
у диагноза аутизм всего три графы, которых достаточно для постановки
1. нарушение коммуцникации, как речевой, так и невербальной - здесь мимика и жесты
2. нарушение социального поведения
3. стереотипные интересы, движения и тд.

стереотипы бывают в вокализации, аутисты часто вокализируют, лепечат и болтают как могут

Moonlike - 15-7-14 в 18:45

frenil
Ну я как бы своего ребенка слышу каждый день. И с видео аутистов сравниваю. Можно просто поверить мне, что это никак не похоже? Под лепетом я имею в виду что-то вроде "уаоупапапаррррхррруууууаааарррр" в перемешку с ржанием или криками - в зависимости от настроения и наличия мигрени. Это даже не птичий язык.

frenil - 16-7-14 в 05:54

Moonlike - я не про вас, я вообще о том, что аутисты не молчат

Moonlike - 16-7-14 в 10:24

frenil
Я как бы очень в курсе. Не считая знакомых, я в этой теме несколько лет плаваю, много читала.

Frau - 16-7-14 в 18:21

Девочки, я задала вопрос и пропала. Звиняйте. Препараты решила не давать. Я списалась с другим врачом, она руководит центром, который работает с особятами. Конечно же, заочно она не может ни назначать препараты, ни отменять. Но считает, что если нет проблем с поведением, то лучше не давать. С поведением нет. Ну почти нет.)) Если сравнивать с тем, что было, то небо и земля. На сентябрь записались в Логомед-прогноз. Я задавала вопрос о нем, но, видимо, никто там не был. Те отзывы, которые нашла, хорошие. Потом напишу как прошло все. Дорого уж очень у них. Почитала про карточки для коммуникации. У меня из-за того, что неговорящий, нет покоя ни минуты. Он все время дергает, что-то показывает и необходимо озвучить то, что он показывает. Иногда пишет слово, если я уж совсем не могу понять что именно он нарисовал или имеет в виду. Вопрос по карточкам. Мы когда с дефектологом осваивали глобальное чтение, то в речи был откат значительный. Не будут ли карточки демотиватором? Зачем говорить, если можно показать? Нет, это безусловно удобно для окружающих и для молчуна. Но каким образом это вызовет речь? Если что, то это не выпад против карточек)) Всего лишь вопрос. Мы сейчас в другой стране. Стал уже и иностранные слова запоминать. Значительно быстрее нежели я.

Кёнас - 16-7-14 в 23:26

Автор, мы принимали одно время такие препараты. Полгода. Через полгода я держала на руках овощ со слюнями до колена. Выкинула на помойку и больше не прикасалась. Еле восстановила ребёнка

Эсме Ветровоск - 16-7-14 в 23:28

Простите, что тоже пропадаю: работа.

Moonlike
вы КТ/МРТ не делали на наличие гидроцефалии?

Frau
мы были в Логомед-прогнозе. за 7 тысяч, кажется, делали ЭЭГ, допплера, нейросонографию, проверяли акустические стволовые вызванные потенциалы + консультация у невролога. если сравнить с тем, что делали раньше, то ЭЭГ делалось основательно спустя рукава: всего минут 10, хотя до этого мы полчаса высиживали с мультиками и папой.
еще закралось подозрение, что проверка акустических стволовых вызванных потенциалов связана лишь с тем, чтобы прорекламировать нам Томатиса. хотя это могут быть мои личные тараканы.
невролог делала заключение после всего. поставила грубую ЗРР с нарушениями эмоционально-волевой сферы и венозную дисфункцию. прописала традиционный кортексин, глиатилин с магне В6, пантогам и Томатиса.

честно говоря, к Томатису отношение более чем настороженное, особенно, что касается совместимости с нашими проблемами с сердцем.

frenil

напишите, пожалуйста, в личку об Осине.

вот в том-то и дело, что все специалисты, кто контакт с Лазарем наладил, говорят, что это не аутизм. признают, что аутистические черты присутствуют, но это побочный эффект из-за другого расстройства. один доктор сказал, что он просто "потерялся в пространстве", и ему надо давать такие ощущения. как, например, ходьба по полусдутому надувному матрасу, лазание в бассейне с шариками и катание на физкультурном мяче.
а вообще, мы говорим отдельные слова, и с мимикой и жестами все в порядке тоже, ттт. разные рожи любит корчить перед зеркалом, логопедическую зарядку для языка делает, по настроению и позаниматься может по логопедическому альбому для маленьких. потом эти упражнения могут где-нибудь в играх у него всплывать. короче, мы движемся вперед, но ооочень медленно



Frau - 17-7-14 в 02:08

Цитата: Исходное сообщение добавлено Кёнас  
Автор, мы принимали одно время такие препараты. Полгода. Через полгода я держала на руках овощ со слюнями до колена. Выкинула на помойку и больше не прикасалась. Еле восстановила ребёнка
fcb,j
Cпасибо, что ответили. Очень жаль Вашего ребенка. Хорошо, что я не стала давать. Как Бог отвел.
Про Осина. Наберите в интернете Елисей Осин. Поисковик выдаст Вам информацию о центре, где он принимает. Запись месяца за два. Что-то не порадовало нение о Логомеде... Спасибо, что написали. Но все равно попробуем. Не знаешь уже что придумать...

Moonlike - 17-7-14 в 07:19

Эсме Ветровоск
Нет, не делали, это ведь надо спокойно лежать в камере. А с усыплением у нас не делают, только если раздобыть своего анестезиолога, который все равно потребует бумажку с подписью, что я беру всю ответственность на себя. Делали ЭЭГ и УЗДГ.
Но разве гидроцефалию не в роддоме еще ставят? У меня у соседки по палате было подозрение - у ребенка за неделю голова на 3 см выросла. НСГ в детстве делали - все было благополучно, немного увеличенный поток жидкости. Потом уже, когда в два месяца шаговый рефлекс пропал (он еще и переедал на тот момент), мы лечились, через несколько месяцев уже НСГ уже хорошая была, в год неврологи сказали, что все в порядке. Было перед этим отравление ацетоном - отказала поджелудка, вытащили на капельницах, но внешне никаких ухудшений после этого не было.

Эсме Ветровоск - 17-7-14 в 14:38

Frau

ну вот не могу их ни в чем конкретно упрекнуть - ощущение просто такое осталось. они осторожничают: и диагноз поставили - все равно что не поставили - очень общий. а иначе, сами понимаете, какая ответственность в случае чего была бы. и препараты нам прописали тоже такие, какие любой районный невролог припишет еще до того, как рекомендует у психиатра и других конкретных специалистов консультироваться.

мы уже не знаем, куда идти. вот собираемся в 6ю больницу на обследование попробовать съездить. тоже та еще война, чувствую, будет. потому что мальчик у нас домашний, ранимый, и лечь в больницу, пусть даже и со мной, для него уже будет моральная травма. значит, будем проситься приезжать на исследования.

Moonlike

мы сами наркоза боимся, поэтому тоже не делали (на самом деле, надеялась, вдруг был у вас удачный опыт - уж больно у нас с вами картины похожие)

у нас, когда было Лёсе 20 дней, нашли две маленькие кисточки, но сказали, что они рассосутся. и развивался он до года очень хорошо. но все это время пили капотен. и невролог не видел никаких отклонений. так как у нас порок сердца, то мы все время на контроле. и тут ВДРУГ и кровоснабжение плохое, и вдруг увидели, что голова гидроцефальной формы. и это в 5 лет! при том, что вены явно проступают. и опять же как предположение - что плохое внутричерепное давление (вот сейчас по жаре мучаемся с предположительно головными болями). окулист внутриглазное давление измерить никак не может. может в шестерке смогут, хотя даже боюсь представить, как. так что я так поняла, что и гидроцефалия разной тяжести бывает. но что-то же там мешает кровоснабжению!

Moonlike - 17-7-14 в 20:38

А почему сразу гидроцефалия? Есть еще вегето-сосудистая дистония разной степени тяжести.
Мне кажется, у нас все-таки разные картины. У Вика четко заметно поражение речевого центра. Я подозреваю, что он даже думает этими осколками звукосочетаний, плюс - полный провал всего, что требует абстрактного мышления. Он легко раскидывает фигуры по цвету и форме, но за несколько лет не смог выучить даже пять цифр. У меня валяется чемоданчик для глобального чтения - никакого с него толку именно потому, что для него невозможно связать предмет с символом. Надеюсь, что продолжение занятий все-таки даст результат - пробьем или обойдем этот затор. Все задания, которые он видит конкретно - он делает, но с началом математики начинает верещать. Для него тест Равена проще, чем дать по команде две палочки учительнице.

Эсме Ветровоск - 18-7-14 в 10:12

Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike  
А почему сразу гидроцефалия? Есть еще вегето-сосудистая дистония разной степени тяжести.
Мне кажется, у нас все-таки разные картины. У Вика четко заметно поражение речевого центра. Я подозреваю, что он даже думает этими осколками звукосочетаний, плюс - полный провал всего, что требует абстрактного мышления. Он легко раскидывает фигуры по цвету и форме, но за несколько лет не смог выучить даже пять цифр. У меня валяется чемоданчик для глобального чтения - никакого с него толку именно потому, что для него невозможно связать предмет с символом. Надеюсь, что продолжение занятий все-таки даст результат - пробьем или обойдем этот затор. Все задания, которые он видит конкретно - он делает, но с началом математики начинает верещать. Для него тест Равена проще, чем дать по команде две палочки учительнице.


ну, для диагностики ВСД томография не нужна. там и ЭЭГ, и РЭГ должны уже показать. нам пока про нее не говорили, как ни странно.

и потом, и ВСД лечится как раз массажем, травками типа пустырник и ноотропами, если оно тяжелое. мы все это с рождения как профилактику делаем (кроме ноотропов - их недавно нам стали выписывать), поскольку сердце.

картины у нас разные. Лазарь, правда, помладше и счет у нас на уровне раз-два-три-четыре-пять на пальчиках. но у него тоже нарушена связь предмета с его вербальным обозначением и понимание речи идет на уровне заучивания часто повторяемых фраз.

иногда сопровождаю свою просьбу жестом - тогда он может ее выполнить, и то не с первого раза, перебирая, что примерно этот жест может означать. например, "принеси чашку" - показываю в сторону чашки. берется за тарелку - я говорю "нет, чашку". когда выберет правильный предмет - протягиваю руку: "принеси, дай".

стали ноотропы принимать с "энцефабола" - начал на имя отзываться. а когда пальцем в картинку ткнул без протестов, для меня праздник был почище нового года.

сейчас буквально выучиваем новые слова неделями. и то, если не нравится то, чего от него хотят - взгляд расфокусируется и перед нами аутист "моя-твоя-не понимай" + требует постоянного повторения, иначе придется учить заново.

так и живем.

P.S. "выучиваем", в смысле понимания, а не говорения. этого специально и не требую: если хочет - сам пробует сказать. но оооочень редко, да и речевой аппарат плохо развит.

Moonlike - 18-7-14 в 10:46

Первый раз слышу, чтобы ВСД ноотропами лечилось. Оно подлечивается сосудистыми препаратами, иногда мочегонным дополнительно. По факту его никто не может полностью вылечить. Массаж чего? Головы?
На имя Вик всегда отзывался, возможно, ловил интонацию. Он вообще мимику читает так, как мы не можем - по малейшему движению глаз может понять, что мы хотим. Связывать картинки с предметами начал где-то ближе к 5-и годам, сначала на фотографиях. Связывать еще со словами начал уже после 6-и, но при этом он не может даже повторить одно слово, в лучшем случае - 1-2 звука из него и то, если ему ну очень потребуется. Пару лет назад появились редкие (1-2 раза в месяц) фразы, но эти фразы состоят по сути из двух слогов, даже те осколки, которые содержат больше 2х звуков, он в фразе усекает до 2-3х. Последний пример - на прошлой неделе. Если вычленить из общего фона и привести к буквам, звучало так: "Йййаа па катаааа" - я поняла только по указательному жесту на горку, мимо которой проходили. Но это - огромная редкость, обычно он парой звуков пользуется. Вон - скачет и рычит "Та-тя, па-па" - абсолютно без смысла, чисто нравится бормотать.

Эсме Ветровоск - 18-7-14 в 11:49

массаж шейно-воротниковой зоны и головы, у нас - затылочной зоны - все очень осторожно, исключительно специалистами. ноотропы - для улучшения кровообращения. Лазарь тоже ловит интонации. фотографии узнает, но вот показывание пальцем - мое, его - неважно чье, всегда воспринимал в штыки.
про ноотропы нам упоминали еще на первом обследовании в филатовке. но, типа, скорее всего, "вам они не понадобятся". я тогда из ноотропов, кроме "ноотропила" вообще ничего не знала. его мне самой в школе от головной боли прописывали. думала, ну и ничего страшного(

Лазарь только от полноты чувств что-то может сказать: или когда злится, или, наоборот, когда нежится) поэтому, в основном, это "уйди", "отдай" или "маааама", "али" (Алиса) и "люли" ("люби" или "люблю" - определить сложно)

Moonlike - 18-7-14 в 15:53

А, поняла, какой массаж :)
Очень маленький процент ноотропов улучшает кровообращение, в основном они банально стимулируют мозг питанием, разными органическими кислотами. Я была бы рада списку тех, которые реально улучшают кровообращение, потому что психневролог весь мозг вынесла своим требованием пить ноотропы, а мне возбуждение у ребенка точно не нужно, а вот если препарат будет лечить нам сосуды, а у нее будет как ноотроп значиться - все будут довольны.

Эсме Ветровоск - 18-7-14 в 19:23

возбуждение - это да, большая проблема. мы сейчас пьем пантокальцин два раза и строго до 16:00 и параллельно - успокаивающий чай из семи травок. тоже не всегда помогает. но с другой стороны, ноотропы нас вывели из транса. нам сложно еще от того, что у нас младшая сестренка-погодок тоже требует к себе внимания и вмешивается в занятия. особенно сейчас, когда садика нету. с одной стороны, они делают упражнения за компанию. с другой, чуть сложнее - Лиса с ходу все выполняет, Лёся начинает тушеваться и терять интерес.

Moonlike - 18-7-14 в 23:19

Вот у меня как раз сомнение вызывает то, что с одной стороны возбуждаем, а с другой успокаиваем. Стараюсь избегать этого. Нам ноотропы существенно помогли где пару лет расшевелить Вика, а потом я от них никакого проку не видела, вот разве что глиатилин немного кровообращение улучшал, но гораздо хуже специальных препаратов.
Насчет погодок - очень понимаю. Только недавно Вик опять начал садиться поиграть (у меня стоят три части развивашек для малышей Монтессори), Кит полез ему помогать запустить следующую часть, хотя Вик это умеет, только что лишние разы кликает.

Эсме Ветровоск - 19-7-14 в 22:25

мы не совсем сразу успокаиваем: только часа через три-четыре после последнего приема ноотропов. вот сегодня немного задержались со сном - так Лазарь безо всяких чаев начал засыпать. правда, сегодня и лишние переживания были: все-таки удалили шатающиеся зубки. и тоже, конечно, без крика не обошлось, но назад шел уже спокойный, к новым ощущениям привыкал))

Moonlike - 20-7-14 в 09:11

О, я боялась, что когда зубы будут выпадать, Вик перепугается, постоянно рассказывала ему, что новые вырастут. И когда первый зуб выпал, тоже рассказывала. Не знаю, насколько он понял, но спокойно отнесся. У нас этой ночью было "весело". Очень резкое похолодание, сначала он уснул раньше обычного, потом проснулся около половины 4-го и начал болтать, очень громко. Обезболивающее я ему сразу дала, не стала ждать, но он все не умолкал и не умолкал, пока муж не встал и не нарычал на него. Потом какое-то время молчал, потом опять стал бормотать, но потише, а потом уже и уснул все-таки. Но по-крайней мере он не кричал :oh:

Эсме Ветровоск - 20-7-14 в 20:32

у Лазаря просто рано вылезли два коренных. наоборот, передние зубки шатались и его очень раздражали. я уже ему яблочки давала потверже, а он их боком сгрызал и все. очень раздраженный ходил. после того, как удалили, даже успокоился. все языком уже выросшие коренные трогает, Алиске позволяет посмотреть, где у него зубики были)

у нас особенно после бабушки режим сместился: на Алтае 3 часа с Москвой разницы. так он или вообще весь день спал, а ночью бузил, или вообще не спал почти. только травками немного нормализовали. на погоду тоже очень плохо спит, на подоконник залезает, прыгает и носится по комнате.

у Лазаря заметно, что он хочет повторить за мной, когда мы по логопедической тетрадке занимаемся, а получается совсем не те звуки. чтобы что-то правильно повторить, ему надо расслабиться. так что "давай заниматься" вообще не работает. ребенок собирается, рядом садится... и выдает совершенно не то, о чем прошу. минут через пять-семь ему надоедает, потому что сам чувствует, что не то говорит(( еще что-то может получаться, если вместе с движением делаем.
зато когда рядом валяемся, песенки вместе поем или мультик смотрим - может на раз повторить слово или целую фразу спеть.

вот что это и как с этим бороться, кто бы еще сказал:-(

Frau - 28-7-14 в 16:39

А я своего как сглазила с поведением. Опять психоз и самоагрессия. Не получается рисунок - начинает карандаш кусать со всей дури или руки себе выкручивать. И все в таком духе. И оттого, что не говорит тяжело и ему и мне. Психует когда не понимаю что он хочет. А хочет он каждую минуту что нибудь.... В более молодом возрасте это легче переносить. А у меня еще климакс вносит свои коррективы. Устаю, честно говоря.... А что делать?

Nata - 28-7-14 в 21:49

Цитата: Исходное сообщение добавлено Эсме Ветровоск  

у Лазаря заметно, что он хочет повторить за мной, когда мы по логопедической тетрадке занимаемся, а получается совсем не те звуки. чтобы что-то правильно повторить, ему надо расслабиться. так что "давай заниматься" вообще не работает. ребенок собирается, рядом садится... и выдает совершенно не то, о чем прошу. минут через пять-семь ему надоедает, потому что сам чувствует, что не то говорит(( еще что-то может получаться, если вместе с движением делаем.
зато когда рядом валяемся, песенки вместе поем или мультик смотрим - может на раз повторить слово или целую фразу спеть.

вот что это и как с этим бороться, кто бы еще сказал:-(

ну так почему с движением и не делать?! Куча всяких игровых песенок для развития речи, потешек, они именно с движением! Я не спец, в общем, если попросту, на пальцах - активнее мозг работает при этом, т.е. и для речи эффект больше :-)
в общем-то в вашем возрасте детей в большей степени учат в играх, песенках с притопами-прихлопами, движениями :-)

Эсме Ветровоск - 28-7-14 в 22:17

мы с движениями и занимаемся. только проблема больше в том, что младшая девочка тоже занимается с нами. когда требуется делать что-то всем вместе, то все хорошо. когда действий ждут именно от Лазаря, то младшая все время влезает вперед. он тушуется и перестает интересоваться.

вот сегодня мы ходили в больницу без него. и у дефектолога он выполнил ВСЕ задания, хотя где-то минуту-другую сначала не хотел и "тормозил". честно говоря, я сама была удивлена, что он все это может! потому что дома еще ни разу младшая не дала ему ничего доделать до конца.

Ирунчик - 31-7-14 в 07:36

Я тоже к вам в тему.
Кто-нибудь вводил PECS? В среднем, быстро детки обучаются? Какие результаты, например, через год?

Эсме. У моей племяницы тоже порок сердца, и тоже голова большая. Такие дети плохо вес набирают, растут.

Эсме Ветровоск - 31-7-14 в 10:35

Ирунчик, мы тоже лет до двух не добирали. сейчас вроде бы сердечная мышца подросла и стала потихоньку дырочку в мембране загораживать. но мы все равно очень стройные, потому что нормально кушаем через раз.

тоже постою послушаю про PECS.

Nata - 31-7-14 в 11:12

ну наш и со здоровым сердцем имел в детстве семейное "погоняло" суповой набор" :-D А в период бурного подросткового роста вообще порой имел параметры, близкие к узникам концлагерей. При том, что ел неплохо весьма.

Эсме Ветровоск - 31-7-14 в 12:19

у нас щеки есть, а жира нет) при этом если не докушает, то тащит за руку на кухню - печеньки просит))

и все-таки про PECS можно поподробнее? понимаю, что тут все индивидуально, но процесс приятия ребенком с самого начала и скорость обучения тоже интересует.

frenil - 31-7-14 в 13:12

а что подробнее про ПЕКС? вводить нужно под контролем специалиста, прошедшего практику по ПЕКСу, или получающего супервизию по нему
Тогда все вводится быстро и просто
Ну вот лично мой опыт - пять разных детей было, вводили им ПЕКС, у всех были разные темпы, конечно, но в среднем, первый этап пекса проходил за неделю, через 2 - 3 недели уже предложениями дети шпарили


лично мой ребенок освоил первый этап пекса за пол дня.
с такимже успехом скоростным еще один мальчик был, у него еще были проблемы с моторикой - сложно было и карточку заметить и взять ее, но к концу первого дня поразились все, карточки носил только так)


frenil - 31-7-14 в 13:17

РЕзультаты через год? смотря какие цели вы ставите, обычно ребенок осваивает коммуникацию полностью - составляет предложения, отвечает на вопросы, может выражать эмоции и чувства, свои мысли - то есть, полноценное общение развиается. Проблемы поведения, связанные с недостатком коммуникации, уходят само собой.
Параллельно тренируете речевые программы и соеединяете пекс и вербалку, начинает просить словами, говорить словами
как уровень словесной речи достигнет оптимального для его нужд, ребенок сам от карточек отказывается

Эсме Ветровоск - 31-7-14 в 13:23

frenil, начинаются занятия в медицинском центре или дома? дома у нас сейчас есть дополнительное обстоятельство пяти лет, и будет присутствовать днем до начала детсадовского сезона, клинически не дающее индивидуально заниматься и сосредоточивать внимание на наших проблемах.

frenil - 31-7-14 в 13:31

хоть где можно занятия начинать, разницы нет
кстати, потом дите младшее является лучшим помощником, когда идет отработка навыков общения карточками с другими детьми

Ирунчик - 31-7-14 в 21:14

frenil. Значит, уже в первый месяц занятий такие хорошие результаты! Это, если по- скольку дней в неделю заниматься? А вы специалист? В частном порядке работаете? Или где-то в центре?
Мне просто требуется специалист, вот и спрашиваю. Если вам неудобно так отвечать, напишите в личку, пожалуйста.
Мне нужна программа по одеванию, ПЕКС -это только на первом этапе. Про сенсорные наши дела врач ничего не говорил, считает нашу проблему- привычкой.
Ну, а если по теме, то считаю, что бесполезно и даже вредно лечить препаратами то, чего нет. А что развивается и так, то и так развивается. Ускорять процессы, если только... А не стареет ли мозг при этом раньше?

frenil - 31-7-14 в 22:44

Ирунчик - если говорить только о занятиях ПЕКСом, то каждый день отрабатываются просьбы, сперва за столом, потом просто в быту
сколько по времени - хм, сложно определить, чем больше - тем лучше, ребенок просит что-то - это повод поработать, просит 50 раз в день чего-то - значит 50 раз мы можем поработать
малоинициативный и ничиго не хочет, значит, ищем способы увеличить его инициативы, чем больше опять же , тем лучше

нет, я не работаю. Давно, во время учебы просто практику проводили, ну и со своим занималась пексом

Ирунчик - 31-7-14 в 23:14

Понятно. А сколько в общей сложности потребовались вам карточки, вы уже "ушли" от них?

frenil - 31-7-14 в 23:34

да, мы ушли на свою речь, она еще не слишком то развита, но элементарная уже есть
пользовались чисто пексом где-то год, даже чуть меньше
потом стал больше говорить слова, чем карточки носить
так и ушли совсем

Ирунчик - 1-8-14 в 10:07

А как вы в общественных местах ими пользовались? Альбом носили с собой? Я вот не представляю как его таскать с собой всё время из комнаты в комнату. Или, в каждой комнате на липучке делать? Например, на кухне карточки с едой..

frenil - 1-8-14 в 11:00

в общественных местах была мини-версия альбома, карточки которые могут на улице понадобятся- пить, есть, туалет, домой, и тд
а дома не вижу сложности книгой пользоваться - лежит например в зале, ребенок подошел - нашел нужную карточку. оторвал - принес
потом на место убрали

Ирунчик - 1-8-14 в 19:07

Я имела ввиду первое время, пока не научится пользоваться.

Эсме Ветровоск - 22-8-14 в 14:45

frenil, а карточки Вы сами делали или заказывали заграницей? или лечебные центры их распространяют?

Просто посмотрела: наши такое не выпускают, amazon в РФ не доставляет. нашла британский сайт, который обещает по всему миру присылать, посчитала - получается около 7,500 р. с доставкой. Не то, чтобы много, но чувствительно, а поможет ли - тоже еще вопрос. Сейчас вот запрягла подругу в Мюнхене посмотреть. Но они недавно переехали и пока еще заняты обустройством.

frenil - 22-8-14 в 19:43

Сами делали
лучше всего делать самостоятельно, так как наборы карточек для разных детей разные совершенно

Ирунчик - 22-8-14 в 22:07

И я сама, сижу в час ночи, как дура, живописью занимаюсь. А спать охота! :sleepy: Она у меня уже одну изгрызла (конфета) :-D . Ещё не заламинировала, руки не доходят. Да и вообще, у нас гиперпотребности. Как-то много карточек нужно.

Ola - 23-8-14 в 17:58

Ирунчик, изгрызла карточку с конфетой значит узнала! :-D Это Ваш успех как художника :-D Вы молодец!

Эсме Ветровоск - 23-8-14 в 22:32

Ирунчик, значит, да, конфету вкусно нарисовали)))) я тоже думаю, не заняться ли художеством. сначала смотрела лото, но там иногда такие "шедевры":susp:

Ирунчик - 23-8-14 в 23:41

Да уж..художник из меня так себе! :-D Просто картинки из интернета мне попадались какие-то непонятные, поэтому решила сама. Результаты на самом деле у нас так- себе...Надо самой учиться, но никак не могу определиться с курсами. Не пойму какие мне нужны. На всех подряд учиться- глупо! Есть у кого-нибудь светлая мысль? Делитесь!:shuffle:

Эсме Ветровоск - 24-8-14 в 00:27

Мы сходили для начала на 2х часовой семинар про коррекцию отклонений в поведении у аутистов в Сокольники в "Наш солнечный мир". В принципе, польза от него была не только практическая: действительно, доходчиво, таблицами + совместным с аудиторией разбором примеров учили систематизировать отклонения в поведении и искать способы коррекции. Но еще мы посмотрели на где-то десяток практикующих неврологов (или нейропсихологов), которые после семинара получали за дополнительные 500 р. сертификат (!) о том, что они стали поведенческими "специалистами".

Я это к чему: мне кажется, какие-то долгие теоретические курсы вряд ли сильно пойдут на пользу. Я бы походила на обучение прикладному анализу поведения в тех же Сокольниках. можно, конечно, и дистанционный курс купить. но хочется посмотреть еще и на практику.

Ирунчик - 24-8-14 в 09:17

Эсме. Я только дистанционно могу пройти обучение, не расстаюсь с дочерью ни на минуту. Так получилось. Подумаю, посмотрю ещё что предлагают. На счёт сертификата за 500р после семинара - не удивлена совершенно. Жалко очень! Ведь, от года в год больше таких деток становится, но и специалистов таких тоже.

frenil - 24-8-14 в 11:18

Берите дистанционное обучение у Эрц или Шаповаловой
никуда из дома выходить не надо
Для основ работы со своим ребенком этого будет достаточно.

Девочки, это были сертификаты не о том, что они поведенческие специалисты, а только о том, что они прослушали такой-то курс и все!

Чтобы получить сертификат - свидетельство об образовании поведенческого аналитика нужно не только отслушать в тсячи раз больше часов теории, но и иметь много много часов практики зарезервированной и сдать экзамены в международной коммисии .

А эти визитки, что был прослушан небольшой курс лекций - они только об этом сообщают., не надо ужасаться и прочее

И уже многократно эту информацию развешивали везде родителям - как выбирать АВА-специалистов , какие документы об образовании нужны и тд.

frenil - 24-8-14 в 12:10

по ПЕКСам нужно обязательно приобрести учебник по вводу ПЕКСа
http://www.ozon.ru/context/detail/id/6721700/
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS)

самостоятельно что-то делать в этом направление без изучения теории процесса лучше не нужно - ничего не добьетесь, ребенка запутаете и большой риск привить неправильные стереотипы, связанные с коммуникацией (так, например, многие родители совершают грубую ошибку говоря ребенку - Хочешь сока? - Дай мне вот эту карточку..... или позволяют брать карточку и играть ею, грызть ее ну и тд.- такие ошибки могут очень сильно навредить в дальнейшем обучении коммуникации)

лучше возьмите учебник, проштудируйте его, потренеруйтесь с зеркалом, а потом уже начинайте обучать ребенкат

frenil - 24-8-14 в 12:15

вот тоже отличная книга по общему вербальному подходу (обучение речевому поведению)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/26249252/

"Почему тема про вербальное поведение так важна для всех родителей? Потому что 99 процентов всех поведений детей, типично развитых и детей с особенностями развития, происходит из-за отсутствия или из-за плохо развитого вербального поведения. Чем быстрее ребенок научится выражать мысли и чувства словами, тем реже будут появляться нежелательные поведения."
https://www.facebook.com/pages/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B...

rozab - 24-8-14 в 16:50

Что-то вы дорогую книгу по ПЕКС посоветовали, дешевле в 2 раза купить её в издательстве Теревинф напрямую.
Ещё по ПЕКС, как сделать карточки и пр. http://keminteg.forum2x2.ru/t432-topic#6510
Что касается курсов, то это пустая трата денег для родителей. Если вы, конечно, не специалист, тем требуется сертификат.
Проще прочитать книги по аутизму, а их очень много в интернете. Просто запустите поиск по авторам: Никольская, Нуриева, Питерс, Морозовы, Йоханссон. http://www.autism.ru/library.asp?sort=3 - вот здесь много книг.
http://pedlib.ru/katalogy/katalog.php?ready=1&find_me=%E...

frenil - 24-8-14 в 17:11

я просто не знала про издательство и себе брала с озона

про курсы не считаю пустой тратой , сама училась на них и это очень помогло мне организовать занятия с сыном (если говорить именно об АВА)

zoalti - 24-8-14 в 18:16

rozab
В издательстве книги "Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS)" нет в наличии.
http://shop.terevinf.ru/catalog/books/lechebnaya-pedagogika/...
А про книги, ну их такая прорва, а с какой хоть начать, посоветуйте. Я книги читаю очень медленно, так как при шуме я вообще не понимаю о чем читаю, а к вечеру вырубаюсь, не говоря о том, что в психологию трудно вникать. ((точнее из воды выуживать необходимое...

frenil - 24-8-14 в 18:18

zoalti - смотря что вам нужно от книг, что вы хотите, с какой целью читать

zoalti - 24-8-14 в 18:28

Конечно с целью научится общаться со своим ребенком, так как жизнь наша не слишком разнообразна, я его в домашних условиях понимаю. Но надо, чтоб он мог общаться не только с домашними.

frenil - 24-8-14 в 18:42

то есть цель - развить речевые навыки?

вот тоже отличная книга по общему вербальному подходу (обучение речевому поведению)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/26249252/

Ирунчик - 24-8-14 в 18:56

frenil
А что такое дистанционное обучение у Эрц или Шаповаловой? Вы имеете ввиду вне каких-либо программ обучения?
Вербально-поведенческую книгу как раз сейчас читаю - замечательная книга! С Пегсами я не одна работаю, с тьютером. Поменяли тьютера и ввели Пегсы уже как 2 недели. Но, мало занятий, поэтому и рвусь в бой! И ошибки конечно же бывают. :shuffle:

frenil - 24-8-14 в 19:39

Ирунчик - аа это я имею ввиду обучение АВА дистанционное

Эсме Ветровоск - 24-8-14 в 22:32

У нас об Эрц очень противоречивые впечатления. Это как раз ее семинар был. По мне - так очень даже хорошо и доступно донесла суть семинара. Мужу она просто не понравилась. Но нам же не детей с ней крестить:-D Думаем вообще там на несколько программ с сынищем записаться.

frenil, спасибо большое за книжки! Будем покупать, смотреть.

Просто куда мы ни придем к частникам - все стенки этими сертификатами увешаны, как будто это грамоты за особые заслуги/

Ирунчик - 24-8-14 в 22:35

rozab
Спасибо! Нашла и скачала, уже читаю про систему альтернативную. ;-)

frenil
Я имела ввиду АВУ. В рамках подготовки специалистов или же достаточно пройти обучение родителей ( мне кажется, там много "воды").

Эсме Ветровоск - 24-8-14 в 23:09

я тоже пейратствую и книжку качаю:rolleyes:

по дистанционному обучению мне как раз "Наш солнечный мир" и посоветовали. Ирунчик, в личку ссылку на их сайт по обучению скинула

frenil - 25-8-14 в 07:10

Ирунчик - достаточно пройти курс для младшего персонала ава - он же для родителей

Ирунчик - 25-8-14 в 16:09

Всё поняла! Спасибо всем кто помог разобраться в этом вопросе! :-) Буду активно действовать.

Эсме. Вы уже пользуетесь карточками?

Эсме Ветровоск - 25-8-14 в 20:19

Ирунчик, нет пока. Только вот книжку начала читать. И то работа сильно много времени сейчас откушивает.

Просто не сказала бы, чтобы у нас вообще коммуникация отсутствует. Например, приходим с прогулки. Просто сказать "Разувайся" редко понимается. Я говорю: "Снимай ботинки" и хлопаю ладонью по своему ботинку. Потом - "Снимай носки" - делаю движение, будто с пятки снимаю носок.

С жестикуляцией меня понимают и слушаются. "Нет" в виде моего мотания головой тоже понимают. А вот с вербализацией картинок все плохо. Прямо, до раздражения и протеста.

Ирунчик - 25-8-14 в 22:05

Эсме. Я вот, сколько читаю, анализирую, думаю что карточки могут очень здорово помочь в дальнейшем развитии, а так же организуют, и ребёнка, и родителей. Так как вы описываете, у меня тоже может понять ( через раз). Меня, кстати, уже любопытство распирает на тему: как моя дочь будет составлять предложения из карточек. И я уверена, что на этом этапе как раз речь заметно улучшится.
По-моему, нам надо в другой теме продолжать обсуждение, frenil ссылку давала. Вроде эта: http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=2018

frenil - 26-8-14 в 09:03

Цитата: Исходное сообщение добавлено Эсме Ветровоск  
Ирунчик, нет пока. Только вот книжку начала читать. И то работа сильно много времени сейчас откушивает.

Просто не сказала бы, чтобы у нас вообще коммуникация отсутствует. Например, приходим с прогулки. Просто сказать "Разувайся" редко понимается. Я говорю: "Снимай ботинки" и хлопаю ладонью по своему ботинку. Потом - "Снимай носки" - делаю движение, будто с пятки снимаю носок.

С жестикуляцией меня понимают и слушаются. "Нет" в виде моего мотания головой тоже понимают. А вот с вербализацией картинок все плохо. Прямо, до раздражения и протеста.


Эсме, это лично у вас коммуникация присутствует -))
А где в этих примерах обращенная речь ребенка?
Мы же по итогу все хотим развить речь у ребенка, а не у мамы способы сообщить что-то

z6fy - 26-1-15 в 08:16

Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike  
У Вика четко заметно поражение речевого центра. Я подозреваю, что он даже думает этими осколками звукосочетаний, плюс - полный провал всего, что требует абстрактного мышления. Он легко раскидывает фигуры по цвету и форме, но за несколько лет не смог выучить даже пять цифр.


У нас тоже самое с памятью. Ребенок аутист вообще ничего не помнит. Есть что-то, что вам помогло?

Frau - 10-6-15 в 23:03

Девочки, начал ребенок шепотом разговаривать. С каждым днем все слышнее. Уже никто не верил в это. Психиатр и логопед в саду говорили, что надо обучать языку жестов. В декабре будет 9 лет.

Айрис - 11-6-15 в 07:14

Цитата: Исходное сообщение добавлено Frau  
Девочки, начал ребенок шепотом разговаривать. С каждым днем все слышнее. Уже никто не верил в это. Психиатр и логопед в саду говорили, что надо обучать языку жестов. В декабре будет 9 лет.


Поздравляем!

Moonlike - 11-6-15 в 09:27

И мои поздравления!
У нас пока без перемен.

z6fy
Пропустила вопрос. С памятью у Вика шикарно, он через несколько лет легко вспомнил, где туалет в ПНД. Просто он не желает помнить то, чего ему не надо.

Ola - 11-6-15 в 12:43

Цитата: Исходное сообщение добавлено Frau  
Девочки, начал ребенок шепотом разговаривать. С каждым днем все слышнее. Уже никто не верил в это. Психиатр и логопед в саду говорили, что надо обучать языку жестов. В декабре будет 9 лет.
Ого, поздравляю, вот это событие!!!

Nata - 11-6-15 в 20:15

Цитата: Исходное сообщение добавлено Frau  
Девочки, начал ребенок шепотом разговаривать. С каждым днем все слышнее. Уже никто не верил в это. Психиатр и логопед в саду говорили, что надо обучать языку жестов. В декабре будет 9 лет.

:jump::jump::jump:

Frau - 11-6-15 в 20:29

Еще какое событие!!!!!!!!!!!!!!:-[]:jump: Пожалуй, самое главное за последние годы!!! Когда начался еле слышный шепот-лепет, я сразу к нашему врачу. Мы ходили в ГПШ в школу-началку на Архитектора Власова. Там психиатр при школе. Очень хороший! Спрашиваю ее "Ну что? Бежать к логопеду?" Она дала, на мой взгляд, правильный совет. Никуда не бежать, а то спугнем. Поддерживаем пока на том уровне, что есть. Когда детишки на уроке что-то распевали, логопед услышала .....голос мутиста-Егорки!:-) Вплоть до июня еле слышный шепот иногда был. А сейчас шепчет довольно таки громко и иногда прорывается звук. Начал ходить с июня к школьному логопеду. Занятия проходят успешно. Говорит как написано, то есть не как мы, к примеру, слово "гроза" произносим "граза", а именно так как написано "грОза". Как житель Вологодской области;-) Стал меньше психовать.;-) Но он давно умеет читать. Может это тоже дало толчок? Внутренняя речь была, а внешней нет. И школа тоже дала импульс к развитию. Он как пришел туда, так сразу и влюбился в свою школу. Это единственное место, где были уверены, что он заговорит. Но я бросила давать все препараты. В саду убеждали, что поезд давно ушел. А мы делали артикуляционную гимнастику дома. У него язык вываливался. Никак не могли научиться его держать за зубами. Плакали оба, но научились. Потом долго учились пропеть "а", "у" и другие гласные. Шло тяжело. Но ведь шли мы своим путем. Думаю, придем к тому, что надо.:-) Радости нет предела! Какое же это счастье - слышать голос ребенка.

Frau - 11-6-15 в 20:30

Почему то смайлик с чертиком вставился... Ладно, будем считать, что чертик относится к тем, кто говорил, что он уже никогда не заговорит.:-)

Ola - 11-6-15 в 21:16

А Вы можете редактировать свой текст, в том числе удалить какой-то лишний знак! Увидите над своим комментарием справа кнопочку "Правка", нажмите и сотрите этого чёртика :)

арчі - 19-9-15 в 10:41

Здраствуйте. Я новичок на форуме.У меня мальчик аутист ,неговорящий тяжолая форма.16 лет.Уже два года проблеми с повидением .Принимаем рисполепт,сонопакс.У нас очень большая проблема ,целий день хочет чтоб катали в автомобили . Если откажеш то сильно нерничвет и доже может ударить.тоисть нерный срыв.

арчі - 19-9-15 в 10:53


Здраствуйте. У меня сын аутист16 лет. Не разговаривает,тяжолая форма. Два года проблемы с повидением,приступы агресии.Принимаем рисполепт и уже второй месяц сонопакс. Большая проблема в том что целый день хочет ездить в автомобили.Если откажиш то нерный срыв.

арчі - 19-9-15 в 11:16

С трех лет лечились у Буянова. Занимались дома .В те года небыло спецыалистов .мы с Украины. Вот и все от него отказывались. В садик невзяли,в школу тоже.Сама учила что могла. Если что хочет то показывает,если не понимаем то может и сорваца. Карточками так и несмог научитса . Есть приступы головной боли ,лицо становитса белое открытый рот и так от нескольки минут а иногда и час , обезбаливающии не помогают.Может это сосуди мозга сужываютса.....К врачам не пойдет,кагдато вырывали зубы от и страх.Я бы очень хотела пообщатса ,может у когото есть тоже похожые проблемы?



Moonlike - 19-9-15 в 16:24

Попробуйте спазмалгон в качестве обезболивающего. И принимать танакан - нам помогает облегчить состояние, только его действие через неделю-две заметно.

арчі - 19-9-15 в 23:49

Спасибо что атветили.Спазмалгон принимали . Но ему плохо становитса каждый день а иногда и два раза в день.А вот танакан никогда не принимали.Спасибо за совет.

Айрис - 20-9-15 в 18:42

Цитата: Исходное сообщение добавлено арчі  
Спасибо что атветили.Спазмалгон принимали . Но ему плохо становитса каждый день а иногда и два раза в день.А вот танакан никогда не принимали.Спасибо за совет.


Спазмалгон нам не помогал, к сожалению. Нам всегда помогает нимулид (для детей он есть в суспензии) -- от боли, и ещё он очень хорош как жаропонижающее.

Moonlike - 21-9-15 в 08:09

А мы временами каждый день и принимаем.
К сожалению, если два года назад хватало половинки таблетки, то сейчас иногда не хватает целой, две пить приходится. Четко идет зависимость от погоды - если погода меняется, если дует ветер - идет реакция. Но уж лучше больше обезболивающего (ну, в суточную норму укладываемся), чем катающийся по полу с визгом и ревом ребенок.

арчі - 21-9-15 в 19:51

нимулид.Мы не принимали. Обязательно завтра возьму в аптеке. Мы принимали нурофен-400 но иногда совсем не проходило.Сейчас мы принимаем никотиновою кислоту .Севодня приступа небыло.Но очень много кричит .У нево иногда так бывает.

арчі - 21-9-15 в 20:13

Вы меня извените я просто никогда не переписывалась на форумах. Мне очень тяжело ,я знаю что всем тяжело родителям особых детей. Но мне кажетса что родители намного больше могут подсказать чем врачи. Я приходила к психологу в центыр,чтоб она подсказала в корекцыи поведения.Но она сказала что только знает как с маленькими работать.А за автомобиль чтоб спрятать.Но онже понимает ,показывает чтоб искать.Не помогло. Извените если есть ошыбки в русском.А еще я очень хотела спросить как у вас со сном. Мне всегда знакомая мама говорила что этим детям нелья лекарства, но мы теперь безних никак.

Moonlike - 22-9-15 в 07:36

Изначально со сном все было нормально. Потом был тот стресс, после которого мигрени начались (зубы пытались лечить, покусал губу под анестезией) - и тогда он ночью просыпался и орал. После того, как даже первый раз танакан пропили - такого уже не было. Сейчас со сном все нормально, пусть даже меньше нормы спит.
Кстати, проблемы с головными болями хорошо выявляет РЭГ или УЗДГ сосудов.