| Цитата: | 


| Цитата: | 
| Цитата: | 
 Мы пока только первый класс одолеваем. Школа предполагает, что кто-нибудь
будет там постоянно сидеть из взрослых. Я имею ввиду не в классе, а рядом в
корридоре. В классе 10 ребят. Всех не взяли в обычные школы, все "неправильные" как
выражается моё дитя. В этом смысле там не совместное обучение, т.к. "неособых" нет. К
детишкам очень доброе и терпимое отношение. В первом классе проходят тоже самое,
как в обычной школе. Может дальше программа будет отличаться - я не знаю это.
Аттестат дается обыкновенный, ЕГЭ есть. Дисциплина в школе очень условная 
 и поддерживается силами родителей. От
родителей вообще требуется очень-очень много участия и в школьной жизни и в
приготовлении уроков.
 Цитата: Исходное сообщение добавлено Valentina  ![]()  | 


Цитата: Исходное сообщение добавлено Valentina  ![]()  | 
 Пришлось остаить его дома и частно
заниматься с дефектологом, учителем, поездить на подготовку к школе. Это было
нелегко: страшно, трудоемко, дорого. А вдруг за год сидения дома ситуация стала бы
хуже? Психиатр в поликлинике именно так и говорила. Но сейчас мы в школе, чему
очень рады. Конечно не все гладко...


 будем пробовать,
договариваться, решать... потому что очень многое из того, что я узнала о Ковчеге,
меня не очень устраивает (с чисто организационной точки зрения). И если я,
например, с сентября 2010 года теоретически могу договориться на работе, что
приезжать я буду к 3 уроку (то бишь мне не поставят 1-2 урок), то сидеть и дежурить на
переменах в Ковчеге я гарантированно не смогу - потому что мне надо работать,
больше нас с Ваней содержать некому!Цитата: Исходное сообщение добавлено oksanka  ![]()  | 
