она так въедается ребенку в мозг, что Кира бежит из кабинета минут через
15-20... я прямо чувствую как у нее мозг закипает.. Дефектолог видимо пытается
вынудить ее что-то сказать, но Кира протестует и злится...
Цитата: Исходное сообщение добавлено МамаКиры ![]() |
Дефектологов, психологов и пр. очень много, а по настоящему талантливых из них
редкие единицы. Это у всех мам особых детей первая проблема - найти таких
специалистов. Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata ![]() |
. Беда в
том что нередко у рядовых дефектологов весьма туманные представления об аутичных
детях. Не так давно, детсадовский дефектолог(опыта работы с аутистами у нее нет, с
моим идет как-то тягомотно-туговато) озвучила свою мысль, мол каких-то детей нужно
обучать математическим представлениям, счету, логике, а для вашего Ваню нужно
сначала учить ощущению своего тела, рук, ног, своего "я" и т.п. А меня тоска берет от
этих доносящихся за дверью "Это голова Ваня! Успокойся Ваня! Это рууукииии..." . Вот
чувствую - не то, не в коня корм!
У нас был
опыт работы с дефектологом, у которой замечательно с аутятами выходит, ее мнение
было "развиваем в обход основного дефекта", т.е. развиваем то, что развивается, а
остальное подтягивается. И общий прогресс при таком подходе у нас был на лицо! Цитата: Исходное сообщение добавлено annitu ![]() |
Механическое запоминание
малоэффективно.
). И вижу, что
некоторые вещи мы могли освоить раньше - я не знала как. Сенсорика - важная вещь,
основа. НО! с этим хорошо работать не умеют
Это нужно.
. Хоть негатива не будет
. Бывает и такое. 

Цитата: Исходное сообщение добавлено Надя и Сахарок ![]() |

Цитата: Исходное сообщение добавлено annitu ![]() |