
где дают шкатулки, включают фонтанчик, прыгают на мяче или в песок играют. короче-
у него это место для веселья и всяческого отдыха.
а сейчас даже рад, сам идет, садится. Берет
кисточку в руку (правда, обычно помогать приходится), макает в краску, пытается
рисовать.
Один раз у дефектолога перед занятием-
прыгнул резко и ударился об батарею, синячина на все лицо. Так проплакался, сел и
сложил все. что ему педагог предложила
Тут я
узнала, что он оказывается, это умеет делать.
Вот что к
чему, почему так? На следующее занятие уже не делал ничего , прыгал и веселился на
полную катушку.
Даже усилий не прилагают. 

даже
вспоминать будет и просить поехать к той тете/дяде 



и к тете привык.
А вы под супервизией
работаете? Кто вам составляет программу развития?
Мы сейчас в
поиске супервизора, ищем дистанционного, а пока работаем по программе, которую
сама на курсе писала. Какими вы сайтами пользуетесь, где материал берете для
работы?
и еще эксперименты, которые по этой теме проводились. Такая
штука выяснилась интересная- когда работники (не важно, ученики или сотрудники)
сами хотят что-то выполнить (интересно, нравится эта работа, хочется переплюнуть
кого-то, достичь результата)- то креатив зашкаливает, работа выполняется очень
быстро и самым лучшим образом. И парадоксально- если работникам обещаны премии,
другие бонусы (то есть мотивация не внутренняя, а внешняя материальная)- работа
делается из под палки, с большим трудом и скрипом. Такой интересный феномен уже
давно-давно известен. В некоторых креативных компаниях (компьютерных, к примеру)
сотрудникам премию выдают просто, за квартал или там еще по каким числам, но
никогда не объявляют о том, что за быстрое или интересное решение будет доп.
премия! Потому что такое поощрение работает с точностью до наоборот. Только
внутренняя мотивация приводит к нужным результатам.
я даже
слов не подберу. На таких неприятно-повышенных эмоциях, Цитата: Исходное сообщение добавлено frenil ![]() |
Цитата: Исходное сообщение добавлено frenil ![]() |


Цитата: Исходное сообщение добавлено frenil ![]() |
даже комментировать не хочу.

Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея ![]() |






Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея ![]() |
неужели приятнее смотреть на бесцельно
прыгающего ребенка, манипулирующего ложками??? И положительные и отрицательные
эмоции-это жизнь. Вы же наверно знаете про зоны ближайшего и актуального развития?
Ребенку трудно входить в зону ближайшего развития без отрицательных эмоций,
потому что впереди что-то неизвестное и новое, а это может пугать, гораздо уютнее
сидеть в зоне актуального развития. Но постоянно в ней находиться-не
выход.Ребенку важно учиться преодолевать какие-то препятствия для нового
развития. А по ролику..тут и мама и ребенок вызывают восхищение, т.к. я лично знаю,
сколько труда уже стоит за этими занятиями.

Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея ![]() |

По-этому карточки. Когда
наладим коммуникацию, будем убирать потихоньку.
У нас ещё одевание повисло в
воздухе, ходит, дрожит, но не одевается. На новую одежду даже не смотрит и вообще ни
на какую.
- хочется, чтобы она на него
посмотрела). У нас дома заниматься нет возможности: всегда доча влезет. А у него
сразу такое лицо становится... он отворачивается и уходит((
Можно совмещать жесты и картинки.
).
Вообщем, всё правильно, консультируйтесь с опытным человеком, главное
время драгоценное не терять!
Я вижу ПЕГСы работают, правда не так быстро, как хотелось бы.
Очень жалею, что раньше мне никто не рекомендовал эту систему, времени упущено
очень много! Психиатры, блин, только дельфинов каких-то рекомендуют
Как-будто они комуникации научат!