) и рисование губками, сверху которых прикреплены пробковые
ручки(стыдно признаться - это натуральные пробки от шампанского, очень уж они
удачно ложаться в детскую руку(Это мое НОУ-ХАУ
)йй2.Ну и штампы, конечно.Очень хочу попробовать рисовать малярными валиками и
крупными кистями на стенах.Т.к. детям иногда трудно заметить мелкие следы своей
изодеятельности на листе.По поводу рабочих поз ничего, к сожалению, в книге не
нашла, во всяком случае в той части, которая есть у меня.Девочки, вот день наступил
и страх отпустил.Просто нужно больше работать и искать информацию.Но что делать
со спец.мебелью?Не представляю.Старшие занимаются в колясках, а малышам слишком
столы велики.
| Цитата: |



Только
вопросы- они как снежный ком. Особенно после того, как почитала Л.М.
Получается, что, если наш деть сам начал
брать мелки, т.е. развивается захват, которого раньше не было, но при этом
возникает патологическое напряжение и неправильные позы - нужно искать срочно
другое положение для ребенка?А мы просто глупо радуемся
Вот цитата Л,М,, я ее себе выписала Иначе результатом
оказывается только видимость успеха. За которой прячется ухудшение
прогноза..Вот я и думаю - имею ли я право этим заниматься?
на что делать акцент в работе с таким
детенком?И почитать что-нибудь посоветуйте, пожалуйста.И я от Вас отстану тогда...
на некоторое время
.
| Цитата: |

| Цитата: |
| Цитата: |
| Цитата: |
| Цитата: |

| Цитата: |
.Но все-таки уже
были заметны результаты).По поводу положения головы-у нас с этим катастрофа
почему-то в любых позах.Или это мне так кажется?Есть в группе одна девочка, она
только мельком смотрит на то,что делает, головушка все время в движении, но мама
говорит - "К. увидела, она посмотрела".Очень здорово порисовали валиками и
малярными кистями на стене - действительно, вертикальные поверхности детям
доступнее и интереснее (спасибо за рекомендации
).Хочу одного папу попросить нам сделать простую конструкцию - лист ДВП и
брусок по одному краю снизу, чтобы укладывать на стол и поднять плоскость на 30
градусов(или лучше на больший угол?)(как парты раньше были у первоклашек) -
правильно ли это?С трехмерными объектами оказалось все сложнее-нам их не удалось
закрепить так, чтобы дети резкими движениями их не сбивали.Зато с крупами играем
на ура.Понравилась детям такая игра - я на обычный столовский поднос положила
лист из детского журнала с крупной картинкой(на весь лист - машинка, или слон или
медвежонок) и засыпала тонким слоем гречки, нужно было рукой расчистить рисунок и
угадать, кто там.Угадали - вот другой рисунок и т.д.| Цитата: |
!!!!Просто нет слов, как я Вам признательна!Никогда еще я не была
такой жадной до информации и не мучилась так от ее дефицита
.Все ясно!Еще хочу поделиться - мы приобрели мелки восковые,
которые одеваются на пальцы как наперстки.Вот такие http://7pd.ru/product.php?id=11402 Мне показалось,что должно быть удобно и полезно для
установки кисти. особенно . если одеть несколько, но еще не пробовали - было бы
интересно мнение Л.М. услышать - не пробовали ли рисовать такими в ЦЛП.
| Цитата: |

Цитата: Исходное сообщение добавлено Алексеевич ![]() |
Цитата: Исходное сообщение добавлено Алексеевич ![]() |

